Контроллер - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - механизм

Cтраница 1


Реверсивный контроллер механизма АПР должен быть герметически закрытым, иметь исполнение с масляным наполнением. Уровень масла в стакане реверсивного контроллера должен доходить до имеющейся внутри стакана контрольной черты.  [1]

Поворот рукоятки контроллера механизма вращения вправо и влево соответствует направлению вращения крана. Минимальная скорость может быть получена в первом положении контроллера, а максимальная - в пятом.  [2]

В кабине установлены контроллеры механизмов главного и вспомогательного подъемов, передвижения тележки, моста, защитная панель, осветительная и другая аппаратура. По правилам Госгортехнадзора ее укрепляют с противоположной стороны главных троллеев крана.  [3]

При включении кнопки Управление гидропередачей и переводе вала контроллера механизма управления в первое положение получают питание электрогидравлические вентили ВС1 обеих гидропередач.  [4]

Для повышения точности наводки элементов при монтажных работах используют главный генератор и кома идо контроллер грузовой лебедки. Рукоятку контроллера механизма поворота устанавливают в 5 - е положение и затем скорость регулируют контроллером лебедки. Для поворота вправо рукоятку перемещают в положение, соответствующее подъему груза, а для поворота влево - спуску груза. Останавливают механизм, перемещая рукоятки обоих контроллеров в нейтральное положение. Совмещение движений при указанном регулировании скоростей не разрешается.  [5]

Для повышения точности наводки элементов при монтажных работах используют главный генератор и командоконтроллер грузовой лебедки. Рукоятку контроллера механизма поворота устанавливают в 5 - е положение и затем скорость регулируют контроллером лебедки. Для поворота вправо рукоятку перемещают в положение, соответствующее подъему груза, а для поворота влево - спуску груза. Останавливают механизм, перемещая рукоятки обоих контроллеров в нейтральное положение. Совмещение движений при указанном регулировании скоростей не разрешается.  [6]

Цепи управления питаются от сети через выпрямитель Вп. В цепь катушки линейного контактора КЛ введены контакты контроллеров механизмов передвижения крана, поворота и подъема стрелы. Контактор КЛ может быть включен только при условии, что эти контроллеры находятся в нулевых положениях ( контакты К1, К2 и КЗ замкнуты), и включается он при нулевом положении командоконтроллера А / С. Пуск двигателя на естественную характеристику автоматизируется посредством реле времени РУ. Это достигается шунтированием резистора R2 контактом К.П. Реле времени РТ служит для управления форсированием процесса возбуждения тормозного генератора. Генератор в этом положении практически не возбужден.  [7]

8 Кинематическая схема те-лежечной лебедки крана КП-10.| Техническая характеристика электродвигателей. [8]

Все механизмы крана имеют индивидуальные электроприводы, которые получают трехфазный переменный ток напряжением 380 В от внешней сети с помощью гибкого кабеля. Всеми механизмами крана управляют из кабины, где установлена вся аппаратура за исключением контроллера механизма выдвижения башни, расположенного на опорной раме портала.  [9]

Все механизмы крана имеют индивидуальные электроприводы, питание которых осуществляется трехфазным переменным током напряжением 380 В от внешней сети с помощью гибкого кабеля. Управление всеми механизмами осуществляют из кабины, находящейся у поворотного круга под стрелой, в которой установлена вся аппаратура, за исключением контроллера механизма выдвижения башни, размещенного на опорной раме портала.  [10]

Более компактным является электромеханический ограничитель. В отличие от описанного, в нем угловой рычаг с грузом, уравновешивающим натяжение канатов, зубчатым сектором соединен с контроллером управления подъемом груза, а прикрепленный к стреле зубчатый сектор - с контроллером механизма изменения вылета. Контакты контроллеров последовательно включены в цепь управления электродвигателя подъема и изменения вылета стрелы. Схема скомпонована так, чтобы при перегрузке на крюке на данном вылете стрелы цепь двигателей разрывалась контроллером подъема или контроллером изменения вылета стрелы.  [11]

Переднее, два боковых и заднее стекла обеспечивают хорошую обзорность при работе. Вентилятор, стеклоочиститель и плафон 10 обеспечивают нормальные условия работы. Пол кабины покрыт диэлектрическим ковриком, на передней стенке внизу крепится поручень для удобства подъема в кабину. Справа от сиденья расположены рукоятки 2 - 4 управления контроллерами вспомогательной и главной лебедки и топливоподачей двигателя, слева - рукоятка 7 управления контроллерами механизма поворота, перед сиденьем - педаль 6 подтормаживания механизма поворота.  [12]



Страницы:      1