Аварийный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Аварийный контейнер

Cтраница 2


При достижении давления во внутренней полости колпака 1 2 - 1 5 ати - быстро открыть вентиль, соединяющий аварийный контейнер с системой сработай.  [16]

На складе имеется абгазная установка для поглощения раствором щелочи хлоросодержащих вентиляционных выбросов от систем локальной вентиляции и приямка для аварийного контейнера. В качестве поглотителя хлора применяют 25 % - ный раствор гидроксида натрия, приготавливаемый на месте разбавлением водой 42 % - ной щелочи, поступающей на склад в автоцистернах.  [17]

Склады для хранения хлора должны быть оборудованы техническими средствами или системами для локализации и / или рассеивания хлора до безопасных концентраций при его утечке из аварийного контейнера или баллона, а также техническими средствами, приведенными в табеле оснащения, согласно Приложению 5 к настоящим Правилам.  [18]

К конструктивным недостаткам контейнеров ПНР следует отнести узел приварки бандажей из швеллера к цилиндрической обечайке сосуда. Это подтверждается тем, что во всех аварийных контейнерах очаг разрушения расположен на участке максимального раскрытия в местах сосредоточения сварных швов между концами приваренных к обечайке контейнера бандажей для перекатывания сосуда. В этой небольшой зоне ( примерно 50X50 мм) сосредоточены продольный шов обечайки и четыре шва бандажа. Расстояние ( по дуге) между концами бандажа по проекту должно быть не более 8 мм, практически оно составляет не менее 120 - 140 мм. При перекатывании контейнера конец бандажа может получить сильный удар, в результате которого и возможно образование микротрещины во внутреннем поверхностном слое стенки обечайки. К образованию микротрещины также приводят следующие факторы: повышенная хрупкость стали в зоне термического влияния дуговой сварки бандажа с обечайкой и внутреннее напряжение сварки, микродефекты металла обечайки, которые после приварки бандажа установить невозможно. Микротрещина в металле обечайки может прогрессировать вследствие значительного увеличения давления в контейнере, внутренних напряжений сварки и концентрирования напряжений выше предела текучести.  [19]

Устройство ( см. рис. 16) представляет собой герметичную цилиндрическую камеру ( футляр) с плоской крышкой, снабженную штуцерами для отведения газообразного хлора и продувки камеры сжатым воздухом. Для удобства загрузки аварийного контейнера в камеру и обслуживания устройства оно заглубляется при монтаже на 1700 мм ниже уровня пола. Крышка камеры закреплена на обечайке с помощью осевого крепления и свободно перемещается в вертикальной плоскости.  [20]

Внутренние поверхности кожуха и патрубка защищены стальфолевой изоляцией. Корпус выполнен из трех частей 4 ( для удобства транспортировки и монта-жа), секции плотно соединены на фланцах и место стыка проварено. Паровой барабан расположен вне бетонной биологической защиты. Отверстия в бетонных стенах для прохода труб герметизированы с помощью сильфонов. Таким образом, биологическая защита образует защитный аварийный контейнер. Циркуляционный насос установлен вне биологической защиты, что значительно облегчает обслуживание установки.  [21]

22 Принципиальная схема пневмоконтейнерной напорно-механической системы Бумеранг. [22]

Непрерывное силовое взаимодействие контейнеров через разделяющие их воздушные промежутки делает общее энергопотребление практически независимым от локального рельефа местности. Значение имеет лишь перепад высот между станциями погрузки и выгрузки. Система Бумеранг не нужается в сложном и дорогостоящем оборудовании, включая элементы системы управления, проста и доступна в эксплуатации. Последовательное движение контейнеров в закрытом путепроводе не налагает особых требований на точность и аккуратность погрузочных операций. Допускается небольшая систематическая потеря груза в трубопроводе, что не приводит к аварийным ситуациям, так как манжеты контейнеров систематически вносят просыпь из трубопровода. Выпадение конденсата внутри трубопровода незначительно, а при регулярной эксплуатации вообще неощутимо. При поломке любого контейнера на магистральном участке ( внутри трубопровода) автоматически возрастает перепад давления до восстановления движения. На участке обработки аварийный контейнер снимается с линии и вводится исправный. Остановки системы не требуется.  [23]



Страницы:      1    2