Контейнеры-цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Контейнеры-цистерна

Cтраница 1


Контейнеры-цистерны в форме усеченного конуса с прямоугольным сечением в плане разработаны и используются для перевозок нефтебитума в железнодорожном сообщении управлением Строймеханизация N 5 Братск-гэсстроя.  [1]

Контейнеры-цистерны вместимостью 5000 л показаны на фиг. Цистерны изготовляются из легких сплавов и в зависимости от свойств заливаемых в них жидкостей выполняются с двойными стенками, теплоизолированными или кислотоупорными; для внутренней облицовки используется особая эмаль.  [2]

Прямоугольные контейнеры-цистерны хорошо используют грузовые помещения транспортных средств, удобны при штабелировании на складах предприятий. Вогнутые внутрь стенки и переборки создают завихрения жидкости, частично гасящие динамические нагрузки, возникающие при разгонах и замедлениях. Сравнительно низкое расположение центра тяжести контейнера-цистерны повышает безопасность их транспортировки.  [3]

Контейнеры-цистерны конусного типа с круглым сечением в плане разработали Хабаровский и Ангарский НПЗ и институт Гипроникель. Контейнеры имеют вместимость 2 0 - 2 5 м3 и различаются между собой конструкцией цапф, днища, наличием паровой рубашки. Практическое применение нашел контейнер-цистерна конструкции Гипроникеля, используемый для перевозок нефтебитума в железнодорожно-водном сообщении в Норильск. В полувагоне размещается 14 контейнеров с суммарным полезным грузом 28 т нефтебитума. До отправки контейнеры находятся на складе НПЗ до полного застывания битума. Разгрузка осуществляется путем опрокидывания контейнера после разогрева нефтебитума до жидкого состояния.  [4]

Эта же германская фирма выпускает бескаркасные контейнеры-цистерны, предназначенные для перевозок всех безопасных и многих опасных жидких грузов. Цистерну образуют сварные по граням цилиндрические чаши. Доньями цистерны служат выпуклые стенки, приваренные к торцевым рамам. Запатентованная фирмой конструкция контейнера-цистерны в сравнении с двухцилиндровым контейнером отличается лучшим ( на 20 %) использованием габаритного объема, меньшей массой тары и удобством при проведении работ по очистке цистерны.  [5]

Фирма Крейн Фрюхауф ( Англия) выпускает контейнеры-цистерны с каркасом, состоящим из трех соединяемых секций, для перевозки широкой номенклатуры безопасных жидкостей. Изготовленная из нержавеющей стали цилиндрическая цистерна расположена горизонтально и стянута шестью обручами П - образного сечения. Цистерна имеет люк-лаз с крышкой, сливной патрубок, приваренный к нижней части цистерны с торца и предохранительные клапаны.  [6]

Фирма Пульман Трайлмобиль ( США) производит контейнеры-цистерны с основанием и торцевыми рамами для перевозки воспламеняющихся жидких грузов. Контейнер-цистерна оборудована паровым нагревателем панельного типа.  [7]

Для перевозок вязких неопасных жидкостей наиболее эффективными являются контейнеры-цистерны в форме параллелепипеда, обеспечивающие лучшее использевание грузоподъемности транспортных средств и складов. Высоковязкие нефтепродукты, застывающие в пути, целесообразно перевозить в контейнерах бункерного типа со съемной крышей, приспособленных для разгрузки путем наклона или опрокидывания.  [8]

Фирма Нинас Петролеум ( Швеция) выпускает и использует крупнотоннажные контейнеры-цистерны для доставки с нефтеперерабатывающих заводов потребителям мазута, масел, нефтебитума и других нефтепродуктов. Цилиндрическая цистерна с эллиптической формой поперечного сечения располагается на прочном основании с торцевыми стенками, имеет в верхней части три люка с крышками для налива нефтепродуктов и в нижней части - сливное устройство со штуцером для присоединения сливного шланга. Для дозированной выдачи продукта отдельным потребителям в сливном приборе предусмотрено присоединение счетчика. Причем в последнем контейнере цистерна имеет термоизоляцию из пенополиуретана толщиной 100 - 200 мм, защищенную снаружи стальным кожухом толщиной 1 мм, и присоединенные в разных местах электронагреватели мощностью 10 кВт, питающиеся от внешней электросети напряжением 380 В.  [9]

Для хранения и транспортирования всех видов нефтепродуктов находят широкое распространение разработанные в нашей стране контейнеры-цистерны с горизонтально расположенной цилиндрической цистерной без каркаса. Они применяются в основном для доставки потребителями жидких продуктов сезонного спроса одним видом транспорта на небольшие расстояния. Дешевые и простые в изготовлении контейнеры-цистерны без каркаса дают возможность в период спада перевозок таких грузов, как топочный мазут, использовать автомобили и вагоны для перевозок других грузов, что обеспечивает экономию транспортных расходов по сравнению с применением специализированных транспортных средств.  [10]

В Англии и ряде других стран длительное время производятся и широко применяются в различных отраслях промышленности контейнеры-цистерны типа Тоте Систем. Цистерны имеют форму параллелепипеда, изготавливаются из нержавеющей стали, их стенки с фигурными выпуклостями, придающими листу жесткость.  [11]

Характеристики этих контейнеров находятся в пределах: номинальная вместимость - 4 2 - 22 7 м3, масса порожнего контейнера - 75 - 306 кг; контейнеры-цистерны рекомендуются для нефтепродуктов с ароматикой до 40 % при температурах от - 40 до 70 С. На железнодорожных платформах контейнеры крепятся с помощью специальных ремней, которые прочно удерживают их от перемещений и колебаний в продольном и поперечном направлениях. Внутри мягкого контейнера имеются перегородки для гашения колебаний и гидравлических ударов. На верхнем полотнище оболочки смонтированы петли, позволяющие с помощью многостопного троса производить погрузочно-разгрузочные работы в заполненном состоянии.  [12]

Специализированные контейнеры из алюминия и его сплавов более экономичны, чем стальные: они легче, не подвергаются коррозии и не требуют окраски. Различны по форме, конструкции и размерам контейнеры-цистерны, в которых перевозят жидкие грузы.  [13]

Для хранения и транспортирования всех видов нефтепродуктов находят широкое распространение разработанные в нашей стране контейнеры-цистерны с горизонтально расположенной цилиндрической цистерной без каркаса. Они применяются в основном для доставки потребителями жидких продуктов сезонного спроса одним видом транспорта на небольшие расстояния. Дешевые и простые в изготовлении контейнеры-цистерны без каркаса дают возможность в период спада перевозок таких грузов, как топочный мазут, использовать автомобили и вагоны для перевозок других грузов, что обеспечивает экономию транспортных расходов по сравнению с применением специализированных транспортных средств.  [14]



Страницы:      1