Аудиторский контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Аудиторский контроль

Cтраница 3


Финансово-хозяйственная деятельность некоммерческих организаций иных ( кроме бюджетных учреждений) организационно-правовых форм может также стать объектом аудиторского контроля. За счет собственных средств данных организаций возможно заключение договора с аудиторской компанией на проведение проверки с целью подтверждения достоверности финансовой и бухгалтерской отчетности и соответствия организации бухгалтерского учета требованиям законодательства. Законодательство РФ не предусматривает обязательности подтверждения достоверности бухгалтерской отчетности для некоммерческих организаций, однако аудиторская проверка может быть произведена по инициативе руководителя с целью получения информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации для принятия управленческих решений.  [31]

Негосударственный финансовый контроль подразделяется на внутрифирменный ( корпоративный), контроль со стороны коммерческих банков за организациями, клиентами и аудиторский контроль.  [32]

АУДИТОРСКИЕ ФИРМЫ ( КОНТОРЫ) - независимые коммерческие организации, занимающиеся изучением финансовой деятельности компаний, предприятий и т.п. Результаты аудиторского контроля в установленном порядке публикуются в годовом отчете проверяемых органов с их официальными балансами и счетами прибылей и убытков. Многие аудиторские фирмы выполняют не только контрольные, но и платные консультационные услуги.  [33]

Возрастающая значимость внутрихозяйственного контроля побуждает финансовые службы предприятий создавать специализированные группы менеджеров по анализу и контролю, а также группы независимого внутрихозяйственного аудиторского контроля. Представляется, что это направление совершенствования контрольно-аналитической работы предприятий следует развивать и совершенствовать.  [34]

В настоящее время наряду с государственным финансовым контролем существует и негосударственный финансовый контроль, который представлен: ( а) внутрифирменным контролем, ( б) контролем со стороны коммерческих банков за организациями и ( в) независимым аудиторским контролем. Конечные цели всех видов финансового контроля едины и заключаются в обеспечении соблюдения финансовой дисциплины, повышении эффективности распределения и использования финансовых ресурсов. В то же время задачи и соответственно функции государственного и негосударственного финансового контроля различны.  [35]

Каждый крупный инвестор должен иметь свою систему аудиторского контроля за эффективностью реализации долгосрочных управленческих решений. Необходимость такой процедуры очевидна: огромные средства вложены в реальный проект, отлично подготовленный и согласованный со всеми его участниками, но сам процесс его реализации и эксплуатации требует ( как всякий процесс управления реальной хозяйственной деятельностью) контроля со стороны собственников за соблюдением целевой направленности финансовых потоков и определенным соотношением между денежными притоками и оттоками.  [36]

Тип аудиторской проверки, осуществляемый Бюро по контролю за тиражами ( Audit Bureau of Circulations) и Организацией по контролю тиражей деловых публикаций ( Business Publications Audit of Circulations) по выборочным данным через регулярные промежутки времени. Выборочные данные обычно включают такие подходящие для аудиторского контроля операции, как оплаты счетов, заказы с немедленной оплатой и отказы в оплате счета ввиду того, что оплата заказа уже выполнена ( claims-paid complaint), то есть те операции, которые обрабатываются при обновлении ( update) файла. Непрерывный аудит, которым обычно заменяют полугодовые проверки, ведет к снижению числа одновременно проверяемых документов и может помешать своевременному выявлению кассовых ошибок, пока не будет совершено большое количество операций.  [37]

Государственный финансовый контроль за коммерческими организациями негосударственных форм собственности ограничен вопросами исполнения налоговых обязательств, а также использованием бюджетных средств, если коммерческая организация такие средства получает в рамках государственной помощи. Большое значение для эффективного управления финансами коммерческой организации имеет внутрихозяйственный финансовый контроль, а также аудиторский контроль.  [38]

В этой связи в 1994 - 1995 гг. пересмотрен перечень юридических лиц, которые должны подвергаться аудиторскому контролю. В него включены банки и другие кредитные учреждения, страховые организации, товарные и фондовые биржи, инвестиционные институты, акционерные общества открытого типа и некоторые другие предприятия.  [39]

Директива касается также вопросов подготовки отчетов, их публикации и аудита. Правительства стран - членов ЕЭС могут вводить определенные послабления и отклонения от требований Директивы в отношении объема публикуемой информации и аудиторского контроля, но не правил оценки.  [40]

Формирование основ рыночной экономики повышает роль тех видов финансового контроля, которые проводятся без непосредственного участия государственных контролирующих органов. Как отмечалось, к негосударственным видам финансового контроля относятся внутрифирменный ( корпоративный), контроль со стороны коммерческих банков за организациями-клиентами, аудиторский контроль.  [41]

Формирование основ рыночной экономики повышает роль тех видов финансового контроля, которые проводятся на основе российских законов, но без непосредственного участия государственных контролирующих органов. К негосударственным видам финансового контроля относятся: I) внутрифирменный ( корпоративный); 2) контроль со стороны коммерческих банков за организациями-клиентами; 3) аудиторский контроль.  [42]

Существенную роль играет контроль за достоверным отражением в бухгалтерском учете и балансе стоимости материалов, находящихся в пути, то есть оплаченных, но еще не прибывших к концу отчетного периода грузов. Этому вопросу необходимо уделить достаточно внимания, так как иногда допускаются случаи неправомерного отражения некоторыми организациями по статье Материальные ценности в пути выявленных при приемке материалов недостач, различных претензионных сумм по расчетам с поставщиками, дебиторской задолженности за оплаченные и длительное время не оприходованные ( а подчас и похищенные) ценности. Поэтому объектами аудиторского контроля должны стать учетные записи в журнале-ордере № 6 или в заменяющей его машинограмме в части расчетов за оплаченные материальные ценности, находящиеся в пути.  [43]

В 4 - й Директиве Об унификации форм отчетности и правил их аудирования, принятой 25.07.78 г., рассматриваются вопросы годовой финансовой отчетности: формы и структура баланса и счета прибылей и убытков, примечания к этим документам. Директива содержит рекомендации относительно методов оценки исходя из принципа исторической стоимости, но допускает альтернативные методы: периодическую переоценку, восстановительную стоимость, методы учета инфляционного фактора. Директива касается также вопросов подготовки отчетов, их публикации и аудита. Правительства стран - членов ЕС могут вводить определенные послабления и отклонения от требований Директивы в отношении объема публикуемой информации и аудиторского контроля, но не правил оценки.  [44]

Многие хозяйственные системы возрождающегося отечественного предпринимательства ( чаще всего и контролируемого российскими аудиторами) - просто синица в руке их владельцев вместо журавля в небе. Но любое предпринимательство немыслимо без риска. Но и аудиторский контроль за предпринимательской деятельностью в условиях рынка - дело весьма деликатное, оно тоже должно быть полностью состоятельным.  [45]



Страницы:      1    2    3