Контроль - результат - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - результат - обучение

Cтраница 1


Контроль результатов обучения важен и для учителя, так как позволяет ему изучать своих учащихся и корректировать учебный процесс, и для родителей, которые стремятся знать об успехах своих детей. Контроль помогает учителю управлять учебным процессом.  [1]

Контроль результатов обучения в значительной степени у рачивает свою ценность, если не сочетается с диагностике ] Сам термин, происходящий от слова диагноз, обращает нап внимание на то, что мало только фиксировать ошибки, нуже анализ причин их возникновения.  [2]

Контроль результатов обучения в значительной степени утрачивает свою ценность, если не сочетается с диагностикой. Сам термин, происходящий от слова диагноз, обращает наше внимание на то, что мало только фиксировать ошибки, нужен анализ причин их возникновения. Этот анализ, особенно если ошибки массовые, стимулирует учителя пересмотреть свой методический подход к изучению того или иного содержания.  [3]

Контроль результатов обучения включает в себя не только выбор форм и методов его, не только оценивание по пятибалльной системе деятельности учащихся, но и учет результатов.  [4]

Контроль результатов обучения важен и для учителя, так как позволяет ему изучать своих учащихся и корректировать учебный процесс, и для родителей, которые стремятся знать об успехах своих детей. Контроль помогает учителю управлять учебным процессом.  [5]

Контроль результатов обучения химии выполняет, как и все другие компоненты учебного процесса, образовательную, воспитывающую и развивающую функции. Контроль имеет системные свойства и является неотъемлемой частью обучения. С помощью контроля устанавливается степень достигнутости целей и осуществляется управление обучением.  [6]

Во всех случаях контроль результатов обучения должен определяться важным критерием - уровнем усвоения. Последний зависит от целей и требований к обучению.  [7]

В арсенале учителя много методов контроля результатов обучения, их число постоянно увеличивается. Следует помнить, что контроль лишь тогда эффективен, когда его методы адекватны конкретному химическому содержанию и действиям, которые нужно сформировать у учащихся.  [8]

Если взаимоконтроль - это метод контроля результатов обучения, то самоконтроль - это не просто метод. Это острейшая проблема, стоящая перед каждым членом общества.  [9]

В арсенале учителя много методов контроля результатов обучения, их число постоянно увеличивается. Следует помнить, что контроль лишь тогда эффективен, когда его методы адекватны конкретному химическому содержанию и действиям, которые нужно сформировать у учащихся.  [10]

Если взаимоконтроль - это метод контроля результатов обучения, то самоконтроль - это не просто метод. Это острейшая проблема, стоящая перед каждым членом общества.  [11]

Главным элементом этой модели является учащийся, а деятельность преподавателя растворена в технологии от обоснования целей до контроля результатов обучения и развития. Макромодуль технологии обучения химии включает в себя комплекс взаимосвязанных модулей, обеспечивающих преподавателя набором всех материалов для обучения учащихся химии.  [12]

Остановимся на трех следующих функциях, которые могут быть реализованы студентами при соуправлении: организация процесса обучения, обеспечение обратной связи по параметрам учебного процесса, контроль результатов обучения. В качестве примеров использованы отдельные интересные методические и педагогические находки преподавателей вузов и наш личный опыт педагогической работы.  [13]

Методы устного контроля результатов обучения: индивидуальный устный опрос, фронтальная контролирующая беседа, зачет, экзамен.  [14]

Комплекс программно-технических и информационных ( в том числе - учебно-методических) средств, предназначенный для повышения эффективности обучения и, в частности, его активизации за счет предоставления учащимся возможности самостоятельно решать учебные задачи в режиме диалога. Функционально АОС ориентированы на предоставление учащимся определенного объема знаний, навыков и умений, а также контроль результатов обучения.  [15]



Страницы:      1