Cтраница 4
Кулачковые контроллеры предназначаются для управления двигателями большей мощности и рассчитаны на большее число включений, чем контроллеры барабанные. [46]
Кулачковый контроллер ( рис. 6 - 1 а) состоит из набора секций ( рис. 6 - 1 6), содержащих контактную систему и кулачки. Секции смонтированы в металлическом кожухе. Неподвижный контакт / крепится к колодке 2 из изоляционного материала. [47]
Кулачковые контроллеры и командоаппараты монтируют подобно пусковым реостатам с масляным охлаждением. Контроллер или командоаппарат устанавливают или непосредственно на опорной поверхности или через дополнительную конструкцию по отвесу и уровню так, чтобы высота штурвала над полом была не более 1100 мм. При их установке, особенно на кранах, следует обеспечить крановщику хороший обзор рабочего места и удобства управления. [48]
Кулачковый командоконтроллер типа КА. [49] |
Кулачковый контроллер ( рис. 1 - 20 а, б) представляет собой аппарат, собранный в стальном кожухе со съемной передней стенкой. При повороте маховичка / происходит вращение фасонных шайб 2, установленных на - главном вал-ике, соединенном с маховичком. [50]
Кулачковые контроллеры применяют для управления двигателями больших мощностей. Число контактных элементов в зависимости от схемы может достигать 15 и более. [51]
Кулачковые контроллеры ККТ-61 и ККТ-62 имеют по пять положений маховичка в каждую сторону от нулевого положения, контроллеры ККТ-101 и ККТ-102 - по шесть положений. [52]
Кулачковые контроллеры снабжены переключающим контактным устройством со стыковыми перекатывающимися контактами, приводимыми в действие при помощи фасонных кулачков. Перекатывающиеся контакты имеют ряд преимуществ по сравнению со скользящими. [53]
Крановые кулачковые контроллеры служат для пуска, регулирования скорости вращения и реверсирования крановых двигателей переменного и постоянного тока путем изменения схемы главной цепи или цепи возбуждения, а также величины включенных в электрическую цепь сопротизле-ний. [54]
Кулачковые контроллеры ККТ 61А, ККТ 62А и ККТ 68А отличает невысокое качество регулирования скорости двигателя. [56]
Схема магнитного контроллера ТСД для самовозбуждаемых электродвигателей. [57] |
Кулачковые контроллеры ККТ 65А и ККТ 69А применяются вместе с защитной панелью ПЗКБ, обеспечивающей нулевую ( контактор К. [58]
Кулачковые контроллеры НП-102 и НП-152 имеют несимметричную схему и применяются для подъемных механизмов; конечный выключатель предусмотрен лишь в направлении движения вверх. В нулевом положении контроллера образуется цепь электрического торможения. В положениях спуска якорь двигателя включается параллельно цепи, образуемой обмоткой главных полюсов и частью сопротивлений. Контроллер обеспечивает кроме двигательных режимов тормозной режим с регулированием скорости и силовой спуск для малых грузов. [59]
Кулачковые контроллеры ККТ имеют двухрядную конструкцию, при которой каждая шайба вала соединяется одновременно с двумя роликами контактных элементов. [60]