Cтраница 1
Последующий контроль предполагает обязательное уведомление соответствующего органа регулирования естественной монополии о действиях, предусмотренных в табл. 6.2, в течение 30 дней с момента совершения сделки. [1]
Последующий контроль непосредственно связан с предварительным и дополняет его. Он проводится банком путем анализа бухгалтерской и статистической отчетности и проверок производственно-хозяйственной деятельности предприятий на местах. При этом вскрываются причины перерасхода фондов заработной платы и разрабатываются конкретные мероприятия и предложения, направленные на экономное расходование средств на заработную плату. [2]
Последующий контроль произвести через 2 года эксплуатации, но не позднее 15 тыс. ч работы после проверки. [3]
Последующий контроль производить через 2 года эксплуатации, но не позднее 15 тыс. ч работы после ввода в эксплуатацию. [4]
Последующий контроль проводится после совершения хозяйственных операций и процессов. Его осуществляют все контрольные органы, на которые возложено наблюдение за хозяйственной деятельностью объединений и предприятий. Основными его задачами являются изыскание резервов, проверка правильности и законности совершенных хозяйственных операций, выявление недостатков в работе, нарушений и злоупотреблений, а также разработка мероприятий по устранению отмеченных недостатков и недопущению их в будущем. [5]
Последующий контроль осуществляется в основном в форме документальных ревизий, а также путем проверки счетными работниками документов, являющихся основанием для оформления хозяйственных операций. [6]
Последующий контроль за целевым использованием товаров, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость, осуществляют органы государственной налоговой службы по месту регистрации грузополучателя. Для этого, о всех случаях ввоза таких товаров при указании кода освобождения в графе 36 ГТД таможни сообщают органам государственной налоговой службы по месту регистрации грузополучателя. [7]
Последующий контроль производится в порядке выборочной проверки правильности совершения, оформления и учета операций. Он осуществляется главным бухгалтером, его заместителями или по поручению главного бухгалтера руководителями групп ( отделов) и специальными инспекторами по контролю путем систематич. Наиболее эффективным является комплексный метод контроля, при к-ром проверяется вся работа исполнителя, бригады или группы. Наряду с таким контролем практикуются и тематические проверки работы всего учетно-операцион-ного аппарата по определенным показателям, напр, проверка правильности оформления выписок из лицевых счетов клиентов. Материалы проверок рассматриваются руководством учреждения банка, после чего принимаются меры к устранению выявленных недостатков. Последующий контроль осуществляется также путем ревизий и др. проверок учетно-операционной работы. [8]
Последующий контроль предполагает регулярную проверку обеспечения кредита, причин его излишка или недостатка, выполнения предприятием-ссудополучателем взятых на себя обязательств по устранению выявленных банком недостатков в работе предприятия, в частности по кредитным соглашениям, анализ важ нейших вопросов его хозяйственно-финансовой деятельности по данным отчетных балансов и других отчетных и плановых показателей и оценка деятельности предприятия по повышению эффективности и качества работы для установления правильного режима его кредитования. [9]
Последующий контроль за расходованием фондов заработной платы проводится непосредственно в объединениях ( предприятиях) и в их вышестоящих органах. [10]
Последующий контроль выявляет ошибки, возникшие на предыдущих операциях. Распространенным способом последующего контроля операций, выполняемых на машинах, является повторное производство одной и той-же работы. Например, первичные документы, как правило, таксируются дважды. [11]
Группировка расходов по экономическим элементам. [12] |
Последующий контроль проводится по отчету железных дорог, отделений и их предприятий. [13]
Классификация форм финансового контроля. [14] |
Последующий контроль осуществляется в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов, подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов по завершении, отчетного периода и финансового года в целом. [15]