Магнитный контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный контроллер

Cтраница 2


Магнитные контроллеры позволяют осуществлять дистанционное автоматизированное управление крановыми установками, работающими на переменном и постоянном токе.  [16]

Магнитные контроллеры применяют для дистанционного и автоматического управления электродвигателями. Для переключения цепи в этих контроллерах применяют контакторы с-электромагнитным приводом. В комплект магнитного контроллера кроме контакторов переключения входят реле защиты и реле автоматического управления, предохранители цепей управления.  [17]

18 Магнитный контроллер КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНв. [18]

Магнитные контроллеры предназначены для пуска, реверсирования и регулирования скорости вращения крановых электродвигателей постоянного и переменного тока в тех случаях, когда применение контроллеров главного тока невозможно или затруднительно.  [19]

Магнитный контроллер ( рис. 93) состоит из контак-торной панели и командоконтроллера. Все переключения осуществляются при помощи контакторов.  [20]

Магнитные контроллеры применяются з случаях, когда невозможно подобрать барабанный или кулачковый контроллер ввиду значительной мощности электродвигателей, значительного числя включений в час, а также при недостаточных размерах кабины или необходимости устройства дистанционного управления механизмом.  [21]

Магнитные контроллеры в зависимости от назначения и мощности управляемых двигателей имеют различные исполнения, отличающиеся величиной контакторов, напряжением главной цепи и цепи управления, электрической схемой.  [22]

Магнитные контроллеры ( МК) типа ТА и ДТА предназначены для управления электродвигателями механизмов передвижения моста и тележки, а МК типа ТСА - электродвигателями механизмов подъема кранов общего назначения при работе электроприводов механизмов в легком и среднем режимах.  [23]

Магнитные контроллеры для управления электроприводами механизмов передвижения используются трех типов: для управления двигателями постоянного тока - П, переменного тока - Т и К. У контроллеров типа П силовые цепи и цепи управления получают питание от сети постоянного тока, у контроллеров типа Т - от сети переменного тока.  [24]

25 Защитная панель постоянного тока. [25]

Магнитный контроллер состоит из малогабаритного командо-контроллера ( к. Командоконтроллер расположен в кабине оператора, а релейно-кон-такторная аппаратура - на панелях шкафов, вынесенных на ферму крана.  [26]

Магнитные контроллеры позволяют значительно сократить размер кабины крана, улучшить обзор и удобство управления, так как в кабине устанавливаются лишь небольшие командоконтроллеры, которые могут быть встроены даже в кресло крановщика. Усилия, потребные для поворота рукоятки командоконтроллера, невелики, так как с его помощью коммутируются только цепи управления. Силовые цепи коммутируются контакторами. Это позволяет повысить надежность системы управления краном, автоматизировать ряд защитных операций, обеспечить автоматический разгон и торможение электродвигателя, предохранить его от ненужных перегрузок.  [27]

Магнитные контроллеры представляют собой сложные комплектные коммутационные устройства для управления крановыми электроприводами. В магнитных контроллерах коммутация главных цепей осуществляется с помощью контакторов с электромагнитным приводом. По схеме магнитные контроллеры представляют собой комплектные устройства, обеспечивающие определенную программу переключений в главных цепях при соответствующей подаче команд в цепи управления.  [28]

Магнитные контроллеры изготавливаются для работы как в условиях умеренного, так и тропического климата. При этом контроллеры тропического исполнения допускают нагрузку, примерно на 25 % меньшую по сравнению с однотипными контроллерами нормального исполнения.  [29]

Магнитные контроллеры К, КС, ТА, ТАЗ, ТСА, ТСАЗ предназначены для управления одним двигателем, контроллеры ДК, ДКС и ДТА - двумя двигателями одновременно. Двухдвигательные ( дуплексные) магнитные контроллеры могут обеспечивать кратковременную работу привода на одном двигателе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4