Cтраница 1
Геодезический контроль приобретает особое значение при установке сборных элементов, когда требуется строгое соблюдение размеров. Ошибки в установке отдельных фундаментов, приводят к переделкам, что вызывает удорожание строительства. [1]
Геодезический контроль углов перекоса ходовых колес мостовых подъемных кранов / / Инж. [2]
Геодезический контроль при монтаже конструкций включает определение действительного планового, высотного и вертикального положения конструпий, а также определение геометрических пара - метров сборных конструкций, поступающих на строительную пло - щадку. [3]
Геодезический контроль при установке колонн высотой более 5 м в проектное положение по вертикали осуществляют с помощью двух теодолитов. [4]
Геодезический контроль осуществляется геодезической службой на основании действующих нормативных документов и Положения о геодезической службе организации. [5]
Периодический геодезический контроль, обследование и текущий ремонт проводят, как правило, на всех ответственных сооружениях, в том числе и линейных: железных и автомобильных дорог, линий электропередач и связи. Подземные магистральные трубопроводы такому контролю и обследованию не подвергают, а профилактические мероприятия по выправлению отклонений от проектного положения трубопровода выполняют только в случаях явных нарушений: всплытия и выхода его на поверхность. Положение трубопровода в грунтовом массиве, стабильность должны быть предметом геодезического наблюдения. Использование современной маркшейдерско-геодезической техники позволяет обеспечить такой контроль, а следовательно, долговременную и надежную работу магистральных трубопроводов. [6]
Геодезический контроль положения конструкций в плане заклю - чается в определении действительного положения продольных и поперечных осей или граней конструкций относительно разбивоч - ных осей или линий, им параллельных. [7]
Геодезический контроль высотного положения арматуры и Опорного фундамента проводится с помощью теодолита или ивелира. В качестве точки отсчета используется репер с нулевой отметкой, расположенный в зоне отчуждения под запор-яо-регулирующую арматуру. При периодическом контроле превышение высотной отметки арматуры и опорного фундамента под отметкой репера должно быть величиной постоянной, а сама высотная отметка - соответствовать проекту. [8]
Геодезический контроль правильности проходки тоннеля, строящегося способом продавливания, не отличается от такового при строительстве тоннелей другими способами. [9]
Геодезический контроль высотного положения арматуры и опорного фундамента проводится с помощью теодолита или нивелира. В качестве точки отсчета используется репер с нулевой отметкой, расположенный в зоне отчуждения под запорно-регулирующую арматуру. При периодическом контроле превышение высотной отметки арматуры и опорного фундамента под отметкой репера должно быть величиной постоянной, а сама высотная отметка - соответствовать проекту. [10]
Геодезический контроль точности строительно-монтажных работ заключается в проверке с помощью приборов и инструментов соответствия рабочим чертежам фактического планового и высотного положения строящихся зданий и сооружений. При этом погрешности измерений должны быть не более 0 3 допускаемых отклонений. [11]
Геодезический контроль высотного положения арматуры и опорного фундамента проводится с помощью теодолита или нивелира. В качестве точки отсчета используется репер с нулевой отметкой, расположенный в зоне отчуждения под запорно-регулирующую арматуру. При периодическом контроле превышение высотной отметки арматуры и опорного фундамента под отметкой репера должно быть величиной постоянной, а сама высотная отметка - соответствовать проекту. [12]
Геодезический контроль эксплуатируемых надземных подкрановых путей и ходовой части мостовых кранов производится в условиях, отличающихся повышенной степенью опасности. Работы приходится выполнять на значительной высоте вблизи от токопрово-дящих частей кранового оборудования. Эти обстоятельства обусловливают высокие требования к технике безопасности при проведении геодезических измерений. [13]
Геодезический контроль степени вертикальности опускных сооружений обычно выполняется следующим, хорошо зарекомендовавшим себя простым способом. Подготовленное к погружению опускное сооружение разбивается в плане двумя взаимно перпендикулярными диаметрами на четыре сектора. [14]