Контрабас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Контрабас

Cтраница 2


Чехов, Роман с контрабасом.  [16]

Как отличить женщину от цветов, - ответил Аркадий, - я узнал, прочитав книжку Роберта Вуда. Трудно, конечно, отличить контрабас от паюсной икры или блин от бриллиантов, а женщину от музыки проще простого. Женщина и есть музыка.  [17]

СТРУННЫЙ ОРКЕСТР, оркестр, состоящий из струнных смычковых инстр-тов - скрипок, альтов, виолончелей, контрабасов.  [18]

19 Генератор высокой частоты на транзисторах. [19]

Для налаживания каналов воспроизведения и проверки самодельных магнитофонов можно использовать покупные магнитофиЛь - мы. Для общей оценки работы желательны магнитофильмы с записью разнообразных музыкальных произведений: игры на скрипке, рояле, контрабасе и других инструментах. Для оценки магнитофона на плавание звука желателен магнитофильм, содержащий записи медленной игры на рояле.  [20]

Литавры ( timpani) должны быть помещены ( в нотах) сейчас же под тромбоном, а они помещены под контрабасом.  [21]

Если мы вздумаем положить стихотворение Шандора Вереша на музыку, то с инструментовкой нам придется немало повозиться. Первое и третье четверостишия хорошо прозвучат в исполнении на скрипке, флейте, флейте-пикколо, гобое, колокольчиках, треугольнике; второе четверостишие лучше исполнить на альте, виолончели, контрабасе, фаготе, кларнете, барабане.  [22]

Смычков ] нарвал большой букет полевых и водяных цветов и - прицепил к удочке. Чехов, Роман с контрабасом. Но первые, падая и натягивая книзу канат, увлекли за собой и остальных.  [23]

Смычков тихо подплыл к берегу, нарвал большой букет полевых и водяных цветов. Чехов, Роман с контрабасом.  [24]

Исполнителей, как обычно, рассаживают группами. Ближе всего к микрофону располагают скрипки, дальше - виолончели, альты и контрабасы. Еще дальше располагают барабаны, затем трамбоны и трубы-басы. В самом последнем ряду размещают тарелки.  [25]

Представим себе оркестр без дирижера. Получится не музыка, а нестройный шум: барабан заглушит скрипки, а контрабасы вступят тогда, когда им совсем не надо. Чтобы оркестр звучал стройно и согласованно, необходим дирижер, который и наводит нужный порядок.  [26]

Танцевальная и джазовая музыка характеризуется своеобразными эффектами. Здесь разместим главные микрофоны перед ритмической группой. Их обычно бывает два или три, один перед ударными инструментами, другой у контрабаса и гитар. Уровень сигнала с микрофонов, размещенных перед инструментами, которые играют мелодию, отрегулируем так, чтобы не были подавлены инструменты ритмической группы. Солист имеет свой отдельный микрофон. Обращаем внимание на то, чтобы все группы были пространственно разделены или изолированы с помощью переносных акустических щщ-ии.  [27]

Насколько мне известно, никакие исследования по этому предмету до сих пор не публиковались ( Karmarsch [1841, 1], стр. Эксперименты Кармарша проводились на хороших итальянских струнах из кишок, куда входили струны для контрабаса, струна ре для виолончели, струны ре и ля для скрипки, струна ми для гитары и пятая струна для арфы.  [28]

Как уже отмечалось, электрогитара является самым массовым, но не един-ствемным электромузыкальным инструментом. Существует большое число современных электромузыкальных инструментов, действующих по принципу синтезаторов звуков, точнее электрических сигналов, которые соответствуют вполне определенным звукам. В них нет струн, мехов, мундштуков и сурдинок, так же как и барабанных палочек, но создаваемые ими электрические сигналы, поданные на входы электроакустических установок, превращаются в звуки органа, большого турецкого барабана или гавайской гитары, контрабаса или тамбурина. Трудно назвать музыкальные инструменты, звуки которых нельзя было бы получить с помощью синтезаторов сигналов и электроакустики. Среди синтезаторов есть очень сложные, включающие быстродействующие электронные вычислительные машины, но есть и совсем простые, содержащие по два-три транзистора.  [29]

Как уже отмечалось, электрогитара является самым массовым, но пе единственным электромузыкальным инструментом. Существует большое число современных электромузыкальных инструментов, действующих по принципу синтезаторов звуков, точнее электрических сигналов, которые соответствуют вполне определенным звукам. В них нет струн, мехов, мундштуков и сурдинок, так же как и барабанных палочек, но создаваемые ими электрические сигналы, поданные на входы электроакустических установок, превращаются в звуки органа, большого турецкого барабана или гавайской гитары, контрабаса или тамбурина. Трудно назвать музыкальные инструменты, звуки которых нельзя было бы получить с помощью синтезаторов сигналов и электроакустики. Среди синтезаторов есть очень сложные, включающие быстродействующие электронные вычислительные машины, но есть и совсем простые, содержащие по два-три транзистора.  [30]



Страницы:      1    2    3