Кулачковый контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Кулачковый контроллер

Cтраница 4


Кулачковые контроллеры предназначаются для управления двигателями большей мощности и рассчитаны на большее число включений, чем контроллеры барабанные.  [46]

Кулачковый контроллер ( рис. 6 - 1 а) состоит из набора секций ( рис. 6 - 1 6), содержащих контактную систему и кулачки. Секции смонтированы в металлическом кожухе. Неподвижный контакт / крепится к колодке 2 из изоляционного материала.  [47]

Кулачковые контроллеры и командоаппараты монтируют подобно пусковым реостатам с масляным охлаждением. Контроллер или командоаппарат устанавливают или непосредственно на опорной поверхности или через дополнительную конструкцию по отвесу и уровню так, чтобы высота штурвала над полом была не более 1100 мм. При их установке, особенно на кранах, следует обеспечить крановщику хороший обзор рабочего места и удобства управления.  [48]

49 Кулачковый командоконтроллер типа КА. [49]

Кулачковый контроллер ( рис. 1 - 20 а, б) представляет собой аппарат, собранный в стальном кожухе со съемной передней стенкой. При повороте маховичка / происходит вращение фасонных шайб 2, установленных на - главном вал-ике, соединенном с маховичком.  [50]

Кулачковые контроллеры применяют для управления двигателями больших мощностей. Число контактных элементов в зависимости от схемы может достигать 15 и более.  [51]

Кулачковые контроллеры ККТ-61 и ККТ-62 имеют по пять положений маховичка в каждую сторону от нулевого положения, контроллеры ККТ-101 и ККТ-102 - по шесть положений.  [52]

Кулачковые контроллеры снабжены переключающим контактным устройством со стыковыми перекатывающимися контактами, приводимыми в действие при помощи фасонных кулачков. Перекатывающиеся контакты имеют ряд преимуществ по сравнению со скользящими.  [53]

Крановые кулачковые контроллеры служат для пуска, регулирования скорости вращения и реверсирования крановых двигателей переменного и постоянного тока путем изменения схемы главной цепи или цепи возбуждения, а также величины включенных в электрическую цепь сопротизле-ний.  [54]

55 Схема кулачкового контроллера ККТ 62А.| Схема кулачкового контроллера ККТ 68А.| Типовые механические характеристики электроприводов с контроллерами ККТ 61А, ККТ 62А и ККТ 68А. Характеристики реализуются при следующих значениях ступеней резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р5 - 26. Р5 - Р61 - ПО. Р61 - Р6 - 75. P2 - P4 - Q. Р4 - Р62 - 87. Р62 - Р6 - 35. РЗ - Р6 - 61 ( контроллеры ККТ 61А и ККТ 62А. Р1 - Р4 - 9. Р4 - Р7 - 31. P7 - P7J - 60. P71 - P10 - 4Q. Р1 - Р11 - 17. Р11 - Р14 - 76 контроллеры ККТ 68А. [55]

Кулачковые контроллеры ККТ 61А, ККТ 62А и ККТ 68А отличает невысокое качество регулирования скорости двигателя.  [56]

57 Схема магнитного контроллера ТСД для самовозбуждаемых электродвигателей. [57]

Кулачковые контроллеры ККТ 65А и ККТ 69А применяются вместе с защитной панелью ПЗКБ, обеспечивающей нулевую ( контактор К.  [58]

Кулачковые контроллеры НП-102 и НП-152 имеют несимметричную схему и применяются для подъемных механизмов; конечный выключатель предусмотрен лишь в направлении движения вверх. В нулевом положении контроллера образуется цепь электрического торможения. В положениях спуска якорь двигателя включается параллельно цепи, образуемой обмоткой главных полюсов и частью сопротивлений. Контроллер обеспечивает кроме двигательных режимов тормозной режим с регулированием скорости и силовой спуск для малых грузов.  [59]

Кулачковые контроллеры ККТ имеют двухрядную конструкцию, при которой каждая шайба вала соединяется одновременно с двумя роликами контактных элементов.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5