Контроль - рабочее давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - рабочее давление

Cтраница 1


Контроль рабочего давления обоих насосов производится с помощью общего манометра М, включаемого краном КМ, который на схеме изображен в среднем положении. Для подключения манометра к гидросистеме насоса HI необходимо переместить шток крана влево, для подключения манометра к гидросистеме насоса Н2 - вправо.  [1]

Существенным недостатком толстостенных футеровок является сложность контроля рабочего давления. Наиболее простым способом является оценка величины давления по p - V - Г - зависи-мостям. Однако этот подход ненадежен и неточен из-за возможных погрешностей в заливке и отсутствия достоверных данных о фактических температурах внутри футеровки. Поэтому, когда требуется повышенная точность измерения давления, приходится прибегать к специальным техническим решениям, позволяющим контролировать его непосредственно в реакционной полости футеровки. От рабочей среды эта камера отделяется тонкой гибкой мембраной, что обеспечивает равенство давлений внутри камеры и в рабочей среде. Естественно, что мембрана должна быть выполнена из футеровочного материала. После сборки футеровки камера и манометрическая коммуникация заполняются дистиллированной водой.  [2]

Я - реле работы грелок; ПРИ - реле отключения самопрогрева; 12РИ - реле включения самопрогрева; 13РИ - реле контроля работы электрогрелок; 14РИ - реле контроля прогрева двигателя; IP Т - приемное реле температуры прогрева масла; 2РТ - реле температуры перегрева воды; ЗР Т - реле температуры перегрева масла; 4РТ - реле температуры, контролирующее охлаждение масла при остановке; 5РТ - реле температуры включения самопрогрева; 6РТ - реле температуры отключения самопрогрева; 7РТ - реле температуры воды ( на включение вентилятора); 8РТ - реле температуры ( на включение клапана слива); 1РД - приемное реле контроля давления прокачки масла; 2РД - реле контроля рабочего давления масла; ЗРД - реле контроля давления воды; 4РД, 5РД - реле контроля давления масла в грелках; ЭЗСУ - электромагнит защелки стоп-устройства; ЭСУ - электромагнитное стоп-устройство; ЭВЗ - электромагнит воздушной заслонки; ЭКС - электромагнит клапана слива; РЦ - приемное реле скорости; ДРС - электродвигатель регулятора скорости; 1КР, 2КР, ЗКР, 4КР - конечные выключатели; 1РУ - - 6РУ - приемные реле уровня; РПкК - реле подкачки воды; РПкМ - реле подачи масла; РПкТ - реле подкачки топлива; РАГ - реле аварии генератора; 1К - контактор насоса прокачки масла; ЗК - г - ЗК - контакторы насосов обслуживания ( подкачки воды, масла, топлива); 7К, 9К - контакторы насосов прокачки в системах подогрева; 8К, 10К - контакторы грелок; ПК - контактор вентилятора; 1Н - электродвигатель насоса предпусковой прокачки масла; 2Н - г - 4Н - электродвигатели насосов обслуживания; 6Н, 7Н - электродвигатели насосов прокачки в системах подогрева; А, В - электрогрелки масла и воды; 1ЛС 25ЛС - сигнальные лампы ( 1ЛС - питание; 2ЛС, 16ЛС - двигатель не работает; ЗЛС, 17ЛС - двигатель на прогреве; 4ЛС, 18ЛС - двигатель готов к приему нагрузки; 5ЛС, 19ЛС - двигатель нагружен; 6ЛС - перегрев воды; 7ЛС - перегрев масла; 8ЛС - разное; 9ЛС - нет давления масла; ЮЛ С - нет давления воды; НАС-авария генератора; 12ЛС, 20ЛС - нет воды; 13ЛС, 21ЛС - нет масла; 14ЛС, 22ЛС - нет топлива; 15ЛМ - питание; 24ЛС - несостоявшийся пуск; 25 Л С - общий сигнал и авария); 3В - звуковой сигнал; 1ПП; 2ПП; ЗПП; 4ПП и другие - плавкие предохранители.  [3]

4 Пневмовинтовой насос НПВ-36-4. [4]

В нижней части задней стенки смонтирован коллектор воздушной камеры с форсунками для ввода сжатого воздуха в смесительную камеру. В верхней части камеры установлен манометр с фильтром для контроля рабочего давления в камере.  [5]

6 Пневмовинтовой насос НПВ-63-4. [6]

Смесительная камера в передней части имеет люк со съемной крышкой для монтажа и демонтажа напорного шнека и обратного клапана, а также фланец для подсоединения транспортного трубопровода. В нижней части задней стенки смонтирован коллектор воздушной камеры с форсунками для ввода сжатого воздуха в смесительную камеру В верхней части камеры установлен манометр с фильтром для контроля рабочего давления в камере.  [7]

Смесительная камера в передней части имеет люк с легкосъемной крышкой и фланец для присоединения транспортного трубопровода. В нижней части задней стенки камеры смонтирован коллектор воздушной камеры с форсунками и соплом для ввода сжатого воздуха. Над камерой установлен манометр для контроля рабочего давления.  [8]

9 Малогабаритный компрессор КМ-70. [9]

От электродвигателя движение передается вентилятору 10, предназначенному для охлаждения компрессора. Из цилиндра воздух под давлением поступает через канал 7 в гибкий шланг 6, подключенный к испытываемой системе. К каналу присоединен манометр 8 для контроля рабочего давления. Работой электродвигателя управляют с помощью пакетного выключателя У.  [10]

11 Пневматический винтовой насос С-991. [11]

Броневые втулки имеют износостойкую наплавку, увеличивающую долговечность в 8 - 10 раз. В нижней части задней стенки смесительной камеры смонтирован коллектор воздушной камеры с форсунками, имеющими металлокерамические сопла для ввода сжатого воздуха. В верхней части смесительной камеры установлен манометр с фильтром для контроля рабочего давления в камере. Обратный клапан жестко насажен на вал, подшипники качения которого вмонтированы в боковые стенки камеры. Тарелка обратного клапана шарнирно соединена рычагом с грузом и наплавлена по торцу, прилегающему к концевой втулке, износостойким материалом.  [12]

В передней стенке смесительной камеры имеется лаз со съемной крышкой для проверки прилегания обратного клапана и демонтажа напорного быстроходного шнека и фланец для подключения трубопровода. В нижней части задней стенки смонтирован коллектор с форсунками для ввода сжатого воздуха в смесительную камеру. В верхней части камеры устанавливается манометр с матерчатым фильтром для контроля рабочего давления.  [13]

14 Последствия износа распиливающих наконечников. [14]

Уходу за машинами нужно уделять большое внимание. Перед началом сезона следует проверить их техническое состояние и работу, особенно состояние гидросистемы. Необходимо убедиться в целостности бака, рукавов и соединительных узлов, проверить наличие и состояние фильтров, а также работу насоса, манометра, мешалки, регулятора давления и соединительной арматуры. Испытание гидросистемы проводят под максимальным рабочим давлением, дефектные детали и узлы заменяют. Особое внимание нужно уделить проверке точности показаний манометра, поскольку от этого зависит контроль рабочего давления и в конечном счете - качество работ. Необходимо учитывать и падение давления в гидросистеме.  [15]



Страницы:      1    2