Cтраница 2
Силосы склада оборудованы аэрационными устройствами, позволяющими равномерно выгружать из них цемент. Пневматические боковые разгружатели выдают цемент из силоса в автоцементовозы или передвижные контейнеры для доставки этого вяжущего материала потребителю с небольшим объемом работ. [16]
Известен случай загорания шлама ТИБА в гидрозатворе технологической установки. Шлам попал в гидрозатвор при передав-ливании ТИБА из технологического аппарата в передвижной контейнер, что объясняется несовершенством технологической схемы. Во время передавливания пробка на гидрозатворе для залива масла была снята, и воздух свободно проникал в аппарат, что и привело к загоранию. [17]
Известен случай загорания шлама ТИБА в гидрозатворе технологической установки. Шлам попал в гидрозатвор при передав-ливании ТИБА из технологического аппарата в передвижной контейнер, что объясняется несовершенством технологической схемы. Во время передавливания пробка а гидрозатворе для залива масла была снята, и воздух свободно проникал в аппарат, что и привело к загоранию. [18]
Контейнер представляет собой стальной или деревянный каркас, обшитый листовой сталью ли дюралюминием, которые снабжены гофрами-выпуклыми ребрами - для придания стенкам жесткости. Контейнер имеет одну или две дверки, закрывающие доступ внутрь, а также приспособления в виде крючьев, петель, скоб или дуг для подвески к грузоподъемным органам. Передвижные контейнеры снабжаются ходовыми колесами и тормозами или стопорными устройствами. [19]
Для выгрузки насадочных колец могут использоваться стационарные лотки, которые устанавливаются или снаружи, или внутри обслуживающих площадок. Скорости падающих колец гасятся в конце лотка. Для этого предусматривается бункер с затвором-шибером, которым регулируется поступление колец в воронку передвижного контейнера, поставляющего их в самосвал или специальный контейнер. [20]
Утечки ТИБА с последующими загораниями в производстве были связаны с неудовлетворительной сваркой трубопроводов и аппаратуры, а также с несовершенством системы транспорта отходов производства. При выполнении этих опасных операций аварии были связаны с многочисленным подключением и отключением передвижного контейнера. Поэтому такой способ транспортировки отходов из технологической аппаратуры к печам сжигания был заменен другим, передавливанием по стационарному трубопроводу в промежуточную герметичную емкость, из которой они поступают на сжигание. [21]
Для выгрузки насадочных колец могут применяться стационарные лотки, которые можно установить как снаружи, так и внутри обслуживающих площадок. Скорости падающих колец гасятся в конце лотка. Для этого предусматривается бункер с затвором-шибером, которым регулируется поступление колец в воронку передвижного контейнера, поставляющего их в самосвал или специальный контейнер. [22]
В нижней части печи-скруббера имеется патрубок для отвода продуктов сгорания, направляемых далее в котел-утилизатор. На том же уровне расположен люк-лаз для проведения очистки и ремонта внутри печи. Вывод золы осуществляется в твердом состоянии через нижний люк. Выгрузка золы производится самотеком в передвижной контейнер. В коническом днише имеется четыре люка для механической зачистки днища от прилипшей золы. Между ротационными форсунками установлены гляделки для наблюдения за состоянием форсунок, футеровки и факела в печи. Для контроля за распылом воды имеются диаметрально расположенные смотровые окна. [24]
В качестве дополнительного механического затвора за объективом установлен затвор Компур-R с встроенным электрическим спуском. Ячейка Керра показана на фиг. Действующее отверстие ячейки составляет 35 мм. Ячейка встроена в задвижку из изолирующего материала, которую можно вручную вытягивать вверх из затвора. Вся установка показана на фиг. В нижней части передвижного контейнера находится высоковольтное устройство, а в верхней - импульсная схема. [25]