Контора - дистанция - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Контора - дистанция - путь

Cтраница 1


Контора дистанции пути не всегда совпадает с местоположением участковых и узловых станций. Если границы дистанции находятся на перегоне между двумя станциями, то цепи ЛПС смежных дистанций доводят до ближайшей станции. На промежуточных станциях, имеющих местные коммутаторы и несколько аппаратов ЛПС, цепь включают в коммутатор.  [1]

Аппараты ЛПС устанавливают у начальников и в конторе дистанции пути, на квартирах дорожных и мостовых мастеров и бригадиров пути, у дежурных по переездам, на квартирах путевых обходчиков, участки которых требуют особого наблюдения, у дежурных по станции, где местные условия требуют их постоянной связи с работниками пути. В пределах дистанции пути может быть организовано несколько каналов ЛПС, которые включаются в распорядительную станцию обходными каналами через ПУ.  [2]

Данные оперативного учета околотки, участки, мастерские и другие подразделения ежедневно передают в контору дистанции пути, где их обобщают и далее передают в службу пути.  [3]

Околотки, участки, мастерские и другие подразделения ежедневно передают данные этого учета в контору дистанции пути, где их обобщают и далее передают в службу пути.  [4]

Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений ( ПУ-29) выдается дорожному мастеру и бригадиру пути, так же как книга формы ПУ-28, и хранится после использования в конторе дистанции пути один год.  [5]

Для линейно-путевой связи используется аппаратура с избирательным вызовом. Распорядительная установка монтируется в конторе дистанции пути.  [6]

Для учета и анализа причин выхода рельсов из главных и приемо-отправочных путей по изломам, порокам и повреждениям составляют ведомость формы ПУ-4. Эту ведомость дорожный мастер представляет в контору дистанции пути два раза в год: за первое полугодие - к 5 июля и за второе - к 5 января.  [7]

8 Роза переносов снега. [8]

Из привлекаемых для борьбы со снежными заносами работников формируют специальные бригады, которые разбиваются на три очереди. Бригады первой очереди формируют из работников околотков, дистанционных мастерских, конторы дистанции пути, путевых машинных станций. Бригады первой очереди вызываются на место сбора в любое время суток сразу с наступлением метели. Бригады второй очереди комплектуют из рабочих и служащих всех служб узла и отделения и прочих железнодорожных организаций.  [9]

Для ремонта металлических элементов верхнего строения пути, ремонта старого и изготовления нового путевого инструмента и инвентаря, осмотра, текущего и среднего ремонта машин и механизмов, для удовлетворения других хозяйственных нужд дистанции пути имеются дистанционные механические мастерские. Размещаются мастерские на крупной станции или узле, как правило, в пунктах расположения конторы дистанции пути. При мастерских имеется гараж. Станочное оборудование мастерских как минимум включает в себя: токарно-винторезные, поперечно-строгальные, сверлильные, точильные станки и электросварочный агрегат.  [10]

При утрате инструмента строгого учета составляют акт, в котором указывают наименование инструмента, его номер, а также фамилию, имя и отчество монтера пути, которому он принадлежал, и обстоятельства пропажи. В книге против соответствующего номера делают пометку об утрате инструмента и дате составления акта. Акт передается в контору дистанции пути.  [11]

Осенние и весенние осмотры позволяют правильно и экономно планировать смену и ремонт шпал, своевременно определять потребность в них. Сведения о результатах осмотров шпал, лежащих в пути, дорожный мастер сообщает начальнику дистанции в отчете по форме ПО-6. Акты осенних осмотров шпал хранятся в конторе дистанции пути.  [12]

Производственный контингент дистанции пути планируется по основным группам. Контингент по текущему содержанию рассчитывается по дифференцированным нормам расхода рабочей силы. Контингент работников по обслуживанию машин и механизмов определяется аналогично или по трудоемкости ремонта. Штат контор дистанции пути устанавливается в соответствии с объемами выполняемых работ и типовым штатным расписанием.  [13]



Страницы:      1