Контроллер - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - подъем

Cтраница 1


Контроллер подъема имеет несимметричную схему.  [1]

2 Встроенные кабины кранов. [2]

В этих кабинах контроллер подъема груза располагается, как правило, в центре, а остальные аппараты - у одного из углов кабины. Машинист работает большей частью стоя, поворачиваясь лицом и всем корпусом в сторону производства работ.  [3]

В первом положении контроллера подъема устройство приспособлено для пуска с грузом весом от 1 1 до 1 2 номинального. Чтобы приспособление не сработало при разгоне двигателя во время выбора провисания каната в начале подъема груза ( при числе оборотов не свыше 20 % номинального), предусмотрено реле 2 с выдержкой времени около 3 сек.  [4]

На положениях спуск контакты контроллера подъема замыкаются в иной последовательности.  [5]

6 Цепи обмоток электродвигателей постоянного тока ( контроллер включен. [6]

ЗЛ - контакт ЛИ-С1 контроллера подъема - троллейный провод С1 и его токоприемник.  [7]

Контакты ЛИ, С1 и Я1 контроллера подъема КП включают ( отключают) обмотки якоря и возбуждения электродвигателя подъема и производят его реверсирование.  [8]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный-провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика; подключение же концевого выключателя подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема.  [9]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика. Подключение же концевого выключатели подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема к Тразе Л2 на защитной панели потребовались бы еще один троллейный провод и один токоприемник с соответствующей электропроводкой.  [10]

Путь прохождения тока по цепи катушки контактора ЗЛ от зажима 20 будет следующий: контакт 20 - 16 линейного контактора ОЛ - катушка контактора ЗЛ - зажим 4 / 3 на защитной панели и далее при включении контроллера на подъем - контакт 4 ( 4 / 3) - 5 ( 18) контроллера подъема КП - троллейный провод 18 и его токоприемник - концевой выключатель подъема ОП - токоприемник и троллейный провод ЗП и далее ( по схеме рис. 24 - 77, а) зажимы ЗП на концевом выключателе тележки ОТ2, контроллера подъема КП и защитной панели ЗП - контакт ЗЯ-2 линейного контактора ОЛ. При включении контроллера на спуск замыкается его контакт 4 ( 4 / 3) - - 3 ( ЗП), который непосредственно соединен с контактом ЗП-2 линейного контактора ОЛ.  [11]

Путь прохождения тока по цепи катушки контактора ЗЛ от зажима 20 будет следующий: контакт 20 - 16 линейного контактора ОЛ - катушка контактора ЗЛ - зажим 4 / 3 на защитной панели и далее при включении контроллера на подъем - контакт 4 ( 4 / 3) - 5 ( 18) контроллера подъема КП - троллейный провод 18 и его токоприемник - концевой выключатель подъема ОП - токоприемник и троллейный провод ЗП и далее ( по схеме рис. 24 - 77, а) зажимы ЗП на концевом выключателе тележки ОТ2, контроллера подъема КП и защитной панели ЗП - контакт ЗЯ-2 линейного контактора ОЛ. При включении контроллера на спуск замыкается его контакт 4 ( 4 / 3) - - 3 ( ЗП), который непосредственно соединен с контактом ЗП-2 линейного контактора ОЛ.  [12]

Реле РНП и 1РП обеспечивают переключение фрикционов только при пониженной скорости двигателя. Во время перехода рукоятки контроллера подъема через нулевое положение отключается реле. Происходит электрическое торможение двигателя. РНП и при этом включится реле 1РП, которое вновь включает фрикционы, но уже на пониженной скорости двигателя. Для опускания ковша рукоятка контроллера устанавливается в нейтральное положение.  [13]

Питание к катушкам контакторов и магнитных пускателей управления электродвигателями поступает через нормально открытые блок-контакты Р1 главного контактора. В цепь катушки главного контактора включены нулевые контакты контроллеров подъема груза и механизма вращения, контакты реле максимального тока и асимметра.  [14]

В случае применения тормозного магнита последовательного включения его катушка включается в цепь обмотки возбуждения. В рассматриваемой схеме катушка электромагнита электродвигателя тележки должна быть включена в рассечку между зажимом С2 обмотки возбуждения и зажимом С2 токоприемника, а электродвигателя подъема - между зажимом С2 обмотки возбуждения и пальцем Р7 контроллера подъема.  [15]



Страницы:      1    2