Контроль - техническое состояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - техническое состояние

Cтраница 1


Контроль технического состояния и ремонт тормозного оборудования вагонов в ППВ производят квалифицированные осмотрщики-ремонтники вагонов и слесари по ремонту подвижного состава, специализирующиеся на этих работах. Они осуществляют соединение тормозных магистралей вагонов между собой, включение всех воздухораспределителей, проверяют и обеспечивают исправность всех механических и пневматических узлов и деталей, плотность тормозной магистрали, опробование тормозов з соответствия с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.  [1]

Контроль технического состояния проводят - специальными приборами и визуальным осмотром. Техническое состояние может быть оценено непосредственно ( измерением) и косвенно.  [2]

Контроль технического состояния и текущий ремонт вагонов осуществляют осмотрщик-ремонтник вагонов или осмотрщик вагонов и слесари бригадно-групповым методом.  [3]

Контроль технического состояния производится с целью оценки аппаратуры.  [4]

Контроль технического состояния, ремонт и экипировка вагонов на ПТО и ППВ ведутся в непосредственной близости от движущихся локомотивов и вагонов. Поэтому слесари, осмотрщики-ремонтники и другие работники при нахождении на путях ПТО и ППВ должны быть бдительны и соблюдать особую осторожность, постоянно помнить, что при нахождении среди движущегося подвижного состава невыполнение требований личной безопасности во всех случаях опасно для жизни.  [5]

Контроль технического состояния узлов и деталей насосных и компрессорных установок необходим для установления пригодности узлов и деталей к дальнейшему использованию в целях предупреждения аварий и внеплановых остановок оборудования, а также для своевременного устранения дефектов на более ранней стадии и сокращения расхода запасных частей.  [6]

Контроль технического состояния производится как во время ремонтов, так и в процессе работы оборудования, а также во время остановок. Порядок проведения контроля, возможность отклонений от номинальных размеров и наличия тех или иных дефектов регламентируются нормативными документами для каждого конкретного случая.  [7]

Контроль технического состояния, чистку, смазывание, закрепление и замену отдельных болтов нецентрализованных стрелочных переводов осуществляют обслуживающие их дежурные стрелочного поста, а централизованных переводов - работники дистанции пути.  [8]

9 Примерная схема разме-щения технологических устройств в. [9]

Контроль технического состояния и техническое обслуживание вагонов организуют так, чтобы выявить и устранить все неисправности, возникшие при эксплуатации, за время, установленное графиком движения поездов.  [10]

Контроль технического состояния, ремонт и экипировка вагонов на ПТО и ППВ ведутся в непосредственной близости от движущихся локомотивов и вагонов. Поэтому слесари, осмотрщики-ремонтники и другие работники при нахождении на путях ПТО и ППВ должны быть бдительны и соблюдать особую осторожность, постоянно помнить, что при нахождении среди движущегося подвижного состава невыполнение требований личной безопасности во всех случаях опасно для жизни.  [11]

Контроль технического состояния оборудования проводится на всех этапах: при производстве, монтаже, пуске, в эксплуатации, в процессе ре-монтно-восстановительных работ. Оценка технического состояния, прогнозирование остаточного ресурса и обеспечение безопасной работы оборудования нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств является сложной комплексной научно-технической и организационной проблемой. Она охватывает проектирование и технологию изготовления, особенности конструкции исследуемого объекта и технологического процесса, протекающего в оборудовании, исследование изменения структуры и свойств конструкционных материалов в напряженно-деформированном состоянии и в условиях действия технологических сред, охрану труда и технику безопасности, метрологическое обеспечение и экономическую эффективность применяемых технических средств диагностирования.  [12]

Контроль технического состояния механизмов целесообразно осуществлять по сокращенной программе, когда оборудование КС работает нормально и не имеется подозрений на его неисправность. В этом случае контроль производится по записи общего уровня на ленту самописца при минимальной скорости ее передвижения. Такой же контроль может производиться при изыскании оптимального вибрационного режима работы оборудования в случае, когда в рабочем диапазоне частоты вращения расположено несколько зон повышенных вибраций. Контроль вибраций всех механизмов по сокращенной программе проводят не реже 1 раза за смену.  [13]

Контроль технического состояния сетей проводят через 200 - 600 ч налета и при выполнении профилактических ремонтов самолета.  [14]

Контроль технического состояния оборудования проводится на всех этапах: при производстве, монтаже, пуске, в эксплуатации, в процессе ре-монтно-восстановительных работ. Оценка технического состояния, прогнозирование остаточного ресурса и обеспечение безопасной работы оборудования нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств является сложной комплексной научно-технической и организационной проблемой. Она охватывает проектирование и технологию изготовления, особенности конструкции исследуемого объекта и технологического процесса, протекающего в оборудовании, исследование изменения структуры и свойств конструкционных материалов в напряженно-деформированном состоянии и в условиях действия технологических сред, охрану труда и технику безопасности, метрологическое обеспечение и экономическую эффективность применяемых технических средств диагностирования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4