Контроль - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - вал

Cтраница 2


Для контроля валов используют главным образом скобы. Применяют также регулируемые скобы, которые можно настраивать на разные размеры, что позволяет компенсировать износ и использовать одну скобу для измерения разных размеров, лежащих в определенном интервале. Но регулируемые скобы по сравнению с жесткими имеют меньшую точность и надежность, поэтому их чаще применяют для контроля изделий 8-го и более грубых квалитетов.  [16]

Для контроля валов с прерывистыми поверхностями применяют безрычажную схему, изображенную на фиг.  [17]

18 Односторонние двухпре-дельиые скобы для контроля валов. [18]

Для контроля валов используют главным образом скобы. Применяют также регулируемые скобы, которые можно настраивать на разные размеры, что позволяет компенсировать износ и использовать одну скобу для измерения размеров, лежащих в определенном интервале. Регулируемые скобы по сравнению с жесткими имеют меньшую точность и надежность, поэтому их чаще применяют для контроля изделий квалитета 8 и грубее.  [19]

Для контроля валов чаще всего применяются электроконтактные или пневматические приборы.  [20]

21 Основные данные индикаторных нутромеров. [21]

Для контроля валов диаметром до 1000 мм применяются индикаторные скобы с ценой деления 0 01 мм; свыше 500 и до 2000 мм - микрометры с индикаторной головкой. Микрометры снабжаются установочной мерой.  [22]

Для контроля валов со спиральными канавками в процессе их шлифования на Сибзаводе и на Горьковском автозаводе успешно применяется скоба с прямолинейными наконечниками, выполненными в виде ножей из твердого сплава ( фиг.  [23]

24 Индикаторное приспособление для проверки шатунов. [24]

Для контроля валов, кроме микрометров, применяют индикаторы и скобы; погнутость валов проверяют по средней шейке индикатором при креплении вала в центрах.  [25]

При контроле вала, смонтированного в подшипниках скольжения, как указывалось, о величине зазоров косвенно судят по крутящему моменту, необходимому для провертывания вала.  [26]

При контроле валов, имеющих большие допуски на обработку, к колодке 10 подвешивается угловой рычажок с передаточным отношением 1: 1 ( см. фиг.  [27]

При контроле валов, имеющих жесткие допуски на обработку, к колодке 10 подвешиваются рычажки с передаточным отношением i2: 1 ( см. фиг.  [28]

При контроле валов, имеющих большие допуски на обработку, к колодке 4 подвешивается угловой рычажок 6 с передаточным отношением 1: 1 ( фиг.  [29]

30 Калибры для проверки валов. [30]



Страницы:      1    2    3    4