Контрактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Контрактор

Cтраница 3


Контрактор должен сообщать компании о местонахождении его бригад по разгрузке, для того чтобы компания смогла направить своих представителей на места разгрузки. Качество прибывших труб проверяется представителями компании и контрактора, о чем составляется соответствующий акт.  [31]

Примером такого плодотворного сотрудничества может быть работа, проводившаяся на установках сернокислотного алкилирования. По предложению заместителя начальника цеха Г.С. Мальцева здесь была внедрена схема последовательной работы контракторов. По заключению группы экономического анализа объем выпуска продукции возрос на двадцать процентов, из того же количества сырья продукции получилось больше, на 0 5 - 1 пункт повысилось октановое число ал-килбензина, сократился расход реагентов.  [32]

Интересно, что делегирование не имеет степеней: или клиент делегирует полномочия, или нет. В то же время доверие имеет степени или уровни: клиент доверяет контрактору больше или меньше относительно требуемых действий.  [33]

34 Основные формы функциональной дифференциации календарного плана реализации инвестиционного проекта. [34]

Планирование подготовки контракта включает: отбор и анализ информативных данных, связанных с реализуемым инвестиционным проектом, которые оказывают ( или потенциально могут оказать) влияние на заключение контракта и реализацию проекта; создание вариантов потенциальных контрактных стратегий по проекту, включая определение количественных и качественных преимуществ и недостатков каждой из них; определение контрактной стратегии, которая наилучшим образом позволяет реализовать цели, поставленные при разработке инвестиционного проекта. Основным содержанием плана подготовки контракта являются: а) назначение плана; б) важнейшие предпосылки для создания проекта контракта; в) формирование принципов заключения контракта; г) рекомендуемая стратегия при заключении контракта; д) анализ альтернатив при заключении контракта; е) график выполнения контрактных работ; ж) процедуры заключения контракта; з) потенциальные партнеры ( контракторы); и) необходимые решения и утверждения.  [35]

Эксплуатация месторождений может вестись и финансироваться самостоятельно национальной компанией, либо - также за определенную плату - иностранным контрактором. Однако в обоих случаям собственником всего добытого сырья является принимающая страна. Прибыли контрактора облагаются подоходным налогом, предусматривается также выплата роялти.  [36]

Потребности в площадях для административного и инженерного персонала возросли очень быстро. В то же самое время потребовались площади для создания инженерных лабораторий, для объединения акустически - и электромагнитно-экранированных систем и проведения соответствующих испытаний. Это оборудование, взятое в субаренду у местного контрактора, занимающегося техническим сервисом, было рассчитано на 50 служащих и занимало площади под необходимые лаборатории и испытательные установки. Все это было создано примерно за два года.  [37]

Описанные выше характеристики доверия и делегирования актуальны для обоснованной упорядоченности отношений как с сотрудниками внутри организации, так и с представителями других организаций. Часто в новейшей российской истории некомпетентность в вопросах доверия и делегирования приводит к плачевным результатам. В то же время процедурные ограничения, налагаемые на процесс делегирования, регулируют деятельность контракторов ( подчиненных) ничуть не меньше, чем политика заработной платы или менеджмент, ориентированный на установление личных отношений с подчиненными. Даже только самодиагностика уровня доверия к коллеге, проведенная с учетом описанной концепции, может уберечь руководителя от многих ошибок.  [38]

Традиционная экономическая теория исходит, во-первых, из наличия у субъектов полной информации и, во-вторых, из того, что издержки обмена, связанные с подготовкой, заключением контрактов и обеспечением контроля за их выполнением, равны нулю. Новая институциональная теория вводит в качестве ключевого понятия трансакционные издержки, которые складываются из затрат на поиск и приобретение информации, переговоры и принятие решений, проверку и обеспечение их выполнения. С измерением этих издержек возникают немалые проблемы, но использование данной категории позволяет обратиться к анализу контрактных отношений, которые стандартной микроэкономикой попросту игнорировались, ибо последняя предусматривала только одну, достаточно идеализированную систему прав собственности. В институциональной же экономической теории человек выступает как контрактор. Именно контрактные отношения становятся эффективными средствами обмена пучками прав собственности. А новые права собственности возникают тогда, когда индивиды или группы находят выгодным изменить отношения и готовы взять на себя соответствующие издержки. Стоимостные расчеты, таким образом, транслируются в область отношений собственности.  [39]

Как видно, основная направленность организационных преобразований - создание современных и эффективных подразделений в составе компании, обеспечивающих выполнение всего комплекса основных работ своими силами. Такой подход во многом отличается от того, что имеет место в мировом нефтегазовом секторе, где, напротив, углубление специализации связано с вычленением из состава компаний многих видов основной деятельности и передача их сторонним фирмам на контрактной основе. При том состоянии рынка подрядных услуг, который имеет место в настоящее время ( в России), выгоды от такого подхода не только нивелируются, но и могут нанести существенный ущерб компании ввиду чрезвычайно высоких партнерских рисков, а рынок многих видов работ в настоящее время отсутствует. Поэтому компания не может ждать, когда появятся соответствующие партнеры и контракторы.  [40]

Рекламные изображения, расположенные в местах скопления публики. Наружная реклама - одна из старейших и самых живучих форм рекламы, которая может быть в общем виде определена как любой знак или изображение, рекламирующее или представляющее что-то, например эмблему ресторана или иного делового предприятия. Однако более конкретно под этим термином понимают несущее рекламу средство, иногда не совсем точно называемое рекламным щитом ( billboard), являющееся крупной стандартной составной частью индустрии средств распространения рекламы, воздействующих на потребителя вне дома ( out-of - home), с ежегодным валовым доходом, превосходящим 1 млрд. долл. Это средство включает в себя 270 000 стандартизованных плакатов, рисованных щитов ( painted display) и крупных электрифицированных щитов ( spectacular), доступных рекламодателям более чем в 15 000 населенных пунктов по всем США. С точки зрения удельной стоимости ( cost per thousand) этот вид рекламы является наиболее экономичным среди всех средств распространения рекламы и его стоимость порою составляет менее 0 50 долл. Размещением рекламных щитов занимаются отдельные компании наружной рекламы, называемые контракторами. Они также владеют или берут в аренду землю, на которой устанавливаются несущие рекламу конструкции, обычно в коммерческих и деловых районах городов. Рекламные конструкции устанавливаются в местах интенсивного движения вдоль автомобильных дорог, железнодорожных линий, на крышах и наружных стенах домов для того, чтобы донести рекламное сообщение до всего рынка данного населенного пункта. Наружная реклама является эффективным средством и часто используется в рекламных кампаниях в дополнение кдругим средствам распространения рекламы.  [41]

В зависимости от сложности природных условий, возможных сроков строительства, условий подвоза материалов и других обстоятельств трасса разбивается на участки с самостоятельным исполнителем работ на каждом из них. Протяженность участка устанавливают с таким расчетом, чтобы работы на нем были выполнены и закончены в течение одного строительного сезона. Утверждается также направление потока работ и сроки их выполнения как по отдельным видам, так и по всему комплексу в целом. При этом учитываются технические возможности той или иной фирмы - предполагаемого исполнителя работ. На каждый участок составляется приближенный сметно-финансовый расчет стоимости их, который служит критерием при заключении договоров с подрядчиками на выполнение работ. Договоры заключаются на основе специально организуемых торгов. Перед этим контракторы тщательно изучают проект и условия строительства, осматривая районы прокладки трассы.  [42]



Страницы:      1    2    3