Транспортно-экспедиционная контора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Транспортно-экспедиционная контора

Cтраница 1


Транспортно-экспедиционная контора принимает груз на складе грузовладельца и выдает ему транспортную квита н-ц и ю, которая содержит в себе условия соглашения между экспедитором и грузовладельцем. При полном транспортно-экспедицион-ном обслуживании перевозка груза осуществляется от имени экспедитора, который является отправителем и получателем груза.  [1]

Доходы транспортно-экспедиционных контор состоят из сборов, получаемых с грузоотправителей и грузополучателей за операции, выполненные по заключенным договорам или соглашениям в соответствии с Уставом железных дорог Союза ССР. Прибыль контор перераспределяется так же, как и всех других подсобных предприятий железных дорог.  [2]

Поскольку загрузка автомобилей через транспортно-экспедиционные конторы связана с заездами и отклонениями от основного маршрута, что снижает производительность подвижного состава, автомобильное хозяйство, отправляя автомобиль в дальнюю ездку, должно, как правило, обеспечивать его загрузку в оба конца. К услугам транспортно-экспедиционных контор следует прибегать только при необходимости. В этих случаях премию ( доплату) за дополнительную работу шофер получает из тех средств, которые поступают в автомобильное хозяйство от транспортно-экспедиционных контор.  [3]

СССР - на основании извещения транспортно-экспедиционной конторы Министерства путей сообщения дли входной лограничной ст. ашщи о лрж - бытии груза на входную пограничную станцию СССР.  [4]

В тех случаях когда грузоотправители отправляют грузы с участием транспортно-экспедиционных контор, все операции по перевозке и приемке грузов к отправке их осуществляются этими организациями.  [5]

От имени и по поручению Заказчика заключает договоры с транспортно-экспедиционными конторами ( ТЭК) пограничных станций железных дорог на ТЭО внешнеторговых грузов на пограничных железнодорожных станциях.  [6]

В тех случаях, когда загрузка порожних автомобилей производится через транспортно-экспедиционные конторы ( ТЭК), предприятиям разрешается выдавать шоферам доплату за использование порожних пробегов в размере до 20 коп. Эта доплата не связана с системой оплаты работы шофера. Руководители автомобильных хозяйств могут уменьшить доплату в зависимости от проявленной шофером инициативы по загрузке порожнего автомобиля и от расстояния перевозок. Чем больше расстояние, тем меньше должен быть размер доплаты, так как доплата может превысить заработок шофера по сдельным расценкам, которые рассчитаны так, чтобы исключалось влияние расстояния перевозок.  [7]

В путевых листах автомобилей, загруженных попутными грузами, представитель транспортно-экспедиционной конторы ( АВТОТЭК) делает отметку о загрузке автомобиля, указывая грузовладельца, количество груза, наименование груза, пункты отправления и назначения.  [8]

Экспедитор склада ( базы) дает заявку станции железной дороги или транспортно-экспедиционной конторе ( если заключен договор с КТЭК) на подачу контейнеров под погрузку. На каждый контейнер составляется накладная установленного образца, в которой перечисляются все материалы, подлежащие отгрузке. Поданный для погрузки контейнер тщательно осматривается на предмет пригодности его к перевозке данного груза. Далее отобранные для отправки материалы загружаются в контейнер. Внутрь контейнера вкладывается один экземпляр наряда, в котором перечисляются все погруженные материалы, их количество и цена. Наряд подписывается заведующим складом ( кладовой, секцией) и заверяется печатью. Далее контейнер закрывается, опломбируется и сдается работнику станции в установленном порядке.  [9]

Записи в накопительные карточки транспортно-экспедици-онные организации дороги ( городские товарные станции, транспортно-экспедиционные конторы и др.) вносят ежедневно по мере выполнения операций. По установленным периодам эти карточки высылают в РТК для расчетов.  [10]

Для этой цели в пароходствах, с разрешения Министерства речного флота, могут быть организованы в установленном порядке транспортно-экспедиционные конторы и городские агентства.  [11]

Монтажная подрядная организация может поручить перемещение оборудования от приобъектного склада в монтажную зону генеральному подрядчику, другой подрядной организации или специализированной транспортно-экспедиционной конторе. Расчеты за выполненные по такому поручению транспортные и такелажные работы производятся непосредственно между договаривающимися организациями, минуя заказчика.  [12]

Отдел движения, грузовой и пассажирской работы ( НОДД) руководит станциями, вокзалами, кондукторскими резервами, механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-экспедиционными конторами и городскими товарными станциями. Начальник этого отдела является заместителем начальника отделения.  [13]

Во внепроизводственные расходы включают затраты, связанные с реализацией продукции: на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции, транспортировку продукции ( доставка ее к месту отправления, погрузка, оплата услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор), комиссионные сборы, прочие расходы по сбыту.  [14]

К внепроизводственным расходам относятся затраты, связанные с реализацией продукции, - на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции, транспортировку продукции ( доставка ее к месту отправления, погрузка, оплата услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор), комиссионные сборы, прочие расходы по сбыту.  [15]



Страницы:      1    2