Указанный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Указанный контейнер

Cтраница 1


Указанные контейнеры вмещают в себя около 50 - 70 м2 деталей воздуховодов.  [1]

Однако указанный контейнер не вполне пригоден для работы в условиях моря, так.  [2]

3 Контейнеры конструкции треста Кавсантехмонтаж. а - закрытый контейнер. б - открытый контейнер.| Специальный автоприцеп конструкции Глав-сантехмонтажа. [3]

Внедрение указанных контейнеров в 2 - 3 раза сокращает трудоемкость работ и снижает вероятность возникновения травматизма.  [4]

Использование указанных контейнеров с параметрами и размерами, определенными ГОСТ для прямых автомобильных и смешанных перевозок, имеет ряд преимуществ: унификация контейнерного парка и возможность обмена и обращения их между различными видами транспорта, унификация подвижного состава и средств механизации погрузочшо-разгрузочиых работ, приспособленных для перевозки и перегрузки контейнеров.  [5]

6 Контейнер конструкции Гип-роцветмета. [6]

Вместе с тем следует отметить, что указанные контейнеры неустойчивы на платформе и требуют крепления.  [7]

При невывозе по вине АВТОПРЕДПРИЯТИЯ со станции железной дороги, порта ( пристани), аэропорта грузов и контейнеров в размере среднесуточного объема, установленного Настоящим Договором, а также невозврате в установленный срок указанных контейнеров станции железной дороги, порту ( пристани), уплаченные соответствующему виду транспорта плата за хранение грузов и штраф за задержку контейнеров относятся на АВТОПРЕДПРИЯТИЕ.  [8]

Использованные обтирочные материалы следует собирать в контейнерах из негорючего материала с закрывающейся крышкой. Периодичность сбора использованных обтирочных материалов должна исключать их накопление на рабочих местах. По окончании рабочей смены содержимое указанных контейнеров должно удаляться за пределы зданий.  [9]

Контейнеры старых конструкций номинальной массой брутто 2 5 ( 3) и 5 т имеют двери в средней части одной из продольных стенок. Это не позволяет загружать их механизированным способом. Кроме того, прочность полов указанных контейнеров недостаточна, вследствие чего масса одного грузового места ограничена 120 кг. При большей массе отдельных грузовых мест требуется применение подкладок, рассредоточивающих сообщаемую полу нагрузку.  [10]

Отверстие, находящееся в донной части указанного контейнера, совмещалось с отверстием в рукоятке 16 заднего центра, ампула проталкивалась штоком в рабочий контейнер.  [11]

Порядок так называемого равночисленного обмена контейнерами независимо от их принадлежности в пунктах перевалки с железной дороги на воду и с воды на железную дорогу установлен Временным соглашением о порядке перевозки грузов в универсальных контейнерах Министерства путей сообщения и Министерства речного флота РСФСР, утвержденным МПС и МРФ 25 - 29 мая 1963 г. ( Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. В последние годы начали бурно развиваться перевозки в крупнотоннажных контейнерах, основной парк которых принадлежит МПС и ММФ. Соглашениями о порядке взаимного пользования контейнерами МПС и ММФ при перевозке экспортно-импортных грузов через морские порты также предусмотрена перевозка этих грузов на условиях равночисленного обмена контейнерами в пунктах перевалки. Станции и порты могут использовать указанные контейнеры независимо от их принадлежности для перевозки грузов как во внутреннем сообщении ( только железнодорожным или только морским транспортом), так и с перевалкой на другой вид транспорта. Возможно использование этих контейнеров и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.  [12]

За последнее время усовершенствован процесс асептической расфасовки. Указанный процесс коренным образом отличается от обычного консервирования. В соответствии с данным методом контейнер и содержимое стерилизуют отдельно, а наполнение контейнера и его герметизацию осуществляют в стерильной атмосфере. За счет точного контроля параметров термообработки, а также отсутствия зависимости между размером и материалом контейнера достигается оптимальное качество продукта. Представляет интерес воздействие на рабочих источника стерилизации. Этот метод, по-видимому, найдет широкое распространение, поскольку позволяет сократить потребление энергии. В настоящее время значительно усовершенствован процесс стерилизации жидкостей и пюре. Для этих целей применяют так называемый HTST-процесс, согласно которому продукт нагревают до высокой температуры в течение нескольких секунд. Так, одним из преимуществ на пищевых заводах может стать снижение уровня шума, которое достигается за счет замены жестких металлических контейнеров. Указанные контейнеры могут вызывать загрязнение консервируемых продуктов свинцом и оловом. Для устранения этих явлений предлагается использовать новые, состоящие из двух частей контейнеры, исполненные из лакированных, покрытых оловом листов или состоящие из трех частей сварные контейнеры, вместо аналогичных с паяными боковыми швами.  [13]



Страницы:      1