Cтраница 1
Магнитные контроллеры серий К и КС с аппаратами управления на постоянном токе применяются при напряженных режимах работы, когда частота включений превосходит допустимую для контакторов и тормозных электромагнитов переменного тока. Магнитные контроллеры серии ДТА служат для управления двумя крановыми двигателями трехфазного переменного тока и обеспечивают пуск, реверс, торможение и ограничение хода механизмов крана. [1]
Магнитные контроллеры серии П и ПС предназначены для управления электродвигателями постоянного тока серий ДП и Д последовательного возбуждения и применяются в приводах крановых механизмов режимов работы Л, С, Т, ВТ и ОТ при наличии сети постоянного тока. [2]
Магнитный контроллер серии П применяется для управления двигателями постоянного тока последовательного возбуждения, приводящими в движение механизмы перемещения мостов и тележек. На рис. 19 - 4 приведена его электрическая схема. В цепи якоря двигателя предусмотрены четыре ступени сопротивления, предназначенные для пуска и регулирования скорости. Реверсирование двигателя достигается переключением контакторов В и Я. [3]
Магнитные контроллеры серии ТСА выполнены без максимальной нулевой защиты. Эта защита обес:: ш-вается общей защитной панелью крана. [4]
Магнитные контроллеры серий ТА, ТСА и К, КС предназначены для управления крановыми асинхронными двигателями с фазным ротором серий МТ, МТН и применяются: К и КС в крановых электроприводах металлургического производства, работающих в легком ( Л), среднем ( С), тяжелом ( Т), весьма тяжелом ( ВТ) и особо тяжелом ( ОТ) режимах; ТА и ТСА - в электроприводах кранов общего назначения легкого ( Л) и среднего ( С) режимов работы. [5]
Магнитные контроллеры серии ПС выполняются по несимметричной схеме с числом фиксированных положений, равным четырем на подъем и пяти - на спуск. В контроллерах ДПС на подъеме предусматривается пять фиксированных положений для выхода на последнюю характеристику при работе одного из двух двигателей. [6]
Магнитные контроллеры серии ПС предназначены для управления механизмами подъема - спуска. Они имеют несимметричную схему и обеспечивают пуск, реверсирование и торможение электродвигателя. Первое положение рукоятки командоконтроллера на подъем служит для выбирания слабины каната и медленного подъема легких грузов. На последующих положениях рукоятки осуществляется разгон и регулирование скорости при различных нагрузках, причем процесс разгона контролируется посредством реле времени. В нулевом положении рукоятки двигатель отключается от сети, и создается схема динамического торможения с самовозбуждением. При работе на спуск в режимах генераторного торможения обмотка возбуждения двигателя получает дополнительную подпитку от сети. [7]
Магнитные контроллеры серий ДП и ДПС служат для одновременного управления двумя крановыми двигателями постоянного тока. Сдвоенные панели мало отличаются от соответствующих одинарных; в сторону подъема они имеют пять положений для выхода на естественную характеристику при работе одного из двух двигателей. [8]
Схема магнитного контроллера ТСД для самовозбуждаемых электродвигателей. [9] |
Схемы магнитных контроллеров серий ТСД и КСДБ выполнены, так же как и схемы силовых кулачковых контроллеров типов ККТ 65А и ККТ 69А, при использовании динамического торможения с самовозбуждением. [10]
Схема кулачкового контроле лера ККТ 69А. [11] |
Принципиальные схемы магнитных контроллеров серий ТА, ТАЗ, К, ТСА и КС приведены на рис. II.1.13, II.1.14, II.1.16, ИЛ. [12]
Для управления электроприводами механизмов подъема применяются несимметричные магнитные контроллеры серий ПС, ТС и КС, которые позволяют получать от двигателей низкие посадочные скорости при спуске грузов. [13]
Для кранов, работающих на постоянном токе, применяются магнитные контроллеры серий: П и ДП - для механизмов передвижения, ПС, ПСА и ДПС - для механизмов подъема. [14]
Управление подъемными магнитами при питании от вращающегося преобразователя производится от магнитного контроллера серии ПМС-50 или ГШС-150 с командоконтроллером ВУ 701А ( каталог ЛКЮ. [15]