Контроль - межцентровое расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Контроль - межцентровое расстояние

Cтраница 1


Контроль межцентрового расстояния в корпусе и проверка отверстий на перекос осей производятся в механическом цехе после расточки отверстий. Для проверки используются каленые и шлифованные оправки, втулки. С помощью размещенных на концах оправок индикаторов устанавливается отклонение по перпендикулярности и разводу осей. При массовом производстве указанная проверка быстро выполняется с помощью эталонного колеса, мерительного червяка и специальных шаблонов.  [1]

Контроль межцентрового расстояния в корпусе и проверку отверстий на перекос осей производят после расточки отверстий, а при скользящих подшипниках - после запрессовки втулок с помощью контрольных валов, эталонного колеса, измерительного червяка и специальных шаблонов.  [2]

3 Калибр для фланца разъемного К. ЗОО. [3]

Калибр предназначен для контроля межцентрового расстояния при монтаже фланца колонного разъемного на оголовке обсадной трубы при ликвидации открытых фонтанов.  [4]

При измерении расстояния между осями двух отверстий в них вставляют контрольные валики или пробки, после чего замеры выполняют так же, как и для валов. Приборы для контроля межцентрового расстояния могут проектироваться и на принципе относительного отклонения размера, замеряемого индикаторными головками.  [5]

Результаты контроля подаются на светофорное табло. Производительность составляет около 80 шт / ч, а погрешность контроля межцентрового расстояния менее 0 01 мм.  [6]

7 Схемы проверки непараллельмости и перекоса осей в корпусе зубчатых передач. [7]

Погрешности межцентрового расстояния приводят к изменению бокового зазора ( табл. 15) и смещению контакта по высоте зуба, что нарушает правильность зацепления передачи. Контроль межцентрового расстояния производят с помощью калибров, микрометрических и индикаторных устройств.  [8]

Если оси валов не перекошены, TO. Погрешности меж - - центрового расстояния приводят к - изменению бокового зазора ( табл. 15) и смещению контакта по высоте зуба, что нарушает правильность зацепления передачи. Контроль межцентрового расстояния про-из водят с помощью калибров, микрометрических и индикаторных устройств.  [9]

Работа его заключается в подводе измерительной ( плавающей) каретки до получения плотного зацепления, повороте контролируемого колеса на два оборота и отводе каретки. Один датчик ( двухконтактный) служит для проверки величины, а другой - колебания межцентрового расстояния. Результаты контроля подаются на светофорное табло. Производительность составляет около 80 шт / ч, а погрешность контроля межцентрового расстояния менее 0 01 мм.  [10]



Страницы:      1