Контроль - выброс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - выброс

Cтраница 2


Приборы, используемые для контроля выбросов, приведены в разд.  [16]

17 Предельна допустимые нормы загрязнения окружающей среды. [17]

Помимо прямого контроля, например контроля выбросов загрязняющих веществ, принимаются меры, основанные на административной политике комплексного характера. В число этих мер входят разработки региональных программ контроля загрязнения, составление планов землеиспользования создание сооружений социальной инфраструктуры, а также сохранение качества природной среды в тех районах, где обнаружен высокий уровень загрязнения, или там, где ожидается его рост.  [18]

Например, на одном из химкомбинатов для контроля выброса в атмосферу хлора через трубу от хвостовой абгазной колонны установлены газоанализатор ФК.  [19]

Ежегодно представляет главному инженеру Общества на утверждение графики по контролю выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты по согласованию с управлением государственного аналитического контроля ( УГАК) Госкомэкологии РБ.  [20]

Краткие сведения о типах вредных воздействий химических веществ и контроле выбросов, относящиеся к законодательству, регулирующему воздействия производственной и эксплуатационной деятельности на окружающую среду в Соединенных Штатах, представлены в табл. 90.6 и табл. 90.7 соответственно.  [21]

22 Сравнительный состав выхлопных газов при сжигании газообразных топлив. [22]

Сжиженный нефтяной газ ( СН-газ) является возможным топливом для контроля выбросов двигателей с искровым зажиганием.  [23]

БАБЛ-ПРИНЦИП [ от англ, bubble - пузырь ] - альтернативная стратегия контроля выбросов, согласно которой два и более точечных источника загрязнения представляются как бы помещенными в одном объеме, что позволяет снижать суммарный выброс рассматриваемого загрязняющего вещества, а не его выбросы на каждом точечном источнике.  [24]

Приведенные данные в табл. 9.5.5 включаются в анализ потому, что многие общие задачи контроля выбросов должны предусматривать возможность замены загрязняющего атмосферу топлива природным газом, и, следовательно, необходимо иметь сведения о наличии и примерном размещении природного газа по областям применения.  [25]

По Зако ну о чистом воздухе эффективность сжигания в промышленных и торговых предприятиях обеспечивается путем контроля выбросов дыма, грита и пыли; контролируется также и высота дымовых труб. Сжигание угля в домашних условиях контролируется в зонах контроля за - дымом, где эффективное сжигание поощряется рекомендациями использовать только разрешенные бездымные виды топлива и дымопоглощающие устройства. Сжигание соломы и стерни во многих районах, находящихся под управлением местных властей, подлежит также контролю со стороны местных второстепенных законов в соответствии с указаниями, данными Министерством внутренних дел. Многие фермеры следуют также предписаниям практического кодекса, изданного Национальным союзом фермеров.  [26]

В-четвертых, необходимо решить проблемы хотя бы минимального насыщения экологических контрольных органов набором приборов по контролю выбросов ( сбросов) автомобиля и провести государственную сертификацию приборов, приспособлений, устройств, присадок к топливу и маслам, снижающим вредоносные выбросы автотранспортной техники.  [27]

Второй вид контроля соблюдения нормативов выбросов в соответствии с Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ( Санкт-Петербург, 2002 г.) определяет категории источников выбросов в разрезе каждого вредного вещества, т.е. категория устанавливается для сочетания источник - вредное вещество для каждого к-го источника и каждого, выбрасываемого им, j - ro загрязняющего вещества.  [28]

Нормирование выбросов ТЭС и котельных заключается в инвентаризации, собственно нормировании ( разработке проекта нормативов выбросов) и контроле выбросов в атмосферный воздух.  [29]

Местные органы власти постоянно осуществляют мониторинг состояния воздушной среды в своем районе; в местах значительного загрязнения всегда проводятся наблюдения и контроль выбросов ТЭС и других крупных предприятий средствами телеметрии. В чрезвычайных случаях, когда обнаружено серьезное загрязнение воздуха, предприятиям дается указание сократить объем выбросов. Помимо этого, в густонаселенных районах, имеющих высокий уровень загрязнения, может применяться не только контроль выбросов отдельных установок-загрязнителей, но и общий контроль выбросов предприятия в целом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4