Контингент - слушатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Контингент - слушатель

Cтраница 2


Этот показатель не следует смешивать с используемым в настоящее время в практике разработки финансовых планов институтов, факультетов и курсов повышения квалификации термином среднегодовой контингент слушателей. Под этим названием понимается показатель среднего за год контингента слушателей, исчисленного в условных единицах ( человеко-годах), путем взвешивания численности обучающихся с соответствующими сроками обучения. Например, в институте повышения квалификации обучается г отрывом от производства за год 3000 человек со сроком обучения один месяц, 2800 человек - со сроком обучения полтора месяца и 1000 человек - со сроком обучения два месяца.  [16]

При этом обеспечивался бы более однородный по уровню знаний контингент слушателей, что способствовало бы повышению эффективности процесса обучения.  [17]

Настоящее издание подготовлено автором по просьбе слушателей факультета повышения квалификации преподавателей лесотехнических вузов. Первое издание сразу же разошлось и возникла практическая необходимость в обеспечении этим пособием новых контингентов слушателей, а также в удовлетворении многочисленных заявок от лесных вузов и других организаций.  [18]

Как видно, перечень вопросов, которые могут интересовать слушателей, весьма широк и разнообразен, что делает принципиально невозможным организацию учебного процесса на принципе детерминированности программ по объему и времени. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации учебного процесса: во-первых, за счет изменения соотношения объемов базовых и прикладных курсов преподаваемых дисциплин, а во-вторых, за счет обоснованного и привязанного к возможностям конкретного контингента слушателей соотношения объемов аудиторных и самостоятельных занятий.  [19]

Подводя итоги, можно сказать, что хотя начальная подготовка уже коснулась довольно широких слоев, по своему содержанию и уровню она имеет достаточно большие различия в отдельных институтах. Задачи подготовки специалистов должны решаться более эффективно. Численность контингента слушателей как в университетах, так и в вузах превышает предписанные размеры, что, с одной стороны, объясняется учетом ожидаемого отсева, а с другой - высоким интересом к профессии.  [20]

Разработка программ обучения начинается с составления перечня характерных задач, решаемых на данном уровне управления. Затем выявляются знания и умения слушателей, необходимые для успешного решения этих задач ( используя профессионально-квалификационную модель, если она есть), и, наконец, подготавливается общая для руководителей данного уровня программа. В случае нужды она ориентируется на фактический уровень знаний и специфику опыта контингента слушателей.  [21]

При проведении работ на автопредприятии по созданию КСУК ТО и Р важную роль приобретает подготовка персонала к работе в условиях ее функционирования. Для этого необходимо организовать курс лекций и занятий по изучению задач системы и функциональных обязанностей персонала. Обучение проводится одновременно со всеми руководящими и инженерно-техническими работниками предприятия по заранее разработанной программе с привлечением на каждую тему определенного контингента слушателей.  [22]

Вопросы профилактики интоксикаций пестицидами вносятся в планы лекторской группы врачей и беседче-ской группы медицинских сестер. Эти же вопросы включаются в программы народных университетов и школ здоровья на селе. Однако ни народные университеты, ни школы здоровья не могут ни в коем случае подменить собой курсовую гигиеническую подготовку, так как занятия эти проводятся со случайным контингентом слушателей и по другим программам.  [23]

Наряду с этим необходимо также отметить, что некоторыми партийными комитетами допускается завышение контингента слушателей постоянно действующих курсов и университетов марксизма-ленинизма, что приводит к необоснованному увеличению ассигнований на эти цели в партийном бюджете, а затем к их недоиспользованию. Например, расходы на 1989 г. на подготовку кадров на постоянно действующих курсах Челябинским обкомом КПСС были заявлены из расчета необходимости повышения квалификации 2120 человек. Для сравнения можно отметить, что расходы на эти цели по Свердловской областной парторганизации, численность которой почти на 20 процентов выше, были определены из расчета контингента слушателей таких курсов в количестве 1200 человек.  [24]



Страницы:      1    2