Общий контраст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Общий контраст

Cтраница 1


Общий контраст определяется как отношение яркостей максимально светлой и темной половин экрана. Детальный контраст определяется в наихудших условиях, как отношение яркости максимально светлого фона к яркости небольшого темного пятна ( диаметром 10 - 20 апертур луча) на этом фоне.  [1]

Величину общего контраста снижают: наружное освещение экрана, рассеянное отражение излучения экрана от внутренних поверхностей кинескопа, а также прямое попадание излучения светлых участков на темные за счет кривизны поверхности экрана.  [2]

При оценке устойчивости окрасок следует иметь в виду, что баллом оценивается общий контраст между первоначальной и измененной окраской. Этот контраст может включать как изменение интенсивности окраски, так и изменение ее оттенка или яркости.  [3]

При оценке устойчивости окрасок следует иметь в виду, что баллом оценивается общий контраст между первоначальной и измененной окраской. Этот контраст может включать как изменение интенсивности окраски, так и изменение ее оттенка или яркости. Если контраст в основном вызван изменением оттенка или яркости, то наряду с баллом ставится буквенное обозначения ( см. стр.  [4]

Солнце является основным источником рисующего света, а небо служит источником общего рассеянного освещения, которое освещает тени предметов и снижает общий контраст изображения.  [5]

В результате многократного отражения света от оптических компонент, оправы объектива и внутренней поверхности фотокамеры на фотослое возникает так называемая паразитная засветка, которая отрицательно сказывается на качестве фотоизображения, снижая его общий контраст.  [6]

В результате многократного отражения света от оптических компонент, оправы объектива и внутренней поверхности фотокамеры на фотослое возникает так называемая паразитная засветка, которая отрицательно сказывается на качестве фотоизображения, снижая его общий контраст. В связи с тем что в многолинзовых системах из-за потерь света эффективная светосила может значительно уменьшаться по сравнению с геометрической, все современные фотообъективы просветляют.  [7]

Из всего многообразия задач по обработке изображений, решаемых методом пространственной фильтрации, в настоящем параграфе кратко рассмотрены лишь те, цель которых улучшить качество изображений. Это задачи повышения общего контраста малоконтрастных изображений, устранения расфокусировки и смаза, уменьшения влияния помех и шумов. Основополагающие работы по улучшению качества изображений методом пространственной фильтрации выполнены А. Тауджиучи [144, 145], Строуком [146, 147] и др. Проведенные к настоящему времени исследования полностью подтвердили эффективность и перспективность этого метода.  [8]

9 Схема устройства трансмиссионного электронного микроскопа. 1 - электронна пушка. 2 - конденсор. 3 -образец. 4 5 - объектив н его диафрагма. 6 7 - промежуточна. и проекционная лннзьг, 8 -смотровое окно. 9 - люминесцентный экран. 10 - фотокамера с затвором. 11 - вакуумная система. [9]

Хроматическая аберрация - снижение скорости электронов после просвечивания объекта, приводящее к ухудшению разрешения; усиливается с увеличением толщины объекта и уменьшением ускоряющего напряжения. Контрастирование ( химическое и физическое) - обработка исследуемых образцов для повышения общего контраста изображения и ( или) выявления отд. Негативное контрастирование-обработка микрочастиц или макромолекул на пленке-подложке р-рами соед.  [10]

Когда солнце находится в густой дымке или его свет проходит через высокие перистые облака, тени и свет становятся белыми. Цвета, особенно в тени, при таком освещении передаются без искажения, освещенность теней возрастает, что снижает общий контраст светотени, благоприятствует выявлению формы и передаче большой градации цветных оттенков.  [11]

В случае трехмерных объектов проверка равенства длин оптических путей опорного и объектного пучков играет даже еще более важную роль, чем для прозрачных объектов, в связи с тем что наличие третьего измерения ( глубины объекта) может вывести некоторые участки объекта за пределы длины когерентности источника света. Поскольку объекты имеют глубину, компенсация может быть только компромиссной, при этом та точка на объекте, для которой компенсация является точной, выбирается из условия получения максимального общего контраста интерференционной картины. Например, в интерферометрии с усреднением по времени самый низкий контраст полос наблюдается в тех участках, где амплитуда вибрации больше всего. По возможности нужно стараться строить эксперимент так, чтобы этим участкам соответствовала нулевая разница оптических путей объектного и опорного пучков.  [12]

Радикальным средством повышения детального контраста за счет устранения ореола и диффузного рассеяния света пятна в люминофоре является применение-прозрачного люминофора, который приготавливается испарением материала люминофора на стекло в вакууме и последующим спеканием. Одновременно при этом получается увеличение разрешающей способности кинескопа примерно в 2 - 2 5 раза. Одновременно дымчатое стекло несколько снижает вредное влияние наружного освещения на общий контраст, так как лучи внешнего источника, отраженные от люминофора, дважды проходят сквозь стекло дна колбы, а лучи от развертывающего пятна - только один раз.  [13]

Цель полного извлечения информации заключается в равном ее извлечении из начального участка и области передержек характеристической кривой. Поэтому должны быть разработаны такие методы печати, чтобы на светлые участки негатива попадало меньше света, а на темные - больше, чем на участки, имеющие средние плотности. Этого можно добиться, изменяя форму характеристической кривой таким образом, чтобы она имела больший наклон в своем начале и меньший - в области передержек ( жирная кривая на фиг. При этом происходит выравнивание общего контраста, тогда как контраст в деталях увеличивается в малых плотностях и уменьшается в больших.  [14]

В общем виде нерезкая маска должна иметь меньшую градацию яркостей, чем оригинал ( Y2Yi) - Функция передачи модуляции для этого случая приведена на фиг. Можно видеть, что MNMP, и в негативе передаются более высокие пространственные частоты, чем в позитиве. Результирующая кривая 3 ( MN-MP) имеет максимум в области высоких пространственных частот. В этом случае контраст деталей выше общего контраста, что показано на фиг.  [15]



Страницы:      1    2