Режимный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Режимный контроль

Cтраница 1


1 Зависимость вероятностей обнаружения. [1]

Режимный контроль, осуществляемый непрерывно, и периодические проверки можно рассматривать в качестве своеобразных фильтров, задерживающих определенную часть появляющихся утечек.  [2]

Обнаружение и поиск утечек газа по данным режимного контроля I Н. И. Крюков, Р. Г. Шарафиев, В. В. Ерофеев, Н. Р. Ямуров / / Инжиниринг, инновации, инвестиции: Сб.  [3]

Переходим к определению средних величин утечки, обнаруживаемых по данным режимного контроля и проверки соот-ветственно.  [4]

Самостоятельным проявлением повреждения является разрыв трубопровода, обнаруживаемый по данным режимного контроля на основе анализа режима работы ПС.  [5]

Развитие повреждения до состояния, обусловливающего невозможность дальнейшего использования объекта по назначению, означает наступление отказа. Это состояние сопровождается значительной утечкой продукта и обнаруживается по данным режимного контроля. Такую ситуацию целесообразно рассматривать как самостоятельную индикацию повреждения или, что в данном случае эквивалентно, как самостоятельную индикацию отказа объекта.  [6]

В настоящее время в условиях отсутствия системы непрерывного контроля за состоянием линейной части магистральных трубопроводов возникновение повреждений носит скрытый характер. Исключение составляют повреждения, существенно влияющие на режим работы трубопровода и поэтому обнаруживаемые по данным режимного контроля на основе измерения параметров работы трубопровода. Режимный контроль не входит в систему обслуживания линейной части. Появившееся повреждение практически всегда приводит к разрушению трубопровода. Таким образом, аварию на линейной части трубопровода целесообразно рассматривать как самостоятельную индикацию повреждения. Более того, сигнал о наличии повреждения может поступить и из посторонних источников. Все это также входит в понятие самостоятельной индикации повреждения.  [7]

В настоящее время в условиях отсутствия системы непрерывного контроля за состоянием линейной части магистральных трубопроводов возникновение повреждений носит скрытый характер. Исключение составляют повреждения, существенно влияющие на режим работы трубопровода и поэтому обнаруживаемые по данным режимного контроля на основе измерения параметров работы трубопровода. Режимный контроль не входит в систему обслуживания линейной части. Появившееся повреждение практически всегда приводит к разрушению трубопровода. Таким образом, аварию на линейной части трубопровода целесообразно рассматривать как самостоятельную индикацию повреждения. Более того, сигнал о наличии повреждения может поступить и из посторонних источников. Все это также входит в понятие самостоятельной индикации повреждения.  [8]

Каждый из применяемых методов контроля имеет свои преимущества и недостатки. Недостатки контроля герметичности по режимным показаниям давления хорошо известны и ограничиваются возможностью обнаружения крупной утечки. Суть режимного контроля за герметичностью нефтепровода заключается в наблюдении за давлением в трубопроводе по всей трассе с помощью электроконтактных манометров с передачей показаний в диспетчерскую. Имея перед собой профиль нефтепровода с нанесенным на нем гидравлическим уклоном, диспетчер или оператор может сопоставлять фактические давления по трассе с давлением, установленным технологической картой. Давление в любой точке нефтепровода на графике представляет собой отрезок между линией гидравлического уклона и точкой пересечения профиля. Сравнение фактического давления и установленного технологической картой позволяет обнаружить утечку продукта.  [9]

Цифровая информация о первичном токе выдается потребителю микропроцессором ЦТТ по мгновенным значениям 12 битным двоичным кодом по 8 каналам в темпе 128 отсчетов на период 50 Гц. Предусмотрена возможность оперативного изменения числа отсчетов на период в диапазоне от 12 до 1024, в соответствии со стандартом COMTRADE. Кроме упомянутых выше каналов, ЦТТ имеет 4 цифровых канала встроенного тестового и режимного контроля.  [10]

Большая часть объектов линейной части легко подвергается непосредственному контролю и проверке, которые осуществляются за пренебрежимо малое время, не создавая предпосылок к появлению дополнительных повреждений. Повреждения объектов носят механический характер и обнаруживаются практически безошибочно. В настоящее время в условиях отсутствия системы непрерывного контроля за состоянием линейной части магистральных трубопроводов, возникающие повреждения объектов самостоятельно проявиться не могут. Исключение составляют повреждения, существенно влияющие на режим работы трубопровода и, поэтому, обнаруживаемые по данным режимного контроля на основе измерения параметров работы перекачивающих станций. Режимный контроль не входит в систему обслуживания линейной части. Появившиеся повреждения практически всегда приводят к разрушению трубопровода.  [11]

Большая часть объектов линейной части легко подвергается непосредственному контролю и проверке, которые осуществляются за пренебрежимо малое время, не создавая предпосылок к появлению дополнительных повреждений. Повреждения объектов носят механический характер и обнаруживаются практически безошибочно. В настоящее время в условиях отсутствия системы непрерывного контроля за состоянием линейной части магистральных трубопроводов, возникающие повреждения объектов самостоятельно проявиться не могут. Исключение составляют повреждения, существенно влияющие на режим работы трубопровода и, поэтому, обнаруживаемые по данным режимного контроля на основе измерения параметров работы перекачивающих станций. Режимный контроль не входит в систему обслуживания линейной части. Появившиеся повреждения практически всегда приводят к разрушению трубопровода.  [12]



Страницы:      1