Юридическая контора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Юридическая контора

Cтраница 1


Юридическая контора CD & Co, чтобы определить почасовую ставку оплаты своих услуг клиентами, относит накладные затраты на себестоимость предоставляемых услуг в расчете на один клиент / час и выделяет три центра основных производственных затрат: Гражданские, Уголовные и Имущественные дела.  [1]

Предприятия по оказанию личных услуг, включающие рестораны, юридические конторы, туристические бюро и т.п., не продают реальные продукты, а предоставляют услуги. Операционный цикл такого предприятия отличается от цикла других компаний в том отношении, что при этом отсутствуют или имеются офани-ченные материальные запасы. Предоставление услуги ведет к возникновению дебиторских счетов, которые являются основным элементом активов фирмы. При анализе операционного цикла предприятий сферы услуг следует сосредоточиться на дебиторской задолженности, так как концентрация дебиторских счетов или наличие большого числа просроченных счетов способны нарушить операционный цикл и создать риск для кредитора.  [2]

После наведения справок и всестороннего анализа юрисконсульты фирмы по торговле недвижимостью ( моя юридическая контора) выступили с предложением, которое подразумевало не покупку земли, а ее аренду сроком на девяносто девять лет.  [3]

При организации труда на производстве, при управлении им, в бизнесе, юридической конторе большое значение имеют стимулирование и мотивация труда.  [4]

5 Служебная телефонная установка с устройством отображения Siemens AQ ( модель 8150 и акустическим адаптером. [5]

При этом предполагается, что такими услугами будут широко пользоваться различные коммунальные предприятия, юридические конторы, туристкие агентства, транспортные организации, руководители промышленности и бизнеса, а также индивидуальные владельцы.  [6]

Финансовые посредники - это совокупность множества организаций, которое включает, в частности, банки, юридические конторы, брокерские фирмы, консультантов по капиталовложениям, пенсионные фонды, компании с взаимными фондами, а также другие организации или отдельных граждан, которые могут быть заинтересованы в инвестировании средств в фирму. Доверие особенно важно в общении с кредиторами. Раскрытие финансовой информации помогает установить доверие, так же как и своевременные платежи. Пытаясь наладить свои отношения с кредиторами и установить отношения доверия, многие организации приглашают их представителей в свои советы директоров. В некоторых случаях это является условием кредита. Такой вид вовлечения в дела фирмы позволяет кредиторам определять финансовое положение компании и участвовать в принятии важных стратегических финансовых решений, в частности, таких как закупки, приобретения, реструктуризация, предложения по акциям и долгам. Другой тип связей возникает тогда, когда компания взаимодействует с другой компанией, представленной тем же финансовым предприятием. Этот тип сотрудничества, позволяющий облегчать контрактные и финансовые сделки, встречается среди кейрицу в Японии.  [7]

Сейчас в состав страхового продукта компании включают все больше натуральных составляющих для повышения удовлетворенности клиента страховым продуктом ( оценки его качества) и снижения цены урегулирования страхового события: использование обслуживающих предприятий, принадлежащих страховщику ( например, юридических контор, авторемонтных мастерских) или заключение с независимыми фирмами долгосрочных договоров, приводит к снижению стоимости восстановления имущества, что позволяет снизить страховые тарифы. Это повышает притягательность страховой услуги.  [8]

Совокупность специальных рыночных учреждений ( институтов) в экономической теории обозначается понятием рыночная инфраструктура. Она включает банковскую и биржевую системы, страховые компании, аудиторские фирмы, юридические конторы, информационные центры, рекламные бюро, оптовые и розничные торговые предприятия, аукционы, ярмарки, коммерческие посреднические центры.  [9]

Однако даже такая система аргументов не убеждает многих руководителей организаций. Организационно сопротивление наиболее сильно в тех отраслях и сферах деятельности, в которых компании впервые сталкиваются с необходимостью маркетинга - в юридических конторах, колледжах, больницах, правительственных организациях. Особенно враждебно по отношению к маркетингу настроены преподаватели колледжей и врачи больниц; обе группы высококвалифицированных специалистов почему-то считают, что маркетинг их услуг означает профессиональную деградацию.  [10]

Однако даже такая система аргументов убеждает далеко не всех руководителей организаций. Организационное сопротивление наиболее сильно в тех отраслях и сферах деятельности, в которых компании впервые сталкиваются с необходимостью маркетинга - в юридических конторах, колледжах, больницах, правительственных организациях. Особенно враждебно по отношению к маркетингу настроены преподаватели колледжей и врачи больниц; обе группы высококвалифицированных специалистов почему-то считают, что маркетинг их услуг означает профессиональную деградацию.  [11]

Фирмы, торгующие потребительскими товарами, на протяжении многих лет используют данные, полученные в фокус-группах; в достоинствах этого метода все больше убеждаются газеты, юридические конторы, больницы и предприятия сферы услуг. По мере развития Интернета, многие компании проводят собеседования с фокус-группами в режиме реального времени.  [12]

Фирмы, торгующие потребительскими товарами, на протяжении многих лет используют данные, полученные в фокус-группах; в достоинствах этого метода все больше убеждаются газеты, юридические конторы, больницы и предприятия сферы услуг. Тем не менее исследователь должен остерегаться переносить выводы, сделанные на основе анализа мнения фокус-группы, на весь рынок, поскольку ее члены представляют собой очень маленькую выборку.  [13]

Фирмы, торгующие потребительскими товарами, на протяжении многих лет используют данные, полученные в фокус-группах; в достоинствах этого метода все больше убеждаются газеты, юридические конторы, больницы и предприятия сферы услуг. По мере развития Интернета, многие компании проводят собеседования с фокус-группами в режиме реального времени.  [14]

Непосредственный контакт с покупателем имеет важное значение в сервисных системах. В процессе, который рассчитан на абстрактного клиента, запросы каждого из них удовлетворяются не в полной мере. Поэтому в ресторанах, медицинских учреждениях, юридических конторах стремятся к наиболее тесному взаимодействию с клиентом, чтобы максимально удовлетворить его индивидуальные запросы. Многие сервисные процессы могут быть выполнены в уникальной манере, по индивидуальному заказу конкретного клиента.  [15]



Страницы:      1    2