Контроль - диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - диаметр

Cтраница 1


Контроль диаметра изолируемых жилы кабеля или провода осуществляется двумя методами-прямым измерением и измерением емкости изолированного провода. При прямом измерении могут применяться контактные и бесконтактные датчики. Контактный датчик состоит из подвижного и неподвижного роликов, между которыми проходит провод; подвижный ролик помещен IB развилку стержня, являющегося сердечникам индукционной катушки. При отклонении диаметра провода от заданного стержень поднимается или опускается, вызывая изменение индуктивности катушки, пропорциональное перемещению стержня или, что то же самое, изменению диаметра изолируемого провода.  [1]

Контроль диаметра может осуществляться по величине коронного разряда, зависящей от кольцевого зазора 21 между цилиндрическим отверстием электрода 22 и изделием ( фиг. Для контроля размеров начинают применяться ультразвуковые ( фиг. В качестве источника излучений служит генерирующий контур 23, а в качестве приемного - контур 24 ( фиг.  [2]

3 Измерение внутреннего диаметра резьбы. о - внутренней резьбы. б - наружной резьбы. [3]

Контроль диаметра d внутренней резьбы производится также калибрами-пробками для гладких цилиндрических отверстий.  [4]

Контроль диаметра желоба производится косвенным методом по его глубине от промежуточной базы - наружного диаметра кольца, базирующегося на ноже шлифовального станка. Ужесточение допуска на наружный диаметр кольца определяется не выбранным методом контроля, а сущностью примененного метода базирования при бесцентровом шлифовании желобов. В процессе шлифования наконечник измерительного рычага прибора находится в контакте с поверхностью беговой дорожки обрабатываемого кольца. В начале обработки замкнут верхний контакт датчика ( фиг. После снятия чернового припуска верхний контакт размыкается и подается сигнал на прекращение черновой подачи и правку шлифовального круга; при этом желтая лампочка гаснет. По достижении окончательного размера замыкается нижний контакт датчика и подается сигнал на прекращение чистовой подачи и отвод бабки ведущего круга; при этом на приборе зажигается зеленая лампочка.  [5]

Контроль диаметра пояска ( D3) и расстояния ( L3) от дна галтели до узкого торца производится в одном сечении на V станции автомата ( фиг.  [6]

Контроль диаметра деталей в процессе обработки на бесцен-трово-шлифовальных станках производится при врезном шлифовании. При этом контролируемая деталь в осевом направлении не перемещается. Чаще всего приборы устанавливаются на бабке ведущего круга с расположением измерительной головки в выемке круга. Основными недостатками такого размещения являются ограниченность места для расположения головки, затрудненный доступ к измерительным рычагам, громоздкость механизма подвода головки к детали. При обработке коротких деталей и деталей диаметром более 100 мм указанная схема установки трудно осуществима, а иногда и вовсе невозможна.  [7]

Контроль диаметра цилиндрических изделий: а - канал питателя ( транспортировка осуществляется под действием силы тяжести); Ь - подающий шток; с - дорожка качения; d - отверстие с наименьшим размером; е - пружинный толкатель; f - транспортирующее устройство; g - отверстие с наибольшим размером. Сортировка производится на три группы.  [8]

9 Схема круглого внутреннего шлифования с продольной подачей.| Схема компенсации износа шлифовального круга при работе до упора. [9]

Контроль диаметра шлифованного отверстия проводят в процессе шлифования щупом прибора активного контроля.  [10]

11 Измерение монтаж-вой высоты подшипника. [11]

Контроль диаметра наружной цилиндрической поверхности, диаметра отверстия внутреннего кольца, ширины кольца и монтажной высоты подшипника осуществляют на приборах, применяемых для отдельных колец, описанных в гл.  [12]

Однако контроль диаметра дорожек качения шарикоподшипников наиболее целесообразно осуществлять на специализированных приборах, где кольцо базируется на шариковые упоры непосредственно дорожкой качения.  [13]

Для контроля диаметров поясков пробку 4 поочередно опускают в отверстие под гильзу и по показаниям длиномеров судят об отклонениях диаметров от номинальных.  [14]

Для контроля диаметра и непостоянства диаметра цилиндрических роликов применяют различные приборы, которые могут быть приспособлены для этой цели.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5