Контроль - накопленная погрешность - шаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - накопленная погрешность - шаг

Cтраница 2


Контроль погрешности обката заключается в определении погрешности угла поворота колеса относительно его технологической оси. Погрешность обката определяется при контроле накопленной погрешности шага колес либо непосредственно на станке с помощью угломерного устройства ( например, теодолита с автоколлиматором) и чувствительного наконечника, либо на приборах для контроля накопленной погрешности шага при исключении из результатов измерения радиального биения.  [16]

Кон т роль погрешности обката заключается в определении погрешности угла поворота колеса относительно его технологической оси. Погрешность обката определяется при контроле накопленной погрешности шага колес либо непосредственно на станке с помощью угломерного устройства ( например, теодолита с автоколлиматором) и чувствительного наконечника, либо на приборах для контроля накопленной погрешности шага при исключении из результатов измерения радиального биения.  [17]

Контроль погрешности обката заключается в определении погрешности угла поворота колеса относительно его технологической оси. Погрешность обката определяется при контроле накопленной погрешности шага колес либо непосредственно на станке с помощью угломерного устройства ( например, теодолита с автоколлиматором) и чувствительного наконечника, либо на приборах для контроля накопленной погрешности шага при исключении из результатов измерения радиального биения.  [18]

Сдвиг фаз определяют фазометром / 5; этот сдвиг вызывается кинематической погрешностью ( пары колес г, иг. Приборы для комплексного контроля снабжают самописцами, на которых получают графики типа, показанного на рис. 9.1 и 9.2, они дают достаточно полную информацию о кинематической точности в условиях, близких к эксплуатационным. Для достижения точности на производстве бывает необходимо устанавливать степень влияния каждого из основных факторов образования кинематической погрешности. Это достигается гармоническим анализом кинематической погрешности, а также контролем накопленной погрешности шага, радиального биения и погрешности обката.  [19]



Страницы:      1    2