Контроль - давление - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Контроль - давление - воздух

Cтраница 1


1 Приспособление для контроля давления вочдуха в шине бет вскрытия вентиля. а - установка автомобиля, б - измерение давления.| Схема работы стационарного балансировочного стенда. [1]

Контроль давления воздуха проводится при каждом техническом обслуживании. Кроме того, водитель обязан ежедневно осматривать шины и при необходимости проверять давление.  [2]

Контроль давления воздуха обеспечивается двумя манометрами, установленными соответственно после каждой ступени компрессора. После каждой ступени установлены и предохранительные клапаны пружинного типа.  [3]

Контроль давления воздуха в баллоне ( баллонах) осуществляется по манометру 5.1. Шкала манометра - фотолюминесцентная для использования при слабом освещении и в темноте.  [4]

5 Типовые схемы пневмосистем устройства на АСО. [5]

Для контроля давления воздуха в пневмосети устройства применяют пружинные манометры типа МТ класса 1 - 1 5 с пределом измерения 0 25 - 0 46 МПа. Манометр и вентиль для регулирования расхода воздуха устанавливают в удобном для оператора месте, например на рунке устройства, или выносят на отдельную панель.  [6]

Для контроля давления воздуха в шинах применяют шинные манометры, которыми в процессе накачивания периодически проверяют давление.  [7]

Испытание средств контроля давления воздуха в пусковых баллонах и побудительном трубопроводе установки ( 4.18, перечисление е) проводят снижением давления в побудительном трубопроводе на 0 05 МПа и в пусковых баллонах - на 0 2 МПа от расчетных значений.  [8]

Для автоматизации контроля давления воздуха в процессе эксплуатации определяют изменение общей жесткости шины при изменении давления.  [9]

Манометр двухстрелочный 84 для контроля давления воздуха в пневматической системе имеет две шкалы, градуированные в кгс / см2: верхняя шкала показывает давление воздуха в I контуре тормозной системы, а нижняя - во II контуре.  [10]

11 Относительный износ протектора шины ( в процентах в зависимости от углов увода 9 ( а и развала а ( б. [11]

ТО шин заключается в контроле давления воздуха, подкачке сжатого воздуха, во внешнем осмотре для установления характера и степени Износа протектора, удалении острых предметов, застрявших в нем, и проверке зазора между сдвоенными шина -, ми ( 20 - 30 мм для шин м-алого размера и 40 - 50 мм - большого размера), перестановке шин, их комплектовании и в демонтаж-но-монтажных работах.  [12]

Предохранительные клапаны, используемые для контроля давлений воздуха, пара, газа и углеводородных пара и жидкости, открываются соответственно увеличению давления по сравнению с нормальным рабочим давлением. Предохранительные клапаны, разработанные прежде всего для выпуска больших объемов пара, обычно открываются полностью. Избыточное давление, необходимое для открытия предохранительных клапанов для жидкостей, где не требуется большой крупный сброс, увеличивается, когда клапан поднимается вследствие повышенной упругости пружины. Контролируемые оператором предохранительные клапаны с увеличенной до шести раз пропускной способностью по сравнению с обычными предохранительными клапанами применяются там, где требуются более герметичное уплотнение и большие сбросы. Нелетучие жидкости обычно откачиваются в системы разделения нефти / воды и восстановления, а летучие жидкости посылаются в установки, работающие при более низком давлении.  [13]

Манометры 11 - 13 служат для контроля давления воздуха в соответствующих линиях.  [14]

Манометры 1 и 24 служат для контроля давления воздуха после редуктора и давления в соединительной линии втсричного прибсра.  [15]



Страницы:      1    2    3    4