Контекст - устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Контекст - устройство

Cтраница 1


Контекст устройства - структура, определяющая набор фафических объектов и связанных с ними атрибутов и графических режимов, которые, собственно, и воздействуют на вывод.  [1]

Контекст устройства - это объект Windows, который содержит информацию об атрибутах рисования.  [2]

Контексты устройств представляют собой соединительное звено между вашей программой и некоторыми внешними устройствами вывода, которые могут быть подключены к компьютеру. В частности, контегстьг устройств формируют интерфейс между вашим приложением и принтером или видеокартой.  [3]

Контекст устройства, полученный функцией CreateMetaFile, является глобальным по отношению к основному модулю программы; все указанные пользователем фигуры и цвета будут копироваться в него.  [4]

Каждый контекст устройства при создании получает набор графических объектов по умолчанию, за исключением битового массива и контуров. Приложение может получить информацию об объектах при помощи функций GetCurrentObject и GetObject. Функция GetCurrentObject возвращает дескриптор, идентифицирующий карандаш, кисть, палитру, битовый массив или шрифт, а функция GetObject инициализирует структуру, содержащую атрибуты объекта.  [5]

6 Логические координаты в сравнении с координатами устройства ( документ прокручен вниз на 75 пикселей. [6]

Объект контекста устройства, передаваемый функции onDraw, уже имеет правильно установленное начало области просмотра, скорректированное для прокрученного рисунка. При создании собственного объекта контекста устройства его необходимо передать функции OnPrepareDC для коррекции начала области просмотра.  [7]

Объект контекста устройства передается в функцию CScrollView: : OnPrepareDC для коррекции начала области просмотра прокрученного документа.  [8]

Важность контекстов устройств обусловлена существованием множества различных типов видеокарт и принтеров.  [9]

Завладев контекстом устройства, функция проверяет, был ли сделан двойной щелчок или одинарный. В первом случае параметр fDoubleClick будет равен TRUE. При этом функция печатает строку, сигнализирующую, что было послано сообщение WM LBUT-TONDBLCLK. Кроме того, функция информирует пользователя о текущем состоянии координат и об установках флажков.  [10]

В принципе контекст устройства вывода ( m HDC) используется только для выполнения операций рисования, а через второй контекст запрашиваются параметры. Однако этот механизм имеет смысл только для объектов класса CMetaFileDC, когда m hDC настроен на метафайл, a m hAttribDC настроен на физическое устройство вывода, параметры которого используются для рисования. Этот же механизм используется и для реализации режима предварительного просмотра печати ( print preview), который реализован в большом количестве приложений. Для этих целей могут быть использованы функции SetOut - putDC и SetAttribDC, которые позволяют приложению связывать объект класса с различными контекстами устройств для графического вывода и получения текущих параметров.  [11]

Приложение получает контекст устройства экрана, вызывая функции BeginPaint или GetDC и идентифицируя окно, в которое соответствующий вывод будет производиться. Причем тип контекста устройства зависит от того, как приложение зарегистрировало класс окна. Обычно, приложение получает контекст устройства экрана непосредственно перед выполнением операций вывода. После завершения вывода приложение должно обязательно освободить контекст устройства вызовом функций EndPaint или ReleaseDC соответственно.  [12]

Приложение создает контекст устройства принтера, вызывая функцию CreateDC. При этом задаются необходимые параметры, такие как имя драйвера принтера, имя принтера, файла или другого устройства вывода. После завершения печати приложение должно вызвать функцию DeleteDC для удаления созданного контекста, простое освобождение контекста при помощи функции ReleaseDC недостаточно и недопустимо.  [13]

Поскольку объект контекста устройства связан с принтером, результат, сгенерированный функцией OnDraw, автоматически передается принтеру ( или в окно предварительного просмотра печати), а не в окно представления.  [14]

Создание объекта контекста устройства и выбор в нем объекта шрифта.  [15]



Страницы:      1    2    3    4