Загруженный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Загруженный контейнер

Cтраница 1


Загруженные контейнеры пломбируют грузоотправители своими пломбами. Контейнеры с сельскохозяйственной продукцией, предъявляемой колхозами и колхозниками, а также с домашними вещами граждан пломбируют в присутствии отправителя пломбами дороги или транспортно-экспедиционной организации. Пломбы, пломбировочные тиски, бечеву и проволоку предоставляют грузоотправителям начальники станций с оплатой по себестоимости. Порядок хранения пломбировочных тисков устанавливает начальник станции. Перед пломбированием ручку замка контейнера укрепляют закрутками из отожженной проволоки длиной 250 - 260 мм, диаметром 4 - 6 мм.  [1]

Загруженные контейнеры размещают в полувагоне симметрично относительно продольной и поперечной осей вагона вертикально едва яруса двумя продольными рядами. Специального крепления не требуется.  [2]

Загруженные контейнеры 7 отвозятся автопогрузчиком на складирование.  [3]

Загруженный контейнер по команде с пульта управления погружается в ванну с раствором щелочи, затем в ванну с водой. По заданной программе обеспечивается время выдержки пластин в ваннах с раствором щелочи и водой, а также над этими ваннами для стекания жидкости, после чего контейнер автоматически подается на рабочее место для разгрузки пластин или поступает в сушильную камеру ( воздуходувку), а затем на разгрузку.  [4]

Загруженные контейнеры и пакетирующие приспособления перемещаются в пределах склада или базы различными видами напольного транспорта.  [5]

Загруженный контейнер поднимают за траверсу. При разгрузке траверса опускается на контейнер, стропы ослабляются и поворотные подхваты выходят из-под пакета, после чего контейнер перестроповывается за угловые петли и снимается с груза.  [6]

Крупнотоннажные загруженные контейнеры могут быть погружены на платформу совместно с загруженными среднетоннажными контейнерами разных типоразмеров.  [7]

8 Схема размещения в четырехосном полувагоне контейнеров СК-П-1 вместимостью 1 9 м3 в два яруса. [8]

Загруженные контейнеры КШМК устанавливают на платформах двумя продольными рядами и закрепляют поперечными упорными брусками сечением 50 X SOO мм. Бруски прибивают к полу платформы вплотную к крайним контейнерам. Между этими брусками и торцовыми бортами напротив подкрепляющих их стоек укладывают по два распорных бруска такого же сечения. Каждый брусок прибивают восемью гвоздями длиной 125 - 150 мм. Торцовые и продольные борта подкрепляют короткими стойками.  [9]

Жесткие металлические и мягкие загруженные контейнеры могут штабелироваться при хранении в три яруса.  [10]

На каждый загруженный контейнер отправитель должен составить накладную. Допускается перевозка по одной накладной нескольких загруженных контейнеров в один пункт назначения одному получателю. Оформление накладных производится в соответствии с правилами их заполнения.  [11]

На каждый загруженный контейнер заполняется накладная формы ГУ-27в на перевозку груза в универсальном контейнере МПС.  [12]

13 Установка для разгрузки гранул из вращающихся барабанов. [13]

Подвески с загруженными контейнерами отправляются по магистральной линии к зоне разгрузки. Эта зона состоит из двух ветвей, отходящих от магистрали, каждая из которых в комплекте с платформой предназначена для снятия контейнеров с подвески и установки их на систему рольгангов, обслуживающих загрузочные зоны склада гранул.  [14]

Отправитель обязан внутрь каждого загруженного контейнера вложить спецификацию или фактуру на погруженный груз, представляющую собой точную выписку из счета поставщика, с указанием в ней количества погруженных мест, перечня предметов в каждом месте и цены каждого предмета. Спецификацию ( фактуру) заверяют печатью и подписывает отправитель.  [15]



Страницы:      1    2    3