Малотоннажный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Малотоннажный контейнер

Cтраница 2


В основном на постоянных складах и базах комплектации строительных организаций, где грузы поступают как в универсальных среднетоннажных и малотоннажных контейнерах, так и в специализированных индивидуальных и технологических контейнерах и пакетами, целесообразно использовать козловые краны грузоподъемностью до 10 т с пролетами до 16 м ( рис. VII.14), башенные краны и башенные краны-погрузчики ( рис. VII.15), а также вилочные погрузчики грузоподъемностью до 5 т, вилочные погрузчики с боковым захватным выдвижным органом.  [16]

Для перегрузки крупно - и средне-тоннажных контейнеров используются козловые краны бесконсольного или консольного исполнения; для операций с малотоннажными контейнерами - мостовые краны.  [17]

Грузы в универсальных контейнерах грузоподъемностью ( весом брутто) 3 0 т и более перевозят по железным дорогам между станциями, открытыми для операций с контейнерами; грузы в малотоннажных контейнерах на колесах - между станциями, открытыми для операций с мелкими отправками. Перевозка грузов в контейнерах между станциями, не открытыми для операций с контейнерами, допускается только в пределах одной дороги или между станциями смежных дорог, расположенными в пределах одной области или края, с разрешения в каждом отдельном случае начальника дороги. В этих случаях контейнеры устанавливают на железнодорожные платформы дверями наружу.  [18]

В крупно - и среднетоннажных охлаждаемых и изотермических контейнерах перевозят мясо, мясные и молочные продукты, яйцо, рыбные продукты, пищевые консервы, овощи и фрукты, в малотоннажных контейнерах - мороженое, полуфабрикаты и кулинарные изделия, мясные и молочные продукты, медикаменты и биопрепараты, а также другие скоропортящиеся грузы.  [19]

По родам отправок эти тарифы делятся на повагонные ( за вагон соответствующей грузоподъемности независимо от действительной массы груза), потонные ( за грузы, перевозимые наливом в цистернах и бункерных полувагонах, за действительную массу груза), мелкие отправки ( при перевозках в сборных вагонах и малотоннажных контейнерах массой брутто 1 25 т и менее за действительную массу груза) и грузы, перевозимые в контейнерах большей грузоподъемности.  [20]

21 Универсальные цельнометаллические контейнеры массой брутто. [21]

Малотоннажные, пятитонные и большегрузные контейнеры изготавливают только металлическими, а трехтонные - цельнометаллическими и деревянными. Малотоннажные контейнеры имеют колесики, с помощью которых их легко перемещают на складе и в вагоне.  [22]

Перевозятся универсальные контейнеры на платформах, а специальные ( в зависимости от их типа) - ив крытых вагонах. Малотоннажные контейнеры всегда перевозятся в крытых вагонах. Загружаются грузы в специальные контейнеры до их полной вместимости, но не более грузоподъемности контейнера.  [23]

Перевозят их на открытом подвижном составе. Малотоннажные контейнеры ( 1 25 т) изготовляют только цельнометаллическими, они имеют ходовую часть - колеса небольшого диаметра с тормозным устройством. Перемещают и перегружают их вручную, перевозят в крытых вагонах совместно с мелкими отправками.  [24]

25 Среднетоннажные контейнеры.| Крупнотоннажный контейнер типа 1А. [25]

Индекс У означает, что контейнеры имеют усиленную конструкцию. Малотоннажные контейнеры типа АУК ( рис. 1) и среднетоннажные типа УУК ( рис. 2) предназначены для перевозки мелких отправок штучных грузов, а крупнотоннажные ( рис. 3) - для повагонных отправок таких грузов.  [26]

Корпус контейнера изготовлен из досок, соединенных в шпунт, и четырех металлических уголков, к которым доски прикреплены болтами. Корпус малотоннажного контейнера при помощи четырех уголков прикреплен болтами к поддону. Для перегрузки кранами у контейнера предусмотрены тяговые пояса с кольцами. Для удобства загрузки и разгрузки контейнера три боковые доски могут выниматься, а крышка откидываться на 3 / 4 ширины контейнера. Крышка малотоннажного контейнера состоит из неподвижной и откидной частей. Откидывающаяся крышка выполнена из железного листа толщиной 2 мм с гофрами. Для запирания крышки предусмотрены два замка.  [27]

Фирма Клаус ( ФРГ) поставляет вместе с комплектом манипуляторов траверсу, которой соединяются стрелы переднего и заднего манипуляторов. На нее устанавливают грузозахватные устройства резличных типов для выполнения работ с малотоннажными контейнерами и пакетированными грузами.  [28]

В универсальных контейнерах допускается перевозить опасные грузы. Перечень таких грузов и условия их перевозки приведены в Правилах перевозки опасных грузов. Малотоннажные контейнеры грузоподъемностью до 1 25 т перевозятся в крытых вагонах, а грузоподъемностью 2 5 т и выше - на открытых платформах.  [29]

Когда осность и грузоподъемность указаны без рода вагона, то соответствующая плата взимается при перевозке во всех типах вагонов данной осности любой грузоподъемности. Плата при перевозке груза в универсальных контейнерах зависит от массы брутто. Плата за перевозку грузов в цистернах, мелкими отправками и в малотоннажных контейнерах зависит от действительного веса перевозимого груза. За перевозку грузов малотонажными отправками плата взимается, как за перевозку в двухосном вагоне, а при отсутствии такой платы - в размере 50 % платы, установленной за перевозку в четырехосном вагоне.  [30]



Страницы:      1    2    3