Контроль - производитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - производитель

Cтраница 1


Контроль производителя над деятельностью членов канала позволяет направлять ее в интересах поставщика или, по крайней мере, оказывать на нее значительное влияние. Степень контроля зависит от согласованных контрольных цифр результативности деятельности: квот сбыта, показателей товарно-материальных запасов, времени доставки товара покупателям и программ по поддержке, стимулированию сбыта и обучению персонала. Результаты текущей работы периодически сравниваются с контрольными цифрами, выявляются отклонения и принимаются соответствующие меры.  [1]

В отличие от совершенной конкуренции, здесь возникает контроль производителя ( продавца) над ценой, появляющийся в результате уникальности или редкости предлагаемых товаров и услуг. Это роднит ее с несовершенной конкуренцией Однако, в отличие от несовершенной конкуренции, возникающая при этом сверхприбыль существует лишь короткое время, а затем усредняется.  [2]

В настоящее время существуют два основных вида контроля: контроль производителя и контроль потребителя. Контроль производителя - это внутриведомственный контроль, осуществляемый главным образом отделами технического контроля или другими подразделениями предприятий, на которые возложены обязанности регулярного технического контроля качества производимой продукции, а также главными инспекциями по качеству продукции отраслевых министерств и ведомств.  [3]

Расширение следствия из закона максимизации прибыли: чем больше степень контроля производителя над ценой, тем больше последняя отклоняется в точке максимума прибыли от величины, равной предельной выручке или предельным издержкам.  [4]

Олигополистический рынок характеризуется тем, что проникновение в отрасль ограничивается, с одной стороны, величиной капитала, необходимого новой фирме для внедрения в отрасль, а с другой стороны - контролем действующих производителей над новейшей техникой и технологией производства. В силу этого фирмы могут оказывать определенное влияние на цены ( особенно при тайном сговоре) и получать значительную прибыль. Например, олигополия картельного типа ОПЕК ( Организация стран - экспортеров нефти), состоящая из 13 стран, смогла повысить цены-за период с 1973 по 1980 год с 2 5 дол.  [5]

В настоящее время существуют два основных вида контроля: контроль производителя и контроль потребителя. Контроль производителя - это внутриведомственный контроль, осуществляемый главным образом отделами технического контроля или другими подразделениями предприятий, на которые возложены обязанности регулярного технического контроля качества производимой продукции, а также главными инспекциями по качеству продукции отраслевых министерств и ведомств.  [6]

При температуре воды 20 С в воду добавляют 15 г ТХС на 100 л воды. Эта доза применяется прежде всего при контроле производителей на половую зрелость. При инъецировании и получении икры применяют двойную дозу ТХС. Усыпленную рыбу держат в растворе 15 мин, а затем помещают в свежую, насыщенную кислородом воду. Через 15 - 30 мин рыба приходит в себя.  [7]

8 Устройство для производства блесток. [8]

Разработка одежды и прочих готовых текстильных изделий находится под контролем производителей швейной продукции, предприятий розничной торговли или оптовых фирм, а процесс разработки осуществляется квалифицированными дизайнерами. Оптовые фирмы, производители и розничные торговцы часто несут ответственность только за разработку, производство образцов и маркетинг продукции. Хотя оптовая фирма или производитель берут на себя ответственность за соответствие техническим условиям всех деталей производства одежды, приобретают ткань и используемые отделочные материалы, но на деле крупномасштабное производство обычно осуществляется независимыми подрядными мастерскими.  [9]

Основная характеристика, которая отличает DfE от традиционного соответствия экологическому регулированию, заключается в том, что ее масштаб распространяется гораздо дальше заводских стен. На этапе 1, пред-производственном, поставщики обеспечивают ( обычно) сырьевыми ресурсами, производственными материалами и комплектующими. Этап 3, доставка продуктов, обычно находится под контролем производителя, хотя сложные продукты, содержащие много компонентов, могут включать глобальную сеть поставщиков, дилеров и специалистов по установке. Этап 4, этап потребления, подвержен влиянию того, как разрабатываются продукты, и степени продолжающихся производственных взаимодействий. На этапе 5 продукт, больше не удовлетворяющий из-за того, что стал ненужным ( разрушение компонентов, изменившихся бизнес - или персональных решений), чинится, ре-циклируется или выбрасывается.  [10]

Менеджеры по маркетингу считают, что стимулирование сферы торговли, в основе которого лежит тривиальное снижение цен, не способно сформировать приверженность к товару со стороны розничных торговцев. По окончании мероприятий по стимулированию торговые компании возвращаются к прежней структуре закупок. И, что еще хуже, ши стараются запастись товаром производителя именно в тот период, когда он проводит мероприятия по продвижению и предлагает льготные условия для совершения сделок. Когда кампания по стимулированию заканчивается, прекращаются и закупки, соответственно сокращается и прибыль производителя. Кратковременное повышение объема продаж ни в коем случае не компенсирует его последующее падение, когда товар начинает продаваться по полной цене. И наконец, существует проблема отсутствия контроля производителя за результатами стимулирования сферы торговли. Розничным торговцам часто не удается соответствовать требованиям производителя, предоставившего скидки, а поставщик не имеет возможности проверить выполнение своих условий или заставить торговлю выполнить их.  [11]

Помогая правлению колхоза, решим и эту задачку. Если производство увеличится с 300 до 350 кг ( с 6 до 7 весовых единиц), то затраты возрастут на 40000 денежных единиц, что точно соответствует цене 50 кг рыбы. При увеличении производства еще на одну весовую единицу ( с 350 до 400 кг) издержки возрастут на 45000 денежных единиц, что на 5000 денежных единиц больше цены 50 кг рыбы. Другое дело, что во всех, кроме чистой конкуренции, рыночных структурах производитель имеет возможность оказывать то или иное влияние на цену: в случае монополии производитель определяет цену; в случае олигополии производитель либо контролирует цену с помощью тайного сговора с другими олигополистами, либо каким-либо образом реагирует на изменение цен другого олигополиста ( следование или неследование за ценовым лидером); в случае монополистической конкуренции возможности влияния производителя на цену ограничены рамками рыночной ниши, в которой он действует. Возможность контроля производителя над ценой приводит к тому, что цена продукта начинает изменяться в зависимости от объемов выпуска каждого отдельного производителя.  [12]



Страницы:      1