Контроллер - кран - машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - кран - машинист

Cтраница 1


Контроллеры кранов машиниста № 328 и 395 в V и VI положениях ручки должны подавать в поездную линию напряжение на торможение с одновременным снижением давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали.  [1]

2 Электрическая схема контроллеров и положения контактов микропереключателей кранов машиниста № и. [2]

Контроллер крана машиниста работает при номинальном напряжении постоянного тока 50 и 75 В ( допускаемый диапазон рабочего напряжения 20 - 80 В) и токовой нагрузке 0 05 - 0 5 А.  [3]

Ремонт сегментного контроллера крана машиниста в основном заключается в очистке контактов на упругих пальцах и медных колец, вделанных в корпус контроллера. Поверхность зачищают стеклянной бумагой № 00 или бархатным напильником. Кроме того, контактную поверхность на пальцах необходимо отполировать. Проверяют также надежность крепления пальцев на рычаге и силу нажатия, с которой пальцы прижимаются к медным кольцам.  [4]

5 Принципиальная электрическая схема стенда для испытания электропневматического тормоза пассажирских поездов.| Стенд для испытания авторегуляторов тормозной рычажной передачи. [5]

КМ - контроллер крана машиниста; ОЭ, ТЭ - отпускной и тормозной электромагниты электровоздухораспределителя усл.  [6]

7 Схема электропневматического тормоза. [7]

При торможении контроллер крана машиниста / замыкает соответствующие провода, и электрический ток воздействует на электромагнитные катушки вентилей 4 и 5 электровоздухораспределителя.  [8]

Проверяют состояние контроллера кранов машиниста для управления электропневматическими тормозами.  [9]

10 Схема электропневматического тормоза. [10]

При отпуске тормоза в контроллере крана машиниста / размыкаются Контакты, катушки тормозного 4 и отпускного 5 вентилей обесточиваются.  [11]

12 Тормозной переключатель. [12]

К пальцу 10 подключается провод, идущий к контроллеру крана машиниста и сигнальной лампе, к пальцу 9 - провод перекрыши, к пальцу 8 - провод от катушки блок-реле.  [13]

Подзаряд аккумуляторной батареи блока питания для обеспечения запаса энергии необходимо производить и при отключенном контроллере крана машиниста, если локомотив следует на пневматическом управлении тормозами с пассажирским или грузовым поездом.  [14]

При установке ручки крана машиниста в положение V ( служебное торможение) или VI ( экстренное торможение) в контроллере крана машиниста теряет питание провод О ( рисунок на стр. ОР выключается, его контакт OPS замыкается и включает тормозное реле ТР. Контакты ОР1, ОРЗ, ОР6, ОР7 размыкаются, а ОР2, ОР4 и OPS замыкаются.  [15]



Страницы:      1    2