Контроль - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Контроль - диск

Cтраница 1


1 Внешний вид ( а разрушения диска I ступени КВД двигателя Д - ЗОКУ и ( б излом по месту его разрушения. [1]

Контроль дисков в эксплуатации не вводился, так как безопасность их эксплуатации была обеспечена путем устранения возможности повышения действующих на диск вибрационных нагрузок от лопаток. Для этого, в частности, в эксплуатацию была введена периодическая проверка бандажных полок лопаток.  [2]

3 Положение кабеля при. [3]

Контроль диска 8 - й ступени компрессора проводят для выявления усталостных трещин, возникающих и распространяющихся по окружности в местах переходов от обода к полотну диска и от обода к рубашке. Контроль ведут на остаточной намагниченности с применением кабеля.  [4]

Для контроля дисков газовых турбин фирма Ultra-sonoscope ( Англия) выпускает иммерсионную установку, в которой применен манипулятор, устанавливающий преобразователь под заданными углами к поверхности ввода УЗК и регулирующий расстояние между преобразователем и изделием.  [5]

Дефектоскоп для контроля дисков должен иметь частоты 1 25; 2 5 и 5 МГц, пределы зоны прозвучивания по глубине от 1 мм ( с PC-преобразователем) до 1000 мм ( по стали), глубиномер с погрешностью не более 2 %, регулировку чувствительности аттенюатором от 0 до 80 дБ с погрешностью 2 дБ, отсечку шумов, ВРЧ с пределами регулировки по усилению 30 дБ и глубине до 500 мм. В комплект дефектоскопа должны входить прямые, PC - и наклонные преобразователи.  [6]

7 Зависимость ( а положения вершины трещины от числа полетов после ее зарождения в диске I ступени КВД двигателя Д-30 от галтели 1 и от основания шлиц 2 и ( б гистограмма распределения случаев разрушения дисков и обнаружения в них трещин в эксплуатации. Начало контроля с рекомендованной периодичностью соответствует 1984 году. [7]

Введенная периодичность контроля дисков была временной. Для новых дисков со сниженной концентрацией нагрузки в очагах разрушения периодичность контроля была изменена в большую сторону.  [8]

9 Зависимость шага усталостных бороздок 8, отнесенного к одному циклу нагружения, от коэффициента интенсивности напряжения К в титановых дисках, испытанных по программам ПЦН1 ( о, ПЦН2 ( А и ПЦНЗ ( х, а та.. же по треугольной форме цикла с частотами ( co / i 1 0 Гц, ( о / 2 0 2 Гц и с выдержкой диска под нагрузкой TI 30 с, 12 20 с. [9]

Для определения периодичности контроля дисков в эксплуатации предварительно оценивают применимость тех или иных методов их контроля ( контролепригодность дисков) и доступность зон контроля с учетом кинетики и траектории роста трещины. В оценки включают зависимость чувствительности метода контроля от параметров рельефа излома, расположения и формы трещины и определяют минимальный размер трещины, выявляемой при контроле.  [10]

В эксплуатацию был введен контроль диска по эталону с гладкой поверхностью. Однако один из дисков разрушился после введения контроля, и это потребовало решения вопроса о том, насколько эффективен контроль с точки зрения частоты его проведения и чувствительности используемого метода. Разрушение контролируемых дисков в эксплуатации происходит с формированием развитого в пространстве рельефа, что оказывает существенное влияние на рассеивание ультразвукового сигнала. Поэтому были выполнены испытания образцов с моделированием процессов роста трещины, подобных эксплуатационным с созданием развитой поверхности разрушения.  [11]

12 Внешний вид ( я разрушенного диска II ступени КНД двигателя Д-30 по реборде, ( б общий вид излома по реборде и ( в схема очага разрушения при развитии трещины по радиусу в направлении ступицы диска. [12]

Расчет показал, что максимальный период контроля дисков в эксплуатации не должен превы-шать 50 ПЦН.  [13]

Всесоюзный институт авиационных материалов, Москва) предложено для контроля авиационных дисков со сложной формой поверхности в процессе производства на иммерсионной установке осуществлять автоматическое слежение за рельефом поверхности с помощью вспомогательного разнесенного PC-преобразователя.  [14]

Запись показаний дефектоскопа на электротермической бумаге, полученная при контроле многослойного диска.  [15]



Страницы:      1    2    3