Вертикальный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Вертикальный контроль

Cтраница 1


Вертикальный контроль состоит в записи на дорожке четности контрольного бита таким образом, чтобы число битов по вертикали, имеющих значение 1, было нечетным.  [1]

Вертикальный контроль со стороны франчайзера может быть различным в зависимости от типа заключенного соглашения. Обязанности, которые принимает на себя фирма-франчайзи, могут сводиться к реализации продукции франчайзера и поддержании его торговой марки. Именно такой тип контрактов характерен для дилеров автомобильных компаний. Франчайзер может устанавливать план продаж, стандарты производства и качества, форму оперативной отчетности. Такими контрактами пользуется фирма МакДональд, на их основе действуют компании по прокату автомобилей. Наконец, контракт франчайзинга может предусматривать полную регламентацию деятельности. На основе таких контрактов работают бензоколонки, мастерские по ремонту автомобилей.  [2]

Это свидетельствует: вертикальный контроль алфавитного порядка не проводился. А без него избежать ошибок очень трудно.  [3]

Какие существуют формы вертикального контроля на рынках. Чем вертикальная интеграция отличается от вертикальных ограничений.  [4]

Заключительная операция подготовки алфавитных указателей - вертикальный контроль алфавитного порядка расстановки рубрик: иначе ошибки в нем почти неизбежны.  [5]

Мы показали, что в ряде случаев система вертикальной интеграции и вертикальных ограничений на рынке повышает эффективность производства и благосостояние общества. Тем самым использование вертикального контроля может быть оправданным, несмотря на то, что он создает монопольную власть. Монопольная власть ( и связанные с ней потери благосостояния общества) в данном случае служит платой за снижение издержек производства ( явных и неявных), а также за решение проблем внешних эффектов, возникающих, в частности, в отношениях между производителями промежуточной и конечной продукции, между производителями и дистрибьюторами.  [6]

Наиболее простым и распространенным способом контроля является контроль по модулю 2 ( контроль по четности или нечетности), требующий дополнительного ( контрольного) бита информации на каждую контролируемую группу битов. При использовании контроля по нечетности ( в этом случае на каждой строке записывается хотя бы одна единица) одновременно может быть решена и проблема синхронизации без выделения специальной синхродорожки, а синхроимпульсы в этом случае могут быть получены логическим объединением сигналов со всех дорожек МЛ. Указанный способ контроля каждой строки записи называют поперечным или вертикальным контролем. Аналогично может быть организован контроль информации вдоль дорожки. Все контрольные биты образуют строку продольного или горизонтального контроля. Сочетание продольного и поперечного контроля позволяет при воспроизведении определить местоположение одиночной ошибки в блоке. Эта ошибка принадлежит байту, отмеченному как ошибочный поперечным контролем, а ошибочный бит принадлежит той дорожке, на которой фиксируется ошибка продольным контролем. Исправление ошибки достигается инвертированием неправильно считываемого бита при повторном воспроизведении блока.  [7]

Вертикальная квазиинтеграция возникает на многих монопсонических рынках промежуточной продукции. Безальтернативность покупателя / канала сбыта оказывает сильное влияние на поведение фирмы, в частности, ее политику определения выпуска и цен, ассортимента, специализации / диверсификации, типов, направлений и масштабов исследований и инноваций. Контракты субподряда, подчиняющие политику мелких производителей интересам крупных покупателей, могут служить достаточным условиям вертикального контроля над поведением субподрядчиков.  [8]

До сих пор, говоря о вертикально интегрированной фирме, мы подразумевали комбинацию контроля над собственностью предприятий, принадлежащих к разным стадиям технологической цепочки, с контролем над их поведением. Вертикально интегрированная единица в полном смысле слова предусматривает сочетание этих двух типов контроля. Однако в действительности они могут существовать относительно независимо друг от друга: в системе холдинга возможен вертикальный контроль над собственностью фактически без контроля над поведением, а рыночное поведение формально самостоятельных предприятий, в свою очередь, может контролироваться в отсутствие контроля над собственностью.  [9]

Важной проблемой теории организации отраслевых рынков служит идентификация факторов, определяющих экономическое положение фирм. Исследования зарубежных ученых показывают наличие прямой зависимости доходности капитала фирм от их рыночной доли. Однако наряду с распределением рынка между фирмами на прибыль фирм и на монопольную власть существенно влияет высота барьеров входа в отрасль и вероятность проникновения и успешной конкуренции новых фирм, а также стратегическое поведение участников рынка. Ограничивающие ценовую конкуренцию транс акцио иные издержки и препятствующие входу необратимые затраты, возникающие на рынках с асимметричной информацией о качестве товара, рынках дифференцированного продукта, рынках с развитой системой вертикального контроля, приводят к повышению монопольной власти действующих на рынке продавцов, что отражается на уровне их прибыли.  [10]

Особой формой стимулирования объема продаж дистрибьютора служит система франчайзинга. Контракт франчайзинга предусматривает приобретение франчайзи ( как правило, относительно мелкой фирмой), права действовать, используя торговую марку крупной авторитетной фирмы - франчайзера. К началу 90 - х годов на основе франчайзинговых соглашений действовали 100 % фирм-дилеров автомобилей, 85 % бензоколонок, 60 % закусочных ( предприятий быстрого питания) и 40 % магазинов самообслуживания. Заинтересованность мелких фирм в использовании системы франчайзинга очевидна: он позволяет им снизить риск деятельности и преодолеть барьеры входа на рынок, связанные с необходимостью инвестировать в репутацию. В то же время франчайзеры получают возможность осуществлять вертикальный контроль за деятельностью франчайзи, не прибегая к методам, запрещенным антимонопольным законодательством.  [11]



Страницы:      1