Окончательный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Окончательный контроль

Cтраница 3


Окончательный контроль ротора состоял в полировке торцов шеек и бочки и отдельных участков и последующим их травлении.  [31]

Окончательный контроль готового шпинделя состоит в проверке правильности форм поверхностей, геометрических размеров, правильности взаимного расположения поверхностей, чистоты поверхностей.  [32]

Окончательный контроль обработанных клапанов может производиться на специальном автомате конструкции НИИтракторосельхозмаш. Автомат контролирует прямолинейность стержня, биение конусной выточки стержня, конуса тарелки и торца стержня. Для измерения на автомате клапан по специальному лотку подают на измерительную позицию ( фиг.  [33]

34 Приспособление для заправки наклонных линий. [34]

Окончательный контроль готового диска производится в лабораторных условиях на оптической делительной машине модели БВ-584К, имеющей точность отсчета 2 сек, что на диаметре 250 мм составляет 0 001 мм.  [35]

Окончательный контроль введенной информации в ЭВМ, а также придание ей юридической силы осуществляет мастер производственного участка. Мастер дает разрешение ( это будет показано на примере) на использование этой информации в дальнейших расчетах по начислению заработной платы и др., предусмотренных проектом. Руководители цеховых ПДБ, БТЗ, ВТК могут в любой момент со своих рабочих мест, если там установлены дисплеи СЦПД, просмотреть содержание машинной интерпретации рапорта о выработке за смену. Кстати, здесь проявляется одно из преимуществ СЦПД - полная независимость каждого из дисплейных пультов системы. В случае выхода из строя одного из дисплеев работу можно выполнить на другом аппарате, где бы он ни был установлен в цехе.  [36]

Окончательный контроль конических колес в производственных условиях производится на контрольно-обкатном станке. На этом станке проверяются боковой зазор между зубьями в зацеплении парных колес, правильность расположения контакта на боковых сторонах зубьев и громкость шума при разных на-гружениях.  [37]

Окончательный контроль зубчатых колес осуществляется после полной механической и термической обработки. Эта стадия контроля является заключительной, здесь решается вопрос, принимать или браковать зубчатое колеса, поэтому она должна производиться ответственно квалифицированным специалистом на приборах хорошего состояния.  [38]

Окончательный контроль собранной машины заключается в проверке точности, взаиморасположения, перемещения и соотношения движений рабочих органов машины.  [39]

Окончательный контроль сваренного узла или изделия выполняется способами, установленными технологией и техническими требованиями, предъявляемыми к этим изделиям. В некоторых случаях попутно с контролем самих изделий проверке подвергаются образцы. Контроль может осуществляться с разрушением или без разрушения.  [40]

Окончательный контроль зубчатых колес после их обработки на всех участках линии происходит на контрольном автоматическом приборе, установленном в конце линии.  [41]

Окончательный контроль готового покрытия осуществляется путем выявления дефектных мест в изоляции при помощи специального прибора - дефектоскопа. Дефектоскоп смонтирован на легкой тележке и снабжен кольцевой пружинкой, изготовленной из проволоки диаметром 3 - 4 мм, охватывающей трубу по окружности. Путем передвижения дефектоскопа вдоль трубопровода проверяют качество изоляции на всем его протяжении.  [42]

Окончательный контроль собранных изделий или узлов. Он распространяется на размеры, так как при сборке проявляются новые посадочные размеры в результате доводки, юстировки, пригонки, последующей доработки, запрессовки.  [43]

44 Автоколлимационный метод. [44]

Окончательный контроль собранной машины заключается в проверке точности, взаиморасположения, перемещения и соотношения движений рабочих органов машины. Все применямые в машине комплектующие изделия - подшипники, электрооборудование, ремни, шланги - должны соответствовать действующим стандартам и иметь сопроводительный документ о годности или сертификат качества.  [45]



Страницы:      1    2    3    4