Муниципальный контракт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Муниципальный контракт

Cтраница 1


Муниципальные контракты должны заключаться, как правило, на конкурсной основе.  [1]

Государственный или муниципальный контракт - это договор, заключаемый государственным или муниципальным заказчиком с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета.  [2]

Государственный или муниципальный контракт - договор, заключаемый государственным или муниципальным заказчиком с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета. Государственным или муниципальным заказчиком являются органы государственной власти или местного самоуправления, бюджетные учреждения, уполномоченные органы или организации Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.  [3]

Заключение государственного или муниципального контракта способом запроса котировок ( цен) осуществляется в случае, когда предметом контракта является приобретение товаров ( работ, услуг), для которых рынок уже сложился.  [4]

Заключение государственного или муниципального контракта без проведения торгов - не на конкурсной основе осуществляется только при наличии положительного заключения антимонопольного органа.  [5]

Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.  [6]

Все закупки товаров ( работ, услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются бюджетными учреждениями на основании государственных или муниципальных контрактов.  [7]

При планировании и финансировании расходов бюджетных учреждений на закупки товаров, работ и услуг учитывается, что все эти закупки на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных и муниципальных контрактов - договоров, заключенных органами государственной власти, местного самоуправления или бюджетными учреждениями с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных бюджетом, размещенных, как правило, на конкурсной основе и включающих обязательное условие о выплате неустойки исполнителем при нарушении его условий.  [8]

Бюджетные ассигнования в финансовом плане некоммерческой организации отражаются единой суммой в виде субсидий или субвенций, получаемых в рамках федеральной целевой программы либо в виде средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых организациями по государственным или муниципальным контрактам. Планирование бюджетных ассигнований производится на основе заявок на участие в федеральной целевой программе либо конкурсе на размещение государственного муниципального контракта и соответствующих расчетов. Планирование других видов финансовых ресурсов производится в порядке, аналогичном для коммерческих организаций. Утверждается финансовый план высшим органом управления некоммерческой организации.  [9]

Расходы бюджетных учреждений, которые затем финансируются в соответствии со сметой и бюджетными лимитами для осуществления своей деятельности, предусмотрены ст. 70 БК РФ, где закреплено, что бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на: оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников; перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления; командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ; оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам; оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов. В этой же статье установлено, что расходование бюджетных средств бюджетными учреждениями на иные цели не допускается.  [10]

Расходы бюджетных учреждений, которые затем финансируются в соответствии со сметой и бюджетными лимитами для осуществления своей деятельности, предусмотрены ст. 70 БК РФ, где закреплено, что бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на: оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников; перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления; командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ; оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам; оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов. В этой же статье установлено, что расходование бюджетных средств бюджетными учреждениями на иные цели не допускается.  [11]

Многие частные предприятия целиком или частично опираются на работников, которые нанимают или покупают свои собственные грузовики и отвечают за работу сборщиков отходов. В этом секторе наблюдается высокая конкуренция, и муниципальные контракты предоставляются, прежде всего, тем, кто предлагает самую низкую цену, поэтому каждый год предприятия-подрядчики меняются. Высокая конкуренция также приводит к стабильно низким расходам на сбор бытовых отходов, и на них приходится самая малая часть муниципальных налогов. Тем не менее, по мере того как низины, где сжигается мусор, наполняются, цены на эти услуги повышаются, что заставляет муниципалитеты рассматривать возможность создания интегрированных управленческих систем для решения проблем сбора бытовых отходов. Все муниципальные работники объединены в профсоюз. В частном секторе этот процесс начался в 1980 - х годах, и сейчас от 20 до 30 % работников частного сектора являются членами профсоюза.  [12]

Бюджетные ассигнования в финансовом плане некоммерческой организации отражаются единой суммой в виде субсидий или субвенций, получаемых в рамках федеральной целевой программы либо в виде средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых организациями по государственным или муниципальным контрактам. Планирование бюджетных ассигнований производится на основе заявок на участие в федеральной целевой программе либо конкурсе на размещение государственного муниципального контракта и соответствующих расчетов. Планирование других видов финансовых ресурсов производится в порядке, аналогичном для коммерческих организаций. Утверждается финансовый план высшим органом управления некоммерческой организации.  [13]



Страницы:      1