Универсальный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Универсальный контейнер

Cтраница 1


Универсальные контейнеры, предоставляемые дорогой под погрузку, должны быть технически исправны, пригодны под перевозку данного груза и очищены от остатков груза и мусора. О годности контейнера, подаваемого под погрузку дорогой, делается отметка в сопроводительных документах ( см. стр.  [1]

Универсальные контейнеры под перевозку домашних вещей и строительных материалов для индивидуальных застройщиков предоставляет отдельным гражданам начальник станции в счет нормы, выделяемой для этой цели начальником отделения дороги. Перевозки строительных материалов в контейнерах индивидуальными застройщиками допускаются с отклонением от схем нормальных направлений грузопотоков.  [2]

Универсальный контейнер предназначен для леревозки посылок и газетных пачек в почтовых ( вагонах на магистральных линиях и автомобилях на внутренних линиях между отделениями перевозки почты городских узлов. Передние колеса - поворотные от рулевого дышла; его же используют для затормаживания колес контейнера, для чего достаточно дышло расположить вертикально и закрепить защелкой. Контейнер оборудован крюком для сцепления тележек друг с другом при транспортировании составом, а также грузовыми скобами для автоматического захвата ( рис. 15.16), который применяют для перемещения грузов, одинаковых по конструкции и размерам. Колеса контейнеров затормаживают при перегрузочных работах, при перемещении подъемными устройствами, перевозке в кузовах автомобилей. Автоматический захват в виде отдельного механизма рычажного типа навешивается на крюк серийной электротали при помощи серьги / и работает вместе с ней. Захват обеспечивает автоматическое сцепление своих несущих крюков 8 со специальными жесткими стержневыми петлями, расположеными на крыше контейнера, удерживает его з подвешенном состоянии во время перемещения и автоматически освобождает крюки от петель после установки контейнера на пол или кузов автомашины. Основу автоматической работы захвата составляет механизм фиксации, образованный стойкой 3 с поворотной свободно сидящей на оси звездочкой 5, ползуном 4 с упором. В прилегающих плоскостях ползуна и стойки имеются прорези. Механизм фиксации служит для автоматического чередования захвата крюками креплений контейнера и их освобождения.  [3]

Универсальные контейнеры делятся на три типа: крупнотоннажные, унифицированные среднетоннажные и неунифицированные малотоннажные. Контейнеры с унифицированными параметрами, размерами и конструкцией предназначены для применения на всех видах транспорта в прямом и смешанном сообщениях, а также для международных перевозок. Универсальные неунифицированные контейнеры предназначены для прямых автомобильных перевозок.  [4]

Универсальные контейнеры предназначены для перевозки мелких партий грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре, предусмотренной соответствующими стандартами или техническими условиями, а при их отсутствии - в упаковке, обеспечивающей сохранность груза при перевозке. В этих контейнерах перевозятся продовольственные и промышленные товары народного потребления, предметы материально-технического снабжения, домашние вещи отдельных граждан.  [5]

Универсальные контейнеры пломбируются таким же порядком, как и суда.  [6]

Универсальный контейнер, представляемый под перевозку упаковок с радиоактивными веществами, должен быть до погрузки осмотрен работниками транспортной организации и отправителем. Загружать контейнер, имеющий какие-либо неисправности, запрещается. Погрузка упаковок с радиоактивными веществами в универсальный контейнер производится непосредственно у отправителя, а выгрузка - у получателя. Перевозка в этом контейнере других грузов запрещается. Универсальные контейнеры с радиоактивными веществами грузят на железнодорожные платформы, следующие прямым назначением. Обычно их устанавливают в средней части платформы в соответствии с требованиями к перевозкам упаковок с радиоактивными веществами.  [7]

Универсальные контейнеры - неразборные, металлические и де-ревянные. Тв передней части имеют двустворчатые запирающиеся двери.  [8]

Универсальные контейнеры, используемые в смешанном сообщении, принадлежат союзным транспортным министерствам: Министерству путей сообщения, Министерству морского флота, Министерству речного флота.  [9]

Универсальные контейнеры перевозятся на открытом подвижном составе железнодорожного, автомобильного транспорта, а также в трюмах и на палубах судов. Хранятся контейнеры на асфальтированных площадках с уклоном 0 03 в поперечном направлении в обе стороны. Площадки должны иметь устройства для отвода дождевых и талых вод и удовлетворять противопожарным требованиям.  [10]

Универсальные контейнеры предназначены для перевозки тарно-штучных грузов большой номенклатуры, преимущественно наиболее ценных. К таким грузам прежде всего относятся: обувь, готовое платье, ткани, трикотажные и галантерейные изделия, парфюмерия и медикаменты, кондитерские и табачные изделия, книги, мелкие запасные части, электротехническое оборудование и многие другие грузы народного потребления.  [11]

Универсальные контейнеры предназначены для перевозки мелких партий грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре, предусмотренной соответствующими стандартами или техническими условиями, а при их отсутствии - в упаковке, обеспечивающей сохранность груза при перевозке. В этих контейнерах перевозятся продовольственные и промышленные товары народного потребления, предметы материально-технического снабжения, домашние вещи отдельных граждан.  [12]

Универсальные контейнеры пломбируются таким же порядком, как и суда.  [13]

14 Эксплуатационные размеры сплошные ити пртртчятые стенки.| Параметры наиболее распространенных поддонов.| Универсальные контейнеры ( ГОСТ 18477 - 79. [14]

Универсальный контейнер ( рис. 1.5) представляет собой емкость в виде правильного параллелепипеда со стенками из листовой стали с выштампованными ребрами жесткости. По всем углам контейнера размещены специальные элементы - фитинги, используемые как опоры при штабелировании и для ввода концевых звеньев грузозахватных устройств. Каждый фитинг имеет три фигурных отверстия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4