Подписанный контракт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Подписанный контракт

Cтраница 2


Первая задача при наличии договора продавца ( поставщика) с экспедитором решается относительно просто. В соответствии с реквизитами подписанного контракта купли-продажи экспедитору направляется информация, какой груз, по какому адресу, в каком количестве и в какие сроки следует отгрузить, а также о том, как груз должен быть замаркирован, какие документы его должны сопровождать, в какие адреса, в каком количестве, в какие сроки должны быть разосланы оригиналы и копии отгрузочных документов. Естественно, поручение ( разнарядка) содержит указание, кого и когда необходимо известить вначале о готовности товара к отгрузке, а затем о факте отгрузки товара. В договор могут быть также включены обязанности экспедитора осуществлять мониторинг и периодически информировать клиента о местонахождении груза в текущий момент.  [16]

Наименование документа определяется волей сторон. Если документ призван изменить условия сделки в ранее подписанном контракте, его называют Дополнение, англ.  [17]

Совместно с американской компанией Петрофак ( в соответствии ранее подписанным контрактом) построен мини - НПЗ, получивший название Елховский нефтеперерабатывающий завод. Мощность его составляет 400 тыс. тонн в год.  [18]

ТОРГИ ГЛАСНЫЕ - международные торги, при проведении которых тендерный комитет вскрывает предложения и оглашает их основные условия в присутствии представителей фирм и консорциумов, участвующих в торгах. При Т.г. тендерный комитет обычно публикует в открытой печати сведения о том, какая фирма или консорциум каких фирм получил заказ с указанием его объема и общей суммы подписанного контракта.  [19]

Еще меньшее количество людей могли внести свой первый и второй взносы по закладным - крупнейшей категории долга во всей стране. В результате, темпы роста просрочки платежей по закладным поднялись выше того, что позднее назвали порогом абсурдности - уровня, при котором стало физически невозможно жить в согласии с подписанными контрактами, ордерами и обещаниями любого рода.  [20]

В США контракты обычно составляются очень детально. Японцы считают, что подписанный контракт еще не означает окончания переговоров, поскольку переговоры - это постоянный процесс. Кроме того, в Японии подписание контракта - длительный процесс, потому что он должен быть одобрен на всех уровнях компании. Японцы считают, что благие намерения лучше контракта. Они не любят противостоять кому-либо, так как считают, что это ставит человека в неудобное положение. Они также не ответят прямым нет на предложение, потому что это рассматривается как грубость. Они никогда не выдвинут предложение, если не будут уверены, что все участники полностью удовлетворены им и что не нужно будет вносить никаких поправок. Американцы, напротив, при общении не сентиментальны, будут решать до конца любую проблему. К тому же они, как правило, плохие слушатели и периодически прерывают говорящего.  [21]

Противники разрядки стремятся расширить фронт наступления на нее. Дело дошло до аннулирования уже заключенных сделок, ломки подписанных контрактов.  [22]

Внешнеторговое объединение в 2-недельный срок после заключения контракта на поставку комплектного оборудования предприятия ( объекта) и технической документации обязано информировать заказчика, а также соответствующие заинтересованные организации о заключении контракта, с указанием технической характеристики и стоимости закупленного оборудования, сроков завоза, условий монтажа и наладки его, состава технической документации и сроков гарантии, предоставленной иностранным поставщиком. Внешнеторговое объединение высылает заказчику копию заключенного контракта. По остальным товарам внешнеторговое объединение не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления уведомления иностранного поставщика о принятии заказа на импорт товаров или получения от него подписанного контракта обязано письменно сообщить об этом заказчику и направить ему копию контракта на русском языке или информацию о его основных условиях.  [23]

Такой анализ позволяет предпринять необходимые действия непосредственно по ликвидации причин нежелательного роста затрат. Так, например, если растут представительские расходы, полезно четко определить, почему сотрудники тратят деньги компании в дорогих ресторанах - потому, что компания активно расширяет клиентскую базу и растет число подписанных контрактов, или потому, что просто ослаблен контроль за использованием представительских средств.  [24]

В закрытых торгах участвует ограниченное число фирм и консорциумов, в техническом уровне и надежности которых устроители торгов достаточно уверены. Объявления о проведении таких торгов в открытой печати не публикуются, а приглашения направляются избранным участникам в индивидуальном порядке. В таких торгах, как правило, участвуют наиболее крупные фирмы или мощные консорциумы из крупнейших фирм данной отрасли. При гласных торгах тендерный комитет вскрывает предложения в присутствии самих участников - фирм и консорциумов - и оглашает основные условия, предлагаемые ими. Тендерный комитет обычно извещает общественность о том, какая фирма или какой консорциум получил заказ, с указанием его объема и общей суммы подписанного контракта.  [25]

Пользуясь этим преимуществом, менеджмент может осуществлять практически любые действия, необходимые для решения своих собственных проблем, а не для обеспечения прав внешних акционеров. Не последнее место в списке нарушений занимают сомнительные правовые решения. Речь идет о правовых решениях, принятых на региональном и местном уровнях вопреки раньше заключенным соглашениям или контрактным условиям. Следует отметить, что эта проблема лишь с одной стороны рождена наличием противоречий в нормативно-правовой базе и отсутствием контроля за надлежащим применением соответствующих нормативных актов. Она обусловлена и очень низкой правовой культурой отечественных менеджеров, которые считают необязательным выполнение подписанного контракта.  [26]

Аналогия с политикой сдерживания входа состоит в следующем. Подписывая контракт, зрелая фирма и покупатель действуют как монополисты по отношению к потенциальному новичку. Однако монополисту ( зрелой фирме / покупателю) известно, что потенциальный новичок ожидает от входа положительной прибыли. Другими словами, он получает излишки входа. Зрелые фирмы и покупатель поэтому решат, что оптимальным было бы установить цену за вход. Эта цена - вознаграждение, которое должно быть выплачено покупателю, чтобы он нарушил долгосрочный контракт, подписанный с поставщиком. Если фирма-новичок высокоэффективна, она входит на рынок, несмотря на это вознаграждение. Если фирма-новичок эффективнее зрелой фирмы, но не намного, подписанный контракт действенно удерживает ее от входа. Этот промежуточный уровень эффективности фирмы-новичка аналогичен положению покупателей, которые оценивают товар выше издержек, но ниже цены, установленной монополистом.  [27]



Страницы:      1    2