Магнитный контроллер - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный контроллер - постоянный ток

Cтраница 1


Магнитные контроллеры постоянного тока обеспе-чивают максимальную ( реле РМ1, РМ2), нулевую ( реле РЩ и конечную защиты. Максимальное реле настраивается на срабатывание при 225 - 250 % номинального тока двигателя. Конечная защита выполняется выключателями ВКВ и ВК.  [1]

Магнитные контроллеры постоянного тока предназначены для управления двигателями постоянного тока последовательного возбуждения. Их применяют на подъемных кранах с тяжелым режимом работы при частоте включений до 900 в час. Обозначение магнитных контроллеров постоянного тока подобно обозначению контроллеров переменного тока: П, ПС, ДП и ДПС, Магнитные контроллеры постоянного тока обеспечивают автоматический пуск, реверсирование и торможение двигателя. В схемах магнитных контроллеров предусмотрена концевая защита ( путевые выключатели КВВ, КВН), ограничивающая перемещение механизма за пределы рабочей зоны.  [2]

Магнитные контроллеры постоянного тока для механизмов подъема имеют несимметричную схему. В режимах спуска двигатель включается по потенциометрическои схеме на рис. II.21, б при разных на каждом положении командоконтроллера соотношениях шунтирующего и последовательного сопротивлений.  [3]

Магнитные контроллеры постоянного тока типа П предназначены для управления двигателями последовательного возбуждения механизмов передвижения и поворота. Схема - контроллеров позволяет применять торможение противо-включением. Сдвоенные панели ДП управляют одновременно двумя двигателями. Комаидоконтроллер имеет пять положений. Сдвоенная панель ДПС состоит из двух панелей ПС.  [4]

5 Механические характеристики электропривода с контроллером КВ1 02. Характеристики реализу - ются при следующих значениях ступеней резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р2 - 30. Р2 - РЗ - 60. РЗ-Р4 - 40. Р4 - Р5 - 27. Р5 - Р6 - 18. Р7 - Р8 - 30.| Схема магнитного контроллера П 160. [5]

Схемы магнитных контроллеров постоянного тока обеспечивают пуск, реверсирование, торможение и ступенчатое регулирование скорости. Контроллеры П и ДП имеют симметричное построение схем для каждого направления вращения.  [6]

В магнитных контроллерах постоянного тока защита силовых цепей от коротких замыканий осуществляется максимальными реле МР, уставка которых составляет 225 - 250 % номинального тока двигателя. Цепи управления защищаются плавкими предохранителями. Следует отметить, что вследствие невысокой отключающей способности контакторов на подводящей к крановым троллеям линии желательна установка автоматов для отключения при коротких замыканиях. Особенно важна установка автоматов при мощных источниках питания силовой цепи, к которой подключаются главные троллеи крана.  [7]

В магнитных контроллерах постоянного тока защита силовых цепей от коротких замыканий осуществляется максимальными реле РМ, уставка которых составляет 225 - 250 % номинального тока двигателя. Цепи управления защищаются плавкими предохранителями. Следует отметить, что вследствие невысокой отключающей способности контакторов на подводящей к крановым троллеям линии для отключения при металлических коротких замыканиях желательна установка автомата. Особенно важна установка автоматов при мощных источниках питания силовой цепи, к которой подключаются главные троллеи крана.  [8]

9 Элементная схем. магнитного контроллера переменного тока. [9]

На рис. 63 изображена схема магнитного контроллера постоянного тока, на рис. 64 - схема магнитного контроллера переменного тока. Использование магнитного контроллера в схемах управления позволяет все переключения в главных цепях производить контакторами, а командоконтроллер, применяемый в данном случае, обеспечивает переключение только цепей управления, которые потребляют небольшие токи на возбуждение катушек контакторов и реле. Это значительно облегчает усилия крановщика, а кроме того, позволяет многие из операций по управлению электропривода автоматизировать и повысить тем самым производительность крана.  [10]

11 Электрическая схема управления БКС с помощью блока коммутации БКА-2-УЗ. [11]

Четвертая модификация БКА-4-УЗ используется для управления магнитными контроллерами постоянного тока типов К, КС, КД и ДКС [6], а пятая модификация БКА-5-УЗ - магнитными контроллерами типов П, ПС, ДП и ДПС постоянного тока.  [12]

Защитные панели постоянного тока серии ППЗК применяются в основном для схем с силовыми контроллерами, так как магнитные контроллеры постоянного тока включают в себя необходимую защитную аппаратуру. На рис. 19 - 2 а приведена схема защитной панели постоянного тока типа ППЗК-150 для трех приводов крана. АВ, то при нажатии кнопки КР включается общий линейный контактор ОЛ, который своим блок-контактом создает цепь самопитания катушки через контакт группового максимального реле РМ. При перегрузке хотя бы одного из двигателей контакт РМ размыкается, и контактор ОЛ отключает схему.  [13]

14 Схема цепей управления защитных панелей. [14]

Но при этом через защитную панель должна получать питание либо его цепь управления целиком ( магнитные контроллеры ТСАЗ 250 п магнитные контроллеры постоянного тока), либо только пулевые реле магнитных контроллеров серии К и КС. При таких способах включения обеспечивается функция блокирЬвания при помощи защитной панели, даже если через нее и не проходит питание главных цепей.  [15]



Страницы:      1    2