Крупнотоннажный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Крупнотоннажный контейнер

Cтраница 1


1 Схемы размещения универсальных контейнеров массой брутто 3 т в четырех. [1]

Крупнотоннажные контейнеры ( массой брутто 10 и 20 т) можно перевозить комплектами, состоящими только из этих контейнеров, и смешанными комплектами, в которые входят также среднетоннажные контейнеры.  [2]

Крупнотоннажные контейнеры используют при вагонных отправках тарно-штучных грузов, а среднетоннажные и малотоннажные - при мелких отправках грузов.  [3]

Крупнотоннажные контейнеры транспортируются на специальных длиннобазных платформах, оснащенных специальными несъемными приспособлениями для крепления контейнеров. Тяжеловесные ( массой до 400 т) и негабаритные грузы перевозятся на многоосных ( от 6 до 40 осей) транспортерах.  [4]

5 Размещение универсальных контейнеров N. [5]

Крупнотоннажные контейнеры грузятся, как правило, на специализированные платформы, оборудованные устройствами для крепления. После установки контейнеров работник, ответственный за погрузку, обязан через боковые отверстия в фитингах проверить правильность расположения упорных головок в рабочем положении) которыми контейнеры закрепляются от продольных и поперечных перемещений.  [6]

Крупнотоннажные контейнеры применяются при смешанных железнодорожно-морских перевозках как внутри стран, так и в международном сообщении. Для перевозки таких контейнеров строятся специальные морские и речные суда, специальные железнодорожные платформы и автомобили, а для перегрузки - краны различного типа с автоматическими захватами, тягачи и погрузчики. За 1967 г. в США, Англии, Японии и ряде других стран построены десятки судов-контейнеровозов и сооружены или оборудованы специальные механизированные причалы.  [7]

8 Автомобильный контейнер ЦКБ-А530. [8]

Крупнотоннажные контейнеры 1C ИСО производства завода в г. Цвиккау ( ГДР), которые эксплуатируются в СССР, имеют внутренние размеры 5905X2325X2190 мм и дверной проем в свету - 2255X2135 мм, что позволяет осуществлять пакетную загрузку погрузчиком с вилочным захватом.  [9]

10 Контейнер УУК-20. [10]

Крупнотоннажный контейнер массой брутто 20 г разработан институтом ВНИИПТМаш ( рис. 40) и предназначен для транспортировки индустриальных штучных, тарно-упаковочных грузов, а также грузов в стоечных и ящичных поддонах. Конструкция контейнера цельнометаллическая, в одной из торцевых стенок находится двустворчатая дверь. Каждая панель двери имеет по две тяги, которые обеспечивают плотное закрывание дверей. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ кранами у контейнера по всем восьми углам предусмотрены фитинги, а для погрузчиков - специальные пазы для вил.  [11]

12 Типы крупнотоннажных контейнеров.| Наружные габаритные размеры. [12]

Крупнотоннажные контейнеры предназначены для перевозки специализированным автомобильным, железнодорожными морским транспортом.  [13]

Крупнотоннажные контейнеры рассчитаны для использования как во внутреннем, так и в международном сообщении. Среднетоннажные унифицированные контейнеры массой брутто 2 5 ( 3) и 5 т рассчитаны для использования во внутреннем сообщении, включая смешанные железнодорожно-вод-ные сообщения.  [14]

15 Льготный габарит погрузки. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5