Контроллер - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - постоянный ток

Cтраница 1


Контроллеры постоянного тока применяют типов ККП-101 и ККП-102. Контроллеры типа ККП-101 имеют одинаковую схему замыкания контактов для обоих направлений вращения. Они предназначены для электродвигателей механизмов передвижения.  [1]

2 Элементная схема соединений с контроллером НП-101. [2]

Контроллеры постоянного тока кулачковые новой серии НП применяются для управления электродвигателями последовательного, смешанного и параллельного возбуждения.  [3]

4 Элементная схема соединений с контроллером НП-152. [4]

Контроллеры постоянного тока применяются для управления электрическими двигателями последовательного, параллельного и смешанного возбуждения. В крановых приводах наиболее распространена схема управления с приводным двигателем последовательного возбуждения.  [5]

6 Схемы силовых цепей тиристорных регуляторов напряжения. [6]

Все контроллеры постоянного тока обеспечивают пуск, реверсирование, торможение, устойчивый диапазон регулирования скорости 4: 1 - 5: 1 и имеют максимальную и нулевую защиты.  [7]

Все сказанное выше о мощности контроллеров переменного тока относится и к контроллерам постоянного тока.  [8]

Магнитные контроллеры могут использоваться при любых режимах работы крановых механизмов, причем электроприводы с магнитными контроллерами переменного тока охватывают диапазон номинальных мощностей двигателей от 11 до 180 кВт в механизмах подъема и от 3 5 до 100 кВт в механизмах передвижения, а приводы с контроллерами постоянного тока - мощности двигателей последовательного возбуждения от 2 4 до 106 кВт ( при ПВ 40 %), причем все контроллеры постоянного тока снабжены индивидуальной защитой.  [9]

Магнитные контроллеры могут использоваться при любых режимах работы крановых механизмов, причем электроприводы с магнитными контроллерами переменного тока охватывают диапазон номинальных мощностей двигателей от 11 до 180 кВт в механизмах подъема и от 3 5 до 100 кВт в механизмах передвижения, а приводы с контроллерами постоянного тока - мощности двигателей последовательного возбуждения от 2 4 до 106 кВт ( при ПВ 40 %), причем все контроллеры постоянного тока снабжены индивидуальной защитой.  [10]

Каждый магнитный контроллер снабжен устройством для мгновенной защиты электродвигателя от чрезмерных перегрузок, которые могут быть вызваны неисправностями механизмов или электрооборудования. Катушки токовых реле перегрузки введены в оба полюса контроллеров постоянного тока и не менее чем в две фазы трехфазных электродвигателей.  [11]

12 H. 2. Кулачковый контроллер. [12]

Контакты 2 контроллера выполнены из меди. На валу контроллера, поворачиваемого рукояткой 4, находятся шесть кулачковых шайб 5, каждая из которых имеет определенную конфигурацию выступов. При набегании выступа кулачковой шайбы на ролик 6 контактного рычага тот поворачивается, и контакты размыкаются. При сходе ролика с выступа рычаг под действием возвратной пружины 7 переводит контакты в замкнутое состояние. Между коммутационными элементами укреплены изоляционные экраны 1, предотвращающие при отключении больших токов перебросы дуги на соседние элементы. Кулачковые контроллеры постоянного тока имеют коммутационные элементы аналогичного устройства, но для гашения дуги в них предусматриваются узлы дуго-гашения на каждом элементе, включенном в цепь главного тока. Вал контроллеров постоянного тока располагается вертикально и приводится во вра - - - щеии.  [13]



Страницы:      1