Контроль - расход - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - расход - воздух

Cтраница 1


1 Блок питания воздухом типа БПВЩ. [1]

Контроль расхода воздуха ведется визуально, по числу пу-эфьков воздуха, барботирующих через жидкость, которая на-одится в контрольных стаканчиках.  [2]

Периодичность контроля расхода воздуха должна составлять: в выработках негазовых шахт, шахт I и II категорий по газу, а также в камерах - не реже 1 раза в месяц; в выработках шахт III категории - не реже 2 - х раз в месяц; в выработках сверхкатегорных шахт и опасных по внезапным выбросам - не реже 3 - х раз в месяц.  [3]

Ротаметр типа РСП предназначен для измерения и контроля расхода воздуха в шахтах прядильных машин.  [4]

Контроль скорости движения профиля, а следовательно, и времени вулканизации, контроль расхода воздуха и его давления, а также контроль температуры взвешенного слоя осуществляется соответствующими приборами, расположенными на пульте и в шкафах управления.  [5]

Следует обеспечивать возможность отрегулирования в процессе наладки подачи воздуха к каждой горелке и контроля расхода воздуха и топлива в процессе работы, предусматривая индивидуальный подвод воздуха к горелкам. Для индивидуального отключения подачи воздуха на горелки рекомендуется двухлопастный поворотный шибер.  [6]

Автоматика предназначена для регулирования давления газа и соотношения количества газа и воздуха, контроля расхода газа и воздуха, поступающих к горелкам, контроля расхода воздуха, попадающего к фурмам, контроля температуры уходящих газов, выключения подачи газа к горелкам при снижении давления газа ниже заданной величины, световой и звуковой сигнализации об отключении подачи газа.  [7]

8 Технологический режим регенерации катализаторов гидроочистки. [8]

В настоящее время большинство установок риформинга со стационарным слоем катализатора запроектировано на проведение паровоздушной регенерации, для чего ( с учетом модернизации схемы) необходимо установить приборы контроля расхода воздуха и пара на регенерацию, приборы для контроля содержания кислорода в паровоздушной смеси, идущей на регенерацию, и в отходящих газах регенерации, анализатор углекислого газа в отходящих газах регенерации. Паровоздушную регенерацию катализатора проводят в несколько стадий, представленных в табл. 5.6, с соблюдением всех параметров режима. Регенерация начинается с заполнения системы инертным газом ( азотом) и обеспечения его циркуляции при давлении с дальнейшим нагревом со скоростью не более 30 С в час.  [9]

10 Схема защиты с. [10]

Преимущества схемы: воздух не нарушает движения жидкости через диафрагму, колебания расхода воздуха не вызывают погрешности измерения, запаздывание показаний может быть снижено. Кроме того, контроль расхода воздуха здесь необязателен. Преимущественное применение непрерывная продувка находит при измерении расхода сред, находящихся при небольших давлениях.  [11]

12 Уровнемер-манометр с трубчатой пружиной.| Пьезометрические уровнемеры дл неагрессивных ( а н агрессивных ( в жидкостей под давлением.| Двфманометрические уровнемеры. измерение уровня в открытом резервуаре ( а и аппарате, работающем под давлением ( б. [12]

Пьезометрические уровнемеры ( рис. 5) основаны на принципе гвдравлич. Кол-во воздуха ограничивают диафрагмой 1 или регулирующими вентилями 2 так, чтобы скорость движения его в трубопроводе была минимальна ( с целью уменьшения потерь на трение), Для контроля расхода воздуха устанавливают спец. Уровень жидкости Н ( р-рх) / рж, где рж - плотн. Перепад давления ( р-р) определяется по высоте столба жидкости и в манометре. В случае измерения уровня агрессивных жидкостей необходимо подводить воздух в обе линии, подсоединяемые к дифманометру.  [13]

Истирание происходит преимущественно в транспортной линии. Износ катализатора зависит от интенсивности циркуляции, которая в свою очередь определяется линейной скоростью воздуха. Скорость воздуха регулируют, изменяя число оборотов электромотора. Для контроля расхода воздуха в процессе испытания катализаторов служит дифмано-метр, указывающий перепад давления на воздуходувке. Механическую прочность анализируемого катализатора оценивают, как обычно, по количеству оставшейся меизмельченной фракции. Для этого после окончания испытания пробу выгружают из прибора, высевают из нее образовавшуюся пыль и взвешивают пробу.  [14]

Истирание происходит преимущественно в транспортной линии. Износ катализатора зависит от интенсивности циркуляции, которая в свою очередь определяется линейной скоростью воздуха. Скорость воздуха регулируют, изменяя число оборотов электромотора. Для контроля расхода воздуха в процессе испытания катализаторов служит дифмано-метр, указывающий перепад давления на воздуходувке. Механическую прочность анализируемого катализатора оценивают, как обычно, по количеству оставшейся неизмельченной фракции. Для этого после окончания испытания пробу выгружают из прибора, высевают из нее образовавшуюся пыль и взвешивают пробу.  [15]



Страницы:      1    2