Cтраница 2
Все изложенное означает, что аудиту правильности расчетов с бюджетом должен предшествовать контроль реализации, состава себестоимости ( см. гл. [16]
Важное значение в стратегии качества придается четкому определению ответственных лиц, а также контролю реализации программы повышения качества. Но, пожалуй, наиболее важным моментом, считается отношение руководства фирмы к проблеме. [17]
На заводском уровне в подсистеме автоматизированы функции: по планированию и учету материальных ресурсов, контролю реализации поставок, распределению ресурсов, регулированию запасов. [18]
Посредством какого стиля управления, с каким составом менеджеров и с помощью какого инструментария следует обеспечить регулирование и контроль реализации плана. [19]
Состав задач, решаемых подсистемой материально-технического снабжения, следующий: расчет потребности материалов по типо-сорторазмерам на месяц и квартал; контроль реализации выделенных заводу фондов по поставщикам и материалам; составление ежегодных сводок о реализации фондов в разрезе поставщиков и месячных сводок о реализации фондов по материалам; планирование материально-технического снабжения, составление баланса; контроль за уровнем и движением материальных ресурсов, оперативное управление процессами снабжения; контроль за уровнем оборотных средств; управление сбытом готовой продукции. [20]
Для проектирования новой организационной структуры необходимо выполнить следующие работы: описать принципиальные различия между всеми участниками управления ( выполнение функций, контроль реализации задач); конкретизировать правила взаимодействия с филиалами; перечислить проектируемые подразделения с указанием их задач, функций и направлений деятельности; перечислить взаимодействия каждого участника управления при осуществлении системы финансового планирования. [21]
В системе Госснаба СССР действуют 46 ВЦ, 65 МСС, которые решают около двух тысяч задач определения потребности, распределения продукции, размещения заказов, контроля реализации фондов и поставок, финансово-бухгалтерского учета и отчетности. [22]
Задачи первой очереди подсистемы имеют целью автоматизирование наиболее трудоемких функций аппарата управления, к числу которых относится составление планов распределения и перераспределения выделенных материальных фондов по предприятиям отрасли; составление и анализ сводной статистической отчетности; контроль реализации материальных фондов; корректировка планов прикрепления поставщиков к потребителям по данным оперативного учета обеспеченности отрасли материальными ресурсами; определение потребности отрасли в сырье, материалах, топливе и изделиях. [23]
К числу основных задач по материально-техническому снабжению относятся расчет потребности в материальных ресурсах, планирование материально-технического снабжения, составление баланса по материально-техническому снабжению, оперативное управление процессами, контроль за уровнем материальных ресурсов и оборотных средств, контроль реализации полученных заводом фондов в разрезе поставщиков и материалов, составление документации по материально-техническому снабжению. [24]
В отраслевых министерствах наиболее важными задачами управления материально-техническим снабжением являются: определение и прогнозирование потребностей в материальных ресурсах, составление материальных балансов, планов материально-технического снабжения, распределения и перераспределения фондов на материальные ресурсы; контроль и регулирование запасов материальных ресурсов на предприятиях отрасли; учет и контроль реализации фондов; анализ эффективности использования материальных ресурсов. [25]
В то же время, наличие на стратегическом уровне управления двух функций - постановка цели и контроль - определяют в финансовом блоке разделение двух функциональных должностей: постановщика цели - человека, осуществляющего финансово-экономическое планирование ( заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам), и лица, осуществляющего контроль реализации финансовых потоков - главного бухгалтера. [26]
Оценка безопасности продукции производится путем определения и анализа характеристик источников опасности ( опасных и вредных факторов), прогнозирования возможной тяжести последствий воздействия человека с опасными и вредными факторами, планирования и проведения мероприятий по предотвращению или снижению до приемлемого уровня ( нормы) негативного воздействия этих факторов на здоровье человека и контроля реализации и эффективности этих мероприятий. [27]
Планы проведения маркетинговых исследований для предприятия в целом разрабатывает руководитель группы 1 и ее сотрудники, а для отдельных товарных групп - их руководители при участии группы 1; координирует их разработку начальник отдела маркетинга, утверждает зам. Контроль реализации данных планов осуществляет зам. [28]
Финансовая модель программы может быть использована для решения следующих задач по разработке детального финансового плана промышленного предприятия: расчета бюджета предприятия и определения потребности в финансировании; определения оптимальной схемы финансирования деятельности предприятия, разработки инвестиционного проекта и бизнес-плана развития как вновь создаваемого, так и действующего предприятия; полностью соответствующего международным стандартам; контроля процесса реализации плана развития предприятия; разработки финансовой части проекта эмиссии акций и оценки стоимости акций с учетом перспективы развития предприятия. Интересна предоставленная менеджерам возможность контроля реализации плана, включающая, например, контроль фактических денежных потоков и их отклонения от плановых: средства актуализации календарного плана. Важную роль в товарности внешнего вида разработанного с помощью Project Expert бизнес-плана играет его наглядность, которую обеспечивают его графические возможности. Кроме того, встроенный в каждый модуль программного продукта специальный вопросник помогает пользователю разработать подробную пояснительную записку к бизнес-плану инвестиционного проекта. [29]
Исполнение маркетингового плана сопровождается различными приятными сюрпризами и горькими разочарованиями. Именно поэтому необходимы устойчивая обратная связь и контроль реализации плана. Известны три типа маркетингового контроля. [30]