Кулачковый магнитный контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Кулачковый магнитный контроллер

Cтраница 1


Кулачковые и магнитные контроллеры, не имеющие защитной и коммутационной аппаратуры, включаются в сеть через защитные панели, а магнитные контроллеры, имеющие таковую - непосредственно. В настоящее время выпускаются защитные панели типа ПЗКБ для одновременного подключения нескольких двигателей переменного тока и типов ППЗК и ППЗБ для подключения двигателей постоянного тока на стандартные напряжения до 500 В.  [1]

Для управления кранами в настоящее время применяются в основном кулачковые и магнитные контроллеры, поскольку они наиболее полно удовлетворяют крановым режимам работы. Барабанные контроллеры сняты с производства и применяются только на кранах легкого режима работы. При тяжелых режимах применяются кулачковые контроллеры, а при наиболее тяжелых режимах ( ВТ) - магнитные контроллеры.  [2]

Для управления электродвигателями крановых механизмов с контактными кольцами используют барабанные, кулачковые и магнитные контроллеры, с помощью которых осуществляют пуск, остановку, регулирование скорости и реверсирование электродвигателей. Магнитный контроллер включает панель с установленными на ней контакторами, реле, рубильниками и предохранителями. Включение и отключение контактов магнитного-контроллера производятся при помощи командоконтроллера. Не останавливаясь детально на электрической схеме управления мостовыми кранами, которые рассматриваются в курсе Электрооборудование заводов стройматериалов, отметим, что главное внимание при проектировании и эксплуатации электрооборудования кранов обращается на безопасную и безаварийную работу крана. Для этого предусматривается нулевая защита крана, а также макси-мальная защита отдельно каждого двигателя. Конечными выключателями оборудуется механизм подъема, а также механизмы передвижения моста и крановой тележки. Кроме того, устраивается блокировка крышки люка для выхода из кабины на кран, не позволяющая открыть люк при включенном напряжении.  [3]

Защитные панели предназначены для максимальной и нулевой защиты двигателей и применяются при кулачковых и магнитных контроллерах. Панель ( рис. 31) расположена в металлическом шкафу, в котором на изоляционной асбоцементной плите вмонтированы трехпо-люсный рубильник с наружной рукояткой и линейный контактор. Панель также снабжена максимальными реле, действующими на линейный контактор, предохранителями цепей управления, переключателем опробования цепей и пусковой кнопкой. Панель запирается на замок, снабженный блокировочным устройством.  [4]

Эти панели предназначены для максимальной и нулевой защиты двигателей и применяют при кулачковых и магнитных контроллерах. Панель ( рис. 64) расположена в металлическом шкафу, в котором на изоляционной асбоцементной плите вмонтированы трехполюсный рубильник с наружной рукояткой и линейный контактор. Панель также снабжена максимальными реле, действующими на линейный контактор, предохранителями делай управления, переключателем опробования цепей и пусковой кнопкой. Панель запирается на замок.  [5]

6 Крановые конечные выключатели. 408. [6]

Выбор контроллеров производится по роду тока, напряжению, электрической схеме, режиму работы, предельной токовой нагрузке ( сведения о типах и электрических схемах крановых кулачковых и магнитных контроллеров приведены в гл.  [7]

В настоящее время выпускаются кулачковые ( до 300 вкл / ч) и обычные магнитные ( до 1200 вкл / ч) контроллеры [3], а для механизмов подъема, работающих на переменном токе - кулачковые и магнитные контроллеры, предусматривающие динамическое торможение с самовозбуждением. Магнитные контроллеры изготовляются на большие мощности и срок службы, ими легче управлять, они обеспечивают автоматический пуск И торможение электродвигателей.  [8]

Для одновременного переключения нескольких электрических силовых цепей при пуске, регулировании частоты вращения и изменении направления вращения электродвигателей применяют контроллеры. В настоящее время промышленность изготовляет кулачковые и магнитные контроллеры.  [9]

Для получения устойчивых посадочных скоростей в механизмах передвижения, работающих в Т и ВТ режимах, используется импульсно-ключевое регулирование от тирис-торного выпрямителя в цепи ротора асинхронного двигателя. Комплектные электроприводы при управлении от кулачковых и магнитных контроллеров приведены в [9 ], Электроприводы постоянного тока.  [10]

Защитные панели предназначены для максимальной и нулевой защиты двигателей к применяются совместно с кулачковыми и магнитными контроллерами. Панель расположена в металлическом шкафу, в котором на изоляционной асбоцементной плите вмонтированы трехполюсный рубильник с наружной рукояткой и линейный контактор. Панель также снабжена максимальными реле, действующими на линейный контактор, предохранителями цепей управления, переключателем опробования, пусковой кнопкой и электромеханическим замком.  [11]

12 Схема цепей управления защитных панелей. [12]

Основным назначением защитной панели ( помимо функции включения) является обеспечение максимальной и нулевой защиты электроприводов, управляемых при помощи кулачковых контроллеров или магнитных контроллеров, не имеющих своих устройств защиты. На схеме рис. 6 - 3, а п б показано включение цепей управления соответственно кулачковых и магнитных контроллеров. При перегрузке или частичном коротком замыкании контакты группового максимального реле размыкают цепь катушки контактора Л, который отключает от сети все двигатели, получающие питание через панель, а также двигатели, цепи управления которых включены через панель. При срабатывании аппаратов конечной защиты КВВ, КВН, блокировки люка КЛ или аварийного выключателя АВ также происходит отключение линейного контактора. Включение линейного контактора возможно при возвращении всех контроллеров в нулевое положение - и нажатии блокировочной кнопки К.  [13]

На его поворотной платформе расположены стрела, дизель-электрическая установка ( дизель КДМ-100 и генератор переменного тока), лебедка подъема стрелы, двухбарабанная с двумя электродвигателями грузовая лебедка, кабина и пульт управления. Привод всех механизмов осуществляется от крановых электродвигателей переменного тока с фазными роторами, за исключением стреловой лебедки, приводимой двигателем с короткозамкнутым ротором. Питание двигателей производится от собственной установки или от сети. Управление механизмами выполняется при помощи кулачковых и магнитных контроллеров. Торможение груза и стрелы при опускании осуществляется работающим двигателем.  [14]



Страницы:      1