Cтраница 1
Контроль межцентрового расстояния в корпусе и проверка отверстий на перекос осей производятся в механическом цехе после расточки отверстий. Для проверки используются каленые и шлифованные оправки, втулки. С помощью размещенных на концах оправок индикаторов устанавливается отклонение по перпендикулярности и разводу осей. При массовом производстве указанная проверка быстро выполняется с помощью эталонного колеса, мерительного червяка и специальных шаблонов. [1]
Контроль межцентрового расстояния в корпусе и проверку отверстий на перекос осей производят после расточки отверстий, а при скользящих подшипниках - после запрессовки втулок с помощью контрольных валов, эталонного колеса, измерительного червяка и специальных шаблонов. [2]
Калибр для фланца разъемного К. ЗОО. [3] |
Калибр предназначен для контроля межцентрового расстояния при монтаже фланца колонного разъемного на оголовке обсадной трубы при ликвидации открытых фонтанов. [4]
При измерении расстояния между осями двух отверстий в них вставляют контрольные валики или пробки, после чего замеры выполняют так же, как и для валов. Приборы для контроля межцентрового расстояния могут проектироваться и на принципе относительного отклонения размера, замеряемого индикаторными головками. [5]
Результаты контроля подаются на светофорное табло. Производительность составляет около 80 шт / ч, а погрешность контроля межцентрового расстояния менее 0 01 мм. [6]
Схемы проверки непараллельмости и перекоса осей в корпусе зубчатых передач. [7] |
Погрешности межцентрового расстояния приводят к изменению бокового зазора ( табл. 15) и смещению контакта по высоте зуба, что нарушает правильность зацепления передачи. Контроль межцентрового расстояния производят с помощью калибров, микрометрических и индикаторных устройств. [8]
Если оси валов не перекошены, TO. Погрешности меж - - центрового расстояния приводят к - изменению бокового зазора ( табл. 15) и смещению контакта по высоте зуба, что нарушает правильность зацепления передачи. Контроль межцентрового расстояния про-из водят с помощью калибров, микрометрических и индикаторных устройств. [9]
Работа его заключается в подводе измерительной ( плавающей) каретки до получения плотного зацепления, повороте контролируемого колеса на два оборота и отводе каретки. Один датчик ( двухконтактный) служит для проверки величины, а другой - колебания межцентрового расстояния. Результаты контроля подаются на светофорное табло. Производительность составляет около 80 шт / ч, а погрешность контроля межцентрового расстояния менее 0 01 мм. [10]