Контейнеровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Контейнеровоз

Cтраница 1


Контейнеровозы имеют два или четыре приводных колеса, с многослойными шинами. Колеса оборудованы двухколодочными тормозами с воздушным охлаждением с гидравлическим или пневматическим приводом. Стояночный тормоз с ручным приводом устанавливается на трансмиссии.  [1]

Контейнеровоз, в котором груз не поднимается в кузов, а только приподнимается гидроприводом и устанавливается на опорную скобу. Такая машина работает без крана и перевозит значительно более высокие контейнеры.  [2]

3 План склада контейнеров. [3]

Контейнеровоз / не может удобно развернуть и поставить точно контейнер 3 в складских условиях, поэтому он подвозит и ставит его на пол в зоне действия полукозловых кранов 2, которые развозят контейнеры по пролетам и разворачивают, устанавливая дверкой в сторону площадок разгрузки.  [4]

Применение контейнеровозов и пакетовозов имеет особое значение при доставке грузов так называемого монтажного или отделочного циклов, например при доставке отделочных материалов, санитарно-технических изделий, электротехнических материалов и др. После выгрузки технологических контейнеров на строительной площадке автомобильными самопогрузчиками ( см. табл. VII.14) необходимо обеспечить подачу контейнеров на рабочее место с помощью грузовых подъемников.  [5]

Остойчивость современного контейнеровоза определяется теперь расчетом на стандартный контейнер ( 20 ф х 8 ф х 8 5 ф) на базе 14, 15 и 16 т однородной загрузки. Соответственно, она указывается в проформе с разбивкой по этим трем ее показателям.  [6]

Заканчивают строительство контейнеровозы, которые будут пересекать Атлантику за 5 суток. Датский Маерск заказал постройку 8 контейнеровозов, рассчитанных на 7 тыс. контейнеров каждый.  [7]

Грузовые помещения контейнеровозов разделены с помощью вертикальных направляющих на ячейки, которые ограничивают перемещение контейнеров в трюме при их подъеме или опускании во время погрузки и движении судна. Крупнотоннажный контейнер, помещенный в ячейку, не требует дополнительного крепления. Для ускорения перегрузочных операций и сокращения времени на нацеливание контейнера или автоматического захватного устройства, а также выполнения грузовых работ при крене судна, в верхней части вертикальных направляющих установлены центрирующие насадки, которые могут быть стационарными и подвижными.  [8]

Механизм передвижения контейнеровозов выполняется с гидромеханической трансмиссией или с объемным гидроприводом ведущих колес. Питание гидродвигателей механизма передвижения осуществляется от гидронасосов регулируемой подач и, соединенных с двигателем внутреннего сгорания, которые работают с постоянной частотой вращения. Благодаря гидроприводу механизма передвижения достигается бесступенчатый плавный разгон машины с высоким ускорением и уменьшаются радиусы поворота.  [9]

I представляет собой контейнеровоз. Съемный кузов-контейнер изготовлен из листовой стали с ребрами жесткости; масса кузова 2000 кг.  [10]

11 Классификация машин напольного безрельсового транспорта 252. [11]

Портальные погрузчики ( контейнеровозы) используют для перегрузки и транспортировки крупнотоннажных контейнеров и других длинномерных грузов.  [12]

На накопление и сортировку контейнеровоза исключением перевозимых комплектами по одной накладной, срок доставки увеличивается: при расстоянии перевозки до 1 000 км - на одни сутки, свыше 1 000 км - на двое суток.  [13]

14 Полуприцеп-панелевоз ( а и расположение панелей на полуприцепах различных типов ( б - д. [14]

Полуприцепы-панелевозы, фермовозы, сантехкабиновозы, контейнеровозы и тяжеловозы имеют сходные конструктивные схемы. Передней частью они опираются на седельный тягач, для чего их чаще оборудуют автоматической сцепкой, задняя часть опирается на одно - или двухосную, реже на трех - и четырехосную ( например, у тяжеловозов большой грузоподъемности) тележку, которую иногда выполняют поворотной для повышения маневренности автопоезда. Полуприцепы агрегатируются с тягачом только для их транспортирования, а при погрузочно-разгрузочных операциях они опираются на установленные в передней части гидравлические опоры. Полуприцепы имеют малую погрузочную высоту, удобны для погрузочно-разгрузочных работ. Для погрузки машин на тяжеловозы собственным ходом полуприцепы оборудуют откидными трапами, устанавливаемыми в их задней части. Все полуприцепы оборудуют тормозными устройствами и средствами для крепления перевозимых грузов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4