Контроль - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - крутящий момент

Cтраница 1


Контроль крутящего момента при работе с пневмодвигателями обычно осуществляют с помощью механизма, связанного ( для повышения точности контроля) непосредственно с ведущим элементом развальцовочного инструмента.  [1]

2 Крутящие моменты для свинчивания обсадных труб. [2]

Контроль крутящего момента производится мо-ментомером с регистрирующим прибором.  [3]

4 Схема датчика крутящего момента ДКМ. [4]

Контроль крутящего момента на роторном столе осуществляют по усилию, передаваемому ротором подроторному основанию. Кутящий момент роторного стола, приводящего во вращение колонну труб с инструментом, измеряют по изменению натяжения цепной передачи датчиком ДКМ, который устанавливают под ведущей ветвью цепи привода роторного стола.  [5]

Контроль крутящего момента развальцовки - это фактически контроль величины напряжений, создаваемых в элементах вальцовочных соединений.  [6]

Для контроля крутящего момента при затяжке применяется затяжка лебедкой через динамометрический ключ или специальные пневматические ключи.  [7]

Для контроля крутящего момента на механическом ключе в комплексе Б-7 используется прибор ГМК.  [8]

Главной целью контроля крутящего момента является предупреждение больших его значений, которые могут привести к скручиванию и обрыву колонны бурильных труб. Кроме того, измерение крутящего момента в сочетании с измерением осевой нагрузки позволяет судить о состоянии скважин, о характере разбуриваемых пород и о техническом состоянии породоразруша-ющего инструмента. Исследования показывают, что 75 - 80 % времени опоры шарошек долота работают в условиях постепенного износа, после чего наступает резкое увеличение износа, разрушение и заклинивание опоры. Возникающее при этом значительное увеличение крутящего момента указывает на необходимость прекращения долбления и замены долота.  [9]

Возможен и другой способ контроля крутящего момента. На валу, если это возможно, на некотором расстоянии друг от друга размещают два одинаковых зубчатых венца, возле которых с небольшим зазором помещают две катушки с незамкнутыми сердечниками. Обмотки подключают к источникам постоянного тока. Помимо обмоток, обтекаемых постоянным током, на сердечниках находятся и вторичные обмотки, с которых при вращении вала снимается напряжение, частота которого зависит от числа зубьев венца и частоты вращения вала.  [10]

Ограничитель крутящего момента ОМ-40 предназначен для контроля крутящего момента при бурении станками с асинхронными электродвигателями и обеспечивает световую сигнализацию при перегрузке, подъем шпинделя станка или отключение электродвигателя при достижении критического значения крутящего момента.  [11]

12 Схема конструкции притира. [12]

Гидросистема предназначена для уравновешивания сил резания и контроля крутящих моментов как при настройке приспособления, так и в процессе обработки винта. Это же позволяет проводить исследования по выбору наиболее рациональных моментов и режимов обработки при восстановлении точных винтов и выполнять операции по заданным режимам.  [13]

Наиболее простым способом контроля предварительной силы затяжки является контроль крутящего момента. Однако реализация этого способа сопряжена с двумя трудностями: во-первых, до настоящего времени для геологоразведочного бурения не созданы труборазвороты с регулируемым крутящим моментом, отсутствуют также динамометрические или предельные ключи для сборки труб в свечи и замены отдельных элементов в колонне труб; во-вторых, как показано выше, коэффициент трения в резьбовом соединении даже при наличии смазки существенно колеблется в зависимости от динамики приложения крутящего момента. В несмазанном соединении коэффициент трения при динамическом приложении нагрузки может возрасти до 0 8, в результате чего соединение окажется практически незатянутым.  [14]

Созданы новые цементно-смесительные машины, цементировочные агрегаты, приборы контроля крутящего момента при свинчивании обсадных труб, процесса цементирования и др. Однако необходима еще разработка комплекса технологических мероприятий и технических средств для совершенствования крепления скважин, контролирования процесса.  [15]



Страницы:      1    2