Технический конторщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Технический конторщик

Cтраница 3


В технической конторе парка отправления по натурным листам проверяют наличие документов и вагонов. Эти операции выполняются одновременно: по одному экземпляру натурного листа списчик проверяет готовый к отправлению состав, а по второму - технический конторщик проверяет наличие документов и сдает их главному кондуктору, принимающему поезд.  [31]

Чтобы обеспечить слаженность действий работников, участзу ющих в маневровой работе, на сортировочных станциях создают станционные комплексные бригады под руководством маневрового ( станционного) диспетчера или составителя. В состав комплексных бригад могут входить: составители поездов и их помощники ( сцепщики), машинисты маневровых локомотивов и их помощники, башмачники, операторы механизированных горок, стрелочники и сигналисты, обслуживающие посты маневровых районов, весовщики, станционные рабочие, занимающиеся устранением коммерческих неисправностей, доставщики поездных документов, осмотрщики вагонов, операторы пунктов технического осмотра и станционные смазчики, рабочие, ведущие безотцепочный ремонт вагонов, дежурные по горке ( при отсутствии на горке составителя поездов), списчики вагонов, технические конторщики, дикторы немеханизированных горок, телеграфисты, станционные ( маневровые) диспетчеры; дежурные по путям и паркам. Конкретный состав комплексной бригады устанавливает начальник отделения дороги в зависимости от местных условий.  [32]

Параллельно с техническим осмотром прибывший состав осматривается весовщиком. Все обнаруженные при приеме состава коммерческие неисправности, не обеспечивающие целости и сохранности груза и угрожающие безопасности движения, оформляются актом. Технический конторщик и списчик организуют свою работу следующим образом.  [33]

Документы после обработки их в технической конторе парка прибытия вместе с натурным листом пересылают в техническую контору сортировочного или отправочного парка, если такие конторы на станции имеются. Для пересылки документов на станциях устраивается механизированная почта. При ее отсутствии пересылка документов производится при помощи рассыльных, которые снабжаются специальными сумками-чемоданами, ключи от которых находятся у технических конторщиков обеих технических контор.  [34]

Искусственное освещение производственных помещений, особенно для работников, связанных с переменным пребыванием в служебном помещении и вне его ( например, на стрелочном посту), не должно быть слишком ярким, так как его ослепляющее действие после выхода из помещения не позволяет работнику некоторое время ориентироваться в окружающей обстановке, что в условиях близости движущихся поездов, маневровых составов и локомотивов может быть причиной несчастного случая. Осветительные лампы необходимо закрывать глубокими абажурами или отражательными экранами. В помещении дежурного по станции, станционного диспетчера, технической конторы и других должны быть сильные матовые лампы или лампы дневного света, чтобы дежурный по станции отчетливо видел действие аппаратуры устройств СЦБ, технический конторщик бен затруднений разбирал содержание технических и грузовых документов, станционный диспетчер свободно читал и вел записи в графи как. Чтобы оператор отчетливо видел идущие с горки отцепы или маневровые передвижения, освещение на горочном посту во время работы следует выключать. Для освещения пульта управления применяют софиты с направленным пучком света ( горизонтально панели пульта) или люминесцентные лампы.  [35]

По прибытии поезда, подлежащего расформированию на станции, главный кондуктор сдает документы в техническую контору. Технический конторщик проверяет наличие документов по номерам вагонов в соответствии с натурным листом, полученным по телетайпу или доставленным главным кондуктором, в это же время списчик наносит меловую разметку на вагонах и проверяет состав с натуры, а весовщик-приемщик принимает состав в коммерческом отношении. При обнаружении расхождений, недостатка документов или неисправностей у прибывших вагонов составляется акт, который подписывают дежурный по станции и главный кондуктор. Если никаких расхождений не обнаружено, то документы и состав считаются принятыми, что удостоверяется подписью технического конторщика в маршруте главного кондуктора.  [36]



Страницы:      1    2    3