Цветовой контраст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Цветовой контраст

Cтраница 2


По своему значению цветовой контраст может быть большим, средним и малым.  [16]

Оптическая плотность и цветовой контраст в разных фазах волны меняются значительно, так что явление можно наблюдать невооруженным глазом и легко регистрировать.  [17]

Этим путем достигается более резкий цветовой контраст между красным и синим.  [18]

Небольшие вещи с нормальным цветовым контрастом можно хорошо снимать у окна, пользуясь рассеянным и дневным светом.  [19]

Так, применяя принцип цветового контраста, иногда выгодно бывает сделать портрет на голубоватом фоне.  [20]

При цветной съемке изменение цветового контраста осуществляется также подбором светофильтров избирательного поглощения, если только при этом не преследуется задача правильной передачи цвета.  [21]

22 К вопросу о восприятии изображении объекта и фона. [22]

Явление одновременного яркостного или цветового контраста также может вызвать искаженную иллюзию глубины.  [23]

Окрашенные поверхности не должны иметь резких цветовых контрастов. Полы выполняют из материала светлого цвета, лучше - в тон с цветом стен.  [24]

Цветовое решение интерьера характеризуется цветовой гаммой, цветовым контрастом, количеством цвета, коэффициентами отражения поверхностей. Цветовая гамма - это совокупность цветов, принятая для цветового решения интерьера. При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать психофизиологическое воздействие цвета на человека. Например, окраска дальней стены в один из отступающих цветов ( например, зеленый, голубой, синий) создает ощущение ее удаления. При окраске помещений в теплые тона ( например, красный, желтый) человек получает субъективное ощущение дополнительной теплоты. Холодные тона ( например, зеленый, синий) вызывают ощущение понижения температуры в помещении. Помимо этого окраска оборудования и помещений в теплые тона создает ощущение легкости, окраска в холодные тона - тяжести.  [25]

Улучшение видимости может быть также получено за счет цветового контраста. Слепящая яркость в поле зрения нарушает наступившую приспособленность глаза к данным условиям освещения.  [26]

Если изготовляются цветные диапозитивы, то необходимо увеличить их цветовой контраст в проходящем свете, что позволит при проецировании получить изображение карты, сравнимое по качеству с оригиналом. Для получения проецируемых изображений, качество которых ненамного уступает их оригиналам, максимальное уменьшение при фотографировании должно быть меньше 8, что обусловливается разрешающей способностью существующих цветных пленок. Кроме того, должны быть предусмотрены специальные средства для точного совмещения изображений, получаемых с помощью диапозитивов с отображаемой информацией.  [27]

Используя цветовые контрасты, следует учитывать, что самый большой цветовой контраст создается тогда, когда разница в яркостях мала, и когда их интенсивность велика. Поэтому, светлый предмет должен иметь более темный фон.  [28]

Для успешной работы такого сепаратора необходимо наличие значит, цветового контраста между углем и породой, а на поверхности не должны быть влага и пыль.  [29]

Возникает необходимость, с одной стороны, считаться с цветовым контрастом, с богатством и разнообразием красок, с другой стороны, придерживаться чувства меры и экономности в распределении цвета.  [30]



Страницы:      1    2    3    4